Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
В бюджетных и коммерческих организациях зеленого хозяйстваСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Задание. 1. Заполнить таблицу. Сделать вывод о принадлежности продукции к материало-, зарплато-, амортизацеемкой. Таблица. – Изучение затрат на производство по экономическим элементам
По результатам заполнения данной таблицы определить структуру затрат на производство по плану и фактически, найти абсолютное отклонение от фактического уровня затрат, отношение отклонения к плановым затратам (отклонение %). Изучение себестоимости по элементам затрат позволяет установить, по каким видам затрат допущен перерасход и где имеет место экономия. Причины, обусловившие перерасход или экономию, устанавливаются в основном при изучении себестоимости по видам продукции, работ.
Исходные данные для задания 1.
Задание 2. Рассчитать затраты по принципу локального сметного расчета, форма которого приведена ниже. Рассчитать по любым 5 операциям себестоимость работ в текущих ценах. Методические указания. Сметная стоимость строительства определяется на основе государственных элементных сметных норм на строительные работы (ГЭСН), федеральных и территориальных единичных расценок на строительные работы (ФЕР–2001, ТЕР-2001), практического пособия «Составление смет в строительстве на основе сметно-нормативной базы 2009г» с использованием коэффициентов индексации, разработанных региональными центрами по ценообразованию стоимости строительства (РЦЦСС). Поскольку в Брянской области существует собственный центр по ценообразованию, разработаны ТЕР, применение которых обязательно для бюджетных учреждений и рекомендовано для коммерческих предприятий отрасли. Поэтому ТЕР являются основой ценообразования вне зависимости от типа строительных работ, в т.ч. при озеленении.
После выполнения данного задания студенты должны ознакомиться с профессиональной сметной строительной программой ГРАНД_СМЕТА. Каждый студент самостоятельно разрабатывает 5 операций и распечатывает локальный сметный расчет из программы, используя современные коэффициенты перевода цен 2009г. в текущие. Например, коэффициенты апреля 2011г.: ЗП-13,26, ЭМ-5,6, МР-4,74.
Предъявление и защита профессиональной сметы является обязательным условием защиты данной практической работы перед получением допуска к экзамену по дисциплине.
Заказчик: ___________________ Объект:_______________________ СМЕТА №_________ Озеленение. Сметная стоимость ____________тыс. руб. Смета составлена в ценах 2009 года ТЕР
ИТОГО ПО СМЕТЕ:
Составил_________________ Сметный расчет на этой стадии выполнения может быть выставлен на аукцион с целью определения победителя по принципу минимальной цены за указанный комплекс работ. Поскольку все бюджетные организации с целью определения исполнителя планируемых к выполнению работ обязаны проводить конкурсы, данные расчеты пооперационно не переводятся в текущие цены, чтобы каждый участник мог максимально снизить уровень своего ценового предложения. Задание 3. Изучить основные статьи сметы на содержание бюджетного учреждения. Рассмотреть принцип заполнения сметы и подсчета итоговых показателей. Выполнить расчет структуры расходов на содержание бюджетного учреждения, дать характеристику структуры финансирования затрат.
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №8. ПРИБЫЛЬ И РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-28; просмотров: 124; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.211.246 (0.008 с.) |