Какой элемент рыночной структуры не является ключевым. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Какой элемент рыночной структуры не является ключевым.



А) Барьеры входа и выхода

Б) Эффективность управления

В) Дифференциация продукции

Г) Дифференциация покупателей и продавцов

17. К факторам, влияющим на результативность функционирования нефтяной отрасли относятся:

а) ресурсная база;

б) спрос на нефть на внутреннем и мировом рынке;

в) эффективность использования углеводородного сырья;

г) инвестиционная и инновационная активность;

д) организационно-правовые условия функционирования.

18.Консорциум – это:

а) объединение картельного типа любой формы собственности для реализации крупных целевых проектов;

б) временное добровольное объединение предприятий любой формы собственности для реализации крупных целевых проектов;

в) постоянное монопольное объединение предприятий любой формы собственности для реализации крупных целевых проектов;

г) финансовый трест олигополистического типа для реализации крупных целевых проектов.

19.Концерн – это:

а) организация, объединяющая предприятия под контролем со стороны частной компании;

б) добровольное объединение предприятий с централизацией ряда важнейших функций под общим финансовым контролем со стороны центральных систем управления;

в) объединение предприятий с высоким уровнем концентрации и централизации производства по всей технологической цепочке – от добычи сырья до выпуска готовой продукции;

г) акционерная компания во главе с финансовым трестом с замкнутым циклом производства и сбыта продукции.

20.Финансово – промышленные группы – это:

а) объединение крупных фирм олигополистического типа на основе отношений экономической и финансовой взаимозависимости, разделения труда и его кооперации;

б) объединение крупных банков и промышленных предприятий монополистического типа на основе отношений сотрудничества и конкуренции;

в) объединение групп транснациональных компаний на основе межфирменных союзов;

г) объединение крупных фирм монополистического типа на основе индустриальной интеграции и кооперации.

21.Образование финансово-промышленных групп осуществляется тремя путями (выберите три ответа из предложенных):

а) разделением фирмы на несколько самостоятельных компаний;

б) договором компаний - монополистов;

в) слиянием и поглощением компаний;

г) финансированием инновационных проектов;

д) отпочкованием какого-либо подразделения от материнской кампании;

е) государственным регулированием группы компаний;

ж) созданием картельных компаний.

22.Основными критериями формирования нефтяных компаний в России являются:

а) производственно-технологическая целесообразность их создания, обеспечивающая сбалансированность объемов добычи нефти, ее переработки и покрытия потребностей народного хозяйства в нефтепродуктах;

б) сохранение сложившихся транспортных потоков и хозяйственных связей;

в) обеспечение их конкурентоспособности на внутреннем и внешнем рынках нефти и нефтедобычи.

23. Цена, которая обеспечивает прибыль сверх нормальной – это…

а) монопольная цена; б) равновесная цена; в) эластичная цена.

24. К отраслям промышленности относятся:

а) бытовое обслуживание населения; б) химико-лесной комплекс; в) аппарат управления.

25. Различают барьеры входа:

а) административные, законодательные; б) стратегические, нестратегические;

в) стратегические, политические, административные, нестратегические.

Дисциплина «Экономика отрасли»

2 вариант

1. Слияние двух и более фирм …

а) увеличивает уровень концентрации б) не изменяет уровень концентрации

в) уменьшает уровень концентрации

Комбинирование производства

а) - форма концентрации производства, основанная на объединении предприятий различных отраслей, либо представляющих собой последовательной ступени обработки сырья, либо играющих вспомогательную роль одна по отношению к другой.

б)— установление длительных производственных связей между предприятиями, каждое из которых специализируется на производстве отдельных частей единого изделия.

в) создание и развитие крупных предприятий, в сосредоточении выпуска большей части продукции, характерной для определенной отрасли, на отдельных специализированных предприятиях.

3.Объекты отраслевого рынка:

а) производственная деятельность, спрос на товары и услуги;

б) предприятия, домохозяйства;

в) деятельность физических лиц.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-28; просмотров: 297; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.41.214 (0.006 с.)