Военные конфликты, как сценарные разработки третьей стороны. Концептуальный взгляд на преступность 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Военные конфликты, как сценарные разработки третьей стороны. Концептуальный взгляд на преступность



 

Соперники в искусстве брани

Не знайте мира меж собой;

Несите мрачной славе дани,

И упивайтеся враждой!

Пусть мир пред вами цепенеет,

Дивяся грозным торжествам

Никто о Вас не пожалеет,

Никто не помешает вам.

А.С. Пушкин

 

 

В

оенное оружие в системе концептуальной власти является самым слабым приоритетом по мощности воздействия, однако самым быстродействующим. Его слабость связана прежде всего с его явным видом проявления, а потому с возможностью организованного противодействия. Поэтому в сценариях концептуальной власти, действующей преимущественно методами “культурного сотрудничества”, прямая агрессия практически не применяется. Как правило, дело сводится к аккуратному подталкиванию к военному конфликту двух противоборствующих сторон с целью ослабления каждой из них и решения своих собственных политических и экономических проблем.

В результате возникающего конфликта в данном регионе создаются предпосылки для более эффективного развития третьей стороны, для расширения рынка сбыта продукции, упрощается доступ к зачастую дармовым природным ресурсам, к дешевой рабочей силы, к высокотехнологичным разработкам региона. Довольно точно преимущества третьей стороны обрисовал американский историк А. Вульф: “Наилучший способ использовать преимущества войны заключается в том,чтобы всегда иметь войну, особенно если окажется возможным сделать это с минимальным участием в военных действиях.”

Именно по такому сценарию проходят все современные конфликты. Поговорите в отдельности с армянской стороной, потом с азербайджанской и вы получите подтверждение, что ни той, ни другой стороне вооруженный конфликт не был выгоден. Но мир устроен так, что если что-то происходит, то кому-то это выгодно. Выгодно ли военное противостояние России или Чечне? Так неужели не очевидно точное следование в этом регионе рекомендациям А. Вульфа “всегда иметь войну”.Сценаристы подобных состояний (Карабах, Чечня)и их “уполномоченные” по России высвечиваются на экранах телевидения лишь в тот момент, когда вопреки сценарию создается “угроза” прекращения войны. Так уже было в Чечне, когда до полного прекращения военных разборок оставались считанные дни, а последние боевики остались лишь где-то в горах. Именно в этот момент в Чечню была срочно, в течение часа, направлена команда во главе с А. Вольским для “проведения мирных переговоров”. За время этих переговоров, сдавшая свои позиции чеченская сторона, получила необходимое подкрепление, и установка А. Вульфа продолжала реализовываться. Совершенно очевидно, что обе противоборствующие стороны финансируются из двух отделений одного и того же кошелька, а диспаритет возник по недосмотру.

Особое место в сценарных разработках концептуальной власти на шестом приоритете всегда занимали Балканы. Именно там разжигалось пламя мировых войн. В нынешней ситуации глобальный предиктор по той же схеме подтягивает к этому конфликту и всю нашу демо-патриотическую тусовку. Подтаскивает на очередном противопоставлении, кто более прав - сербы или хорваты,сербы или албанцы, собирая под каждое из противоборствующих знамен по возможности равное количество сочувствующих, равное количество газет и движений. На Балканах мы в очередной раз имеем разборку двух, в равной степени злонамеренных властных элит, среди которых нет правых. Единственно верная позиция по поводу подобных конфликтов представлена в эпиграфе и была заявлена в свое время русским царем Александром III: “ За все что происходит на Балканах я не отдам жизни и одного русского солдата.”

Есть свои “Балканы” и в арабском мире. Цель ведения войны и нагнетания конфликта в Персидскои заливе – поддержание монопольной бросовой цены на арабскую нефть на уровне 6 долларов за баррель. Все остальное - не более чем красивая упаковка для сокрытия первопричин. Эта задача имеет особое значение для США, которые потребляют до 40% мировой добычи нефти при населении около 5 % от мирового. Фундамент нынешнего состояния был заложен сразу после I мировой войны XX века. Освобождение Ирака от турецкого владычества проведено в два этапа, по принципу разделяй и властвуй. В начале освободили часть Ирака – Кувейт – и посадили в нем марионеточный режим, потом была освобождена вторая часть, Ирак в его нынешних границах. Все дальнейшее являлось уже делом техники. Перманентный конфликт в Ираке может восприниматься и как исключительно односторонние злонамеренные козни “врагов Ирака”. Но не считать Хусейна прямым соучастником этого сценария постоянной войны, тоже достаточно сложно, даже если он управляется в этих обстоятельствах в обход сознания. Ибо, без “умелых” ответных ходов всегда иметь войну в этом регионе для США и их заказчиков было бы достаточно проблематично.

