Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Какое из перечисленных ниже свойств присутствует на рынке совершенной конкуренции.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
а) неоднородность продукции; б) мобильность ресурсов; в) реклама; г) рыночная власть покупателя; д) свободный вход на рынок и выход из него; е) на рынке много продавцов и покупателей. 14..К факторам, влияющим на результативность функционирования нефтяной отрасли относятся: а) ресурсная база; б) спрос на нефть на внутреннем и мировом рынке; в) эффективность использования углеводородного сырья; г) инвестиционная и инновационная активность; д) организационно-правовые условия функционирования. 15.Назовите направления повышения эффективности государственного стимулирования инвестиционной активности в нефтяном секторе России: а) налоговая политика; в) тарифные и нетарифные механизмы регулирования поставок продукции на экспорт; г) регулирование тарифов естественных монополий (транспортировка нефти); д) антимонопольная политика. 16.Укажите причины диверсификации производства: а) эффект от разнообразия; б) снижение риска хозяйствования; в) возможности перекрёстного субсидирования; г) повышение отраслевых барьеров; д) повышение риска хозяйствования; е) снижение отраслевых барьеров. 17.Найдите признаки олигополистического рынка: а) ограниченное количество фирм; б) значительная доля каждого продавца; в) ограниченный доступ в отрасль; г) степень замещения продукции; д) незначительная доля каждого продавца. 18.Городская телефонная сеть – это пример: а) монопсонии; б) олигополии; в) естественной монополии; г) временной монополии. 19. Предприятие – это… а) самостоятельный хозяйствующий субъект, производящий продукцию, выполняющий работы и оказывающий услуги в целях удовлетворения общественных потребностей и получения прибыли; б) обособленный хозяйствующий субъект, использующий материальные и информационные ресурсы для производства пользующейся спросом продукции, выполнения работ и оказания услуг. в) самостоятельный хозяйствующий субъект, созданный в порядке, установленном законом, для производства продукции и оказания услуг в целях удовлетворения общественных потребностей и получения прибыли. Как повлияют на цену бензина следующие события? а) широкомасштабный переход на экономически более чистые двигатели – газовый и электрический; б) снижение уровня добычи нефти; в) повышение доходов населения. 21. Товары и услуги, которые проходят дальнейшую переработку или перепродаются несколько раз – это… а) конечная продукция; б) полуфабрикаты; в) промежуточная продукция. 22. Внутриотраслевая конкуренция предполагает: а) лучшие условия производства и сбыта; б) наиболее прибыльное вложение капитала; в) различие нормы прибыли. 23. Монополистические соглашения о квотах выпускаемой продукции и разделе рынка сбыта - это... a) конгломераты b)синдикаты c)концерны d) картели 24. Объединения, основанные на проникновении крупных корпораций в отрасли, не имеющие связи с традиционными сферами деятельности главной фирмы - это... a) тресты b)конгломераты c) концерны d)картели Концентрация - а)— установление длительных производственных связей между предприятиями, каждое из которых специализируется на производстве отдельных частей единого изделия. б) форма концентрации производства, основанная на объединении предприятий различных отраслей, либо представляющих собой последовательной ступени обработки сырья, либо играющих вспомогательную роль одна по отношению к другой. в) создание и развитие крупных предприятий, в сосредоточении выпуска большей части продукции, характерной для определенной отрасли, на отдельных специализированных предприятиях.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-28; просмотров: 437; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.38.120 (0.009 с.) |