Модификации самолетных ответчиков. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Модификации самолетных ответчиков.



 

Основные технические параметры СОМ-64

 

Приемный тракт «УВД» «RBS»

 

Частота настройки, МГц..............................................837,5 1090

Чувствительность, дБ/Вт............................................. -84 104

Динамический диапазон, дБ..........................................50 50

 

 

Система подавления сигналов

боковых лепестков……………………………….Трехим- Двухим-

пульсная пульсная

Передающий тракт

 

Импульсная мощность, кВт...................................................325 — 1200

Фиксированные частоты, МГц, в режимах:

«УВД»......................................................................................... 730, 740

750, 760

«RBS».................................................................................................. 1090 Длительность импульса, мкс, в режимах:

«УВД»................................................................................................0,8

«В».................................................................................................... 0,45

Время включения, с...................................................................... 25...100

Время перестройки на заданную фиксированную частоту, с.........60

Время перехода в режим «RBS» из режима «УВД», с 240...250

 

 

Самолетные ответчики с адресным запросом.

 

Информационный сигнал передается с помощью фазоманипулированного сигнала. Символу «0» соответствует нулевая фаза несущей частоты, символу «1» - у - 180°.

Благодаря принятой структуре сигнала, помехи со стороны передатчиков системы DABS приемникам обычных ответчиков не создаются.

Структура ответного сигнала представлена на рис. 4.19. Сигнал состоит из четырех импульсов преамбулы,сопровождаемой последовательностью импульсов, которые содержат 56 или 112 битов информации. Двоичные данные передаются со скоростью 1 Мбит/с, причем интервал 1 мкс соответствует одному биту. Если значение бита равно единийе, то импульс длительностью 0, 5 мкс передается в первой половине интервала, если нулю, то во второй. Четырехимпульсный код ключа позволяет легко различить адресный ответ от режима RBS или УВД и разделить их при

 


Рис. 4.17 Структура сигнала запроса в режиме «Вызов всем».

 

 

Рис 4.18. Структура сигнала в режиме индивидуального запроса

 

Структура сигнала ответа при адресном запросе.

 

 

Основные параметры зарубежных самолетных ответчиков.

 

 

Параметры самолетных ответчиков производства США,

 

Ответчик Код Излучаемая мощность, Вт Масса, кг Место установки
RT-359А TDR-950 TRA-63A 621A-6A KXP-755 A,C A,C A, B, C, D A, B, C, D A   1,36 0,91 5,44 5,9 2,2 Приборная пенель Приборная панель В соотв. с Arinc-572 В соотв. с Arinc-572 Вне кабины пилота

 

 

Таблица 4.5 Тактико – технические характеристики самолетных ответчиков

Характеристики ответчиков СОМ-64 СО-72М SSR-2700 (Англия) TRA-63A (США)
Количество частот запроса Количество частот ответа Количество используемы ответных кодов Состав передаваемой информации: бортовой номер (режим УВД) бортовой номер (режим RBS) Высота полета (режим УВД), м Высота полета (режим RBS), ф Запас топлива, градации, вектор скорости, курс, бит число команд БСПС Допустимая погрешность измерения дальности, м Избирательность по запросным кодам, мкс Наработка на отказ, ч Масса комплекта, кг   100 000     500-300 000   300-100 000   - -     2 30,0   100 000     500-300 000   300-100 000       1 18,0   -     -   300-100 000   - - -     1 4,6   -     -   300-100 000   - - -     1 5,45

 

 

 

Бортовые системы предупреждения столкновений.

Возможная классификация СПС по принципу работы приведена на рис. 5.1.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-28; просмотров: 547; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.233.58 (0.007 с.)