Каждый из нынешних локальных военных конфликтов является, как уже отмечалось, лишь фрагментом сценария по глобальному столкновению исламской цивилизации и христианства. Именно эту подоплеку можно опознать в любом из региональных конфликтов, каждый из которых - лишь мелкая разменная монета в глобальной геополитической игре. Глобальный Предиктор выжидает, когда на эти провокации клюнет “крупная рыба”, как это случилось, к примеру, в 1941 году. Крупные военные конфликты ведут к огромным денежным запросам, которые удовлетворяются международными банкирами, финансирующими правительства. Это эпохи глобального гешефта. Не все реально представляют, что еще в 1935 году Гитлер не имел ни одного танка, ни одной пушки, ни одного самолета. А потому будьте разборчивы в анализе крокодиловых слез по поводу жертв II мировой войны со стороны тех, кто взрастил, профинансировал гитлеризм и манипулировал Гитлером, начисто лишенным концептуальной самостоятельности.

Газета “На страже Родины” 26.04.91 г. приводит реферат № 2143/41 подразделения № 3 III отдела абвера от 12 июля 1941 г., который сообщает о беседе представителя американской специальной миссии при Ватикане Титтмана с папой Пием XII. В частности, документ сообщает о финансовой поддержке Ватикана Рузвельтом из секретных фондов и об отчете Папы перед США в расходовании сумм, главным образом на создание агентурной сети. Есть там и такие слова: “На пороге войны между Германией и Россией Ватикан сделает все необходимое, чтобы ускорить начало войны между Германией и Россией, и даже побудит к этому Гитлера путем обещания ему моральной поддержки. Германия, заявил папа, одержит победу над Россией, но ее силы будут настолько ослаблены, что тогда можно будет совершенно иначе вести себя в отношении нее.” В этом же документе сообщается, что папа, возражая на упреки польского посла в отсутствии поддержки Польши, заявил польскому послу примерно следующее: “Вспомните, как часто в истории церкви случалось, что Господь Бог использовал человека или целый народ в качестве заложника человечества, а затем бросал его в огонь,когда заложник выполнял свою роль. Так будет и с Германией, нужно терпеливо ждать и не позволять себе быть прежде времени втянутым в неумные действия.” (Проще говоря, Польша - разменная монета в глобальной игре, и интересоваться этой игрой – не дело поляков – точно так же, как и немцев не касается, почему и во имя чего они должны воевать с Россией и почему недопустимо пересечь границу рядом расположенной Швейцарии).

Обратимся к западным версиям, поясняющим мотивы международных банковских кланов, зарабатывающих на кредитах правительствам. Потребность в них обостряется при ведении военных действий, да и берутся они на любых условиях. Как известно из современной истории, глобальный клан Ротшильдов, к примеру, начал свой “бизнес” в этом направлении с битвы Наполеона под Ватерлоо.

“Банкирам пришлось разрабатывать стратегию, которая позволяла им быть уверенными, что правительство, которое они ссудили, не аннулирует заем, предоставленный банками правительству.

Международные банкиры постепенно выработали свой план. Он был назван “политикой силового равновесия”. Это означало, что банкиры ссужали два правительства одновременно, давая себе возможность натравливать одно на другое, в качестве средства принуждения одного из них платить долги банкирам. Самым успешным средством обеспечения согласия в условиях платежа была угроза войны: банкир всегда мог пригрозить не выполнившему обязательства правительству войной, как средством принуждения произвести платежи. Это повторное вступление во владение государством будет почти всегда срабатывать, так как глава правительства, беспокоящийся о сохранении своего кресла, будет согласен на первоначальные условия займа и продолжит выплаты.

Ключевым же моментом здесь являлась соразмерность государств: чтобы ни одна страна не оказалась бы столь сильна, что военная угроза со стороны слабейшего соседа будет недостаточна для принуждения к платежам.”

Это выдержки из книги Р. Эпперсона “Невидимая рука. (Введение во взгляд на историю как на заговор)”, которая вышла в США в 1985 г., и за семь лет (к 1992 г.) была тринадцать раз переиздана.

К счастью, тысячелетиями оправдывавшая себя тактика стравливания народов исчерпана. Этот механизм обнаружил себя в силу Закона Времени и стал неработоспособным в связи с произошедшими изменениями логики социального поведения. Мы вступили в новую эпоху развития человечества, когда разжечь пожар новой мировой войны уже не удастся.

Но сценаристы и по сию пору не успокоились. Все программы телевидения, газеты заполнены материалами о “русских фашистах”, из ничтожного Баркашова лепят легендарную личность. Но ведь это же прямые затраты, прямая реклама. Только наивный может не догадываться, что публикация о баркашовцах не финансировалась, пока на глобальный финансовый стол не лег сценарий их продвижения через финансово подконтрольные СМИ. Они позарез нужны заправилам Библейской концепции для организации кровавых разборок на Руси. Именно по такой схеме “раскручивался” ими в свое время А. Сахаров, как буревестник перестройки. Вспомните как масонствующий Ю. Андропов тщательно готовил его к будущим свершениям: здесь вам и аресты, и ссылки, и ежедневные гневные осуждения в газетах. Оголтелая критика в “демократических” СМИ сделала легендарными даже и такие пустые личности, как Нина Андреева, Рохлин, Макашов.

На сегодня для общественности совершенно очевидно, что Баркашов, Лебедь, Макашов, Илюхин и пр. продвигаются заправилами Запада, как составные элементы единого, глобального, желательного для них сценария развития России под известным кодовым названием “Инквизитор”. Этот сценарий предполагает после завершения цикла грабежа России, для сокрытия его истинных причин, корней и авторов, разделить страну на два враждующих лагеря, которые в собственной крови в очередной раз утопят истоки грабежа по образцу 1917 года. Оцените стоимость и дизайн великолепно оформленной “патриотической книги” “Инквизитор” и аналогичных ей “Реванш России”, “Крушение Америки” и будет ясно их истинное авторство. В них на лингвистическом уровне программируется приход к власти в России, как они считают, святой русской инквизиции, которая без суда и следствия расправляется с банкирами, госчиновниками, руководителями предприятий, бандитами и пр. При этом виселицы устанавливаются прямо на Красной Площади. И все это, якобы, во имя народа и для блага России. Задешево купить хотите, “патриоты”-провокаторы! Если события пойдут по такому сценарию, то уже через 3-4 года придется писать новые книги о том, кто и как выкосил саму инквизицию. В истории еще не было случая, чтобы инквизиция сохраняла свою святость в течение жизни хотя бы одного поколения и не оказывалась бы на эшафоте истории.

Нынешняя Россия уже не настолько глупа, чтобы вести борьбу с личностями. Мы будем вести борьбу с социальными явлениями и будем вести ее прежде всего на первых трех приоритетах обобщенного оружия концептуальной власти. Нам понятно ваше жгучее желание опустить нас на уровень шестого приоритета, но придется ограничиться завоеванными плацдармами на Балканах, в Ираке, да временно в Чечне.

Из этого разряда “трогательной заботы” о России - объявляемая на всех уровнях, включая международные, борьба с криминалитетом и преступностью. Она беспокоит ООН и даже таких глобальных политиков, как Маргарет Тетчер: “Опасаюсь, очень опасаюсь прихода криминальных структур к власти в России. Ведь они могут вписаться в ваш государственный истэблишмент. Вот чего вам следует бояться. И нам на западе следует бояться того же”. Но политик такого уровня высказывает свои опасения лишь по тем фактам, которые не вписываются в проводимую им глобальную линию. Ведь после 1945 года западные демократы не тревожились в той же степени преступной обстановкой в Италии. Так в чем же дело?

А дело в том, что на уровне концептуальной власти протекает сборка в единую целостность всех частных видов деятельности: правящих политиков и оппозиции, банкиров и промышленников, преступников и правоохранительных органов и т.п. С точки зрения обывателя, это взаимно не связанные частности, но для концептуальной власти они и образуют социальную целостность, взаимно дополняя друг друга. Поэтому в составе “элиты” существует узкий круг посвященных в методы упорядочивания (канализации) преступности, коль уже таковая существует, чтобы не возникал социальный хаос и самочинная вседозволенность индивидуалов. Такую самодеятельную преступность концептуальная власть, оберегая себя, пресекает и через государственность и через организованные и упорядоченные бандоформирования.

Что же касается России, то российский организованный криминалитет оказался неподконтрольным западным посвященным, что и вызывает их тревогу. Он не признает западных канонов, т.к. принадлежит к иной региональной цивилизации с собственным мировоззрением. Наш преступный мир, в отличие от западного, в равной мере не признает чистыми как доходы колумбийского наркобарона, так и барона Ротшильда, а потому считает в равной мере оправданным предложение поделиться, обращенное как к первому, так и ко второму.

С точки зрения государственности, криминалитет имел зачастую гораздо менее порочную позицию, чем правящая элита. Вспомним хотя бы слова из песни: “Советская малина собралась на совет, советская малина врагу сказала нет.” Известно и заявление одного из заключенных представителям власти: “Я бы, зэк, так Россию в распыл не пустил, как вы пустили!”

Термин “преступность” не дает, таким образом, представлений о нравственно-социологических явлениях, а исключительно только о юридически-криминалистических. Если в обществе действуют безнравственные воровские законы, то противостоять им могут только те люди, которые властью будут оцениваться как криминалитет. Поэтому тем, кто ратует за непреклонность в борьбе с преступностью, следует понять, что такие люди как Будда, Моисей, Христос, Мухаммад в свое время были величайшими преступниками в отношении традиционной этики и письменной законности тех времен. Но именно они содействовали становлению нравственности, очеловечиванию человечества.

В нашей стране представлена и бытовая, стихийная преступность. Бурный рост преступности пытаются подчас объяснить изъянами в работе правоохранительных органов. Это сущая нелепость. В любой стране мира уровень преступности однозначно связан с порочностью господствующей в обществе концепции и с соответствующим разрывом в доходах населения. Что бы определить уровень преступности в стране, достаточно сопоставить доходы 10 % самой богатой части населения и 10 % самой бедной. Разрыв в доходах всегда прямо пропорционален уровню преступности. Любые попытки сослаться на правоохранительные органы являются не более, чем схемами сокрытия истинных причин преступности через институт концептуальной власти.

На уровне глобальной социологии можно выделить только одну объективную категорию, которая, в отличие от субъективно понимаемой преступности, дает однозначную характеристику нравственности и истинной преступности с позиции любого регионального общества и в международных сообществах. Эта категория – порочность. Порочность – это такая особенность общественной культуры и культуры людей, которая:

- угнетает генеалогические линии ее носителей и ведет к их разрыву при смене поколений;

- негативно воздействует и угнетает генетику окружающих непорочных индивидов;

- разрушает региональные биоценозы и биосферу в целом.

Порочность многолика в своих проявлениях и разнообразна в своем существе. Переносить тяготы, порожденные порочностью одних, приходится часто другим, это является одним из знамений целостности Мироздания. Порочность – это все, что творится в иерархии Сатаны. Доминирование в культуре общества порочности обрекает его на самоуничтожение. Общество должно уметь противостоять порочности, чтобы устойчиво протекало воспроизводство здоровых поколений, осваивалось и развивалось культурное наследие предков, чтобы сохранялись региональные биоценозы и биосфера планеты в целом.

При этом преступность в отношении закона может способствовать как искоренению порочности из жизни общества, так и усугублению проблем общества, распространяющего в себе порочность.

С позиции объективной категории порочности, нынешние воры в законе и управляемая ими организованная преступность менее опасны, чем основная политически активная массовка России – интеллигенция в законе. В криминалитет ушли многие наши соотечественники, которые не хотят быть рабами, но и не нашли в себе сил эффективно противостоять порочной политике государственной власти. Они действуют на низших 6-4 уровнях общественных средств управления и могут стать общественно-полезной силой, если освоят более высокие уровни (1-3).

Интеллигенция же в законе более опасна тем, что работает на более высоких приоритетах. Культивирует на третьем приоритете ложные и извращенные общеидеологические воззрения (К. Маркс, Л. Троцкий,

А. Сахаров), специализированные прикладные теории(К. Маркс,

А. Агангебян, Е. Гайдар, А. Чубайс, Г. Зюганов, С. Глазьев), зомбируют целые поколения на получение материальных благ вне сферы созидания (последователи В. Листьева с его “Полем чудес”).

Поддерживает в обществе заказные исторические мифы второй приоритет, не соответствующие реальному прошлому (Д. Лихачев,

А. Солженицин, Д. Волкогонов, Л. Гумилев). На уровне первого приоритета навязывает обществу религиозную отсебятину, подменяя ею смысл истинных Откровений Божьих, злодейски устраняя их из памяти общества (А.Мень, митрополит Иоанн).

Позиция “интеллигенции в законе” имеет свои глубокие исторические корни и глобальные схемы поддержки. Сопоставьте текущую ситуацию с оценками, которые давались в далеком 1906 году и не случайный характер многого из сегодняшнего дня вам станет очевидным. “Глядя, как горит Россия, как гибнет народное достояние, как расхищается государственная казна, пополняемая кровными народными деньгами, как гнусные убийцы безнаказанно проливают кровь верных слуг Отечества, как Русское Имя, еще вчера столь славное, выставляется на позор перед всем миром, как колеблется Великая Российская Держава на радость ее внешним врагам и внутренним предателям, - ученые люди, именуемые”либералами”, радуются всему этому, поучая нас в книжках, в газетах и на людных собраниях, что это есть... “либеральные реформы”. (Бутми Г.В., Конституция и политическая свобода, 1906 г.)

Уместно было бы вспомнить и более ранний период, в мае 1867 г. Ф.И. Тютчев в своем знаменитом “Славянам” отмечает:

 

Лишь тот ушел от их опалы

И не подвергся их вражде,

Кто для своих всегда и всюду

Злодеем был передовым:

Они лишь нашего Иуду

Честят лобзанием своим

 

Найдите в сегодняшней ситуации хотя бы малейшие отклонения от прошлых оценок.

Каждой концепции общественного устройства свойственно свое субъективное восприятие объективной порочности. При этом общество, несущее концепцию, защищается присущими данной концепции нормативной этикой, законодательством и жизненно реальной практикой его соблюдения. Поэтому без понимания существа и осмысления порочности самой концепции общественного устройства на этапе смены эпох может возникнуть объективно-порочная ситуация концептуально неопределенного управления, как это происходит сегодня в России. В этой ситуации борьба с “преступностью вообще” может завершиться самоуничтожением общества, которое законодательно и на идеологическом уровне стало объективно порочным и расширенно на законодательной основе воспроизводит эту порочность при смене поколений.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

 

Многие соприкоснувшиеся впервые с этой информацией задают вопрос о доказательствах тех или иных представлений о Мироздании, о Боге. Не надо тешить себя надеждой на примитивные материализованные схемы доказательств. Истину, каждый владеющий различением, может найти для себя только сам, в своей Душе, сопоставляя, думая, анализируя. Так или иначе отнестись к написанному - исключительное право самого читателя. Ведь это касается и любых других вопросов. Он может верить, к примеру, официальной версии о самоубийстве А. Гитлера; может верить фразе И.Сталина: “Гитлер сбежал от суда народов”; известным многочисленным свидетельствам того, что Гитлер, Ева и адъютант Гитлера своевременно покинули Германию и благополучно обосновались в Чили среди индейцев, как люди безукоризненно точно выполнившие все, предписанное им концептуальной властью.

Можно верить официальным заключениям о захоронении семьи Николая II, а можно полагать, что этот проплаченный спектакль, – прикрытие тех многочисленных банковских вкладов и золотого запаса как семьи Романовых, так и государства Российского, которые по сию пору являются чьими-то активами. Мы можем не допускать и мысли, что прямые наследники этого богатства живы, а можем по совести изучить судебно-медицинские заключения о спасении сына Николая II Алексея, ныне детально освещенные в книге “Спасение цесаревича”.

Во всей нашей жизненной практике истину нужно искать у себя в Душе, ибо в нынешней концепции, чем более круглая и высокая печать осеняет ту или иную “правду”, тем в большей степени задумывается об истинности этих суждений любой, владеющий различением.

Что же касается более тонких материй, то на нынешнем этапе развития человечество не имеет представления даже о сотой доли того, что кроется за биополевыми возможностями и характеристиками всех энерго-информационных образований, биологических объектов, самого человека. Ведь в недалеком прошлом разговоры о магнитном, либо гравитационном поле были бы восприняты сущей нелепостью.

Так и сегодня на уровне обыденного сознания не признаются многие из возможностей человека, развиваемые по отработаным методикам в течение нескольких недель, в худшем случае месяцев. А тем не менее эти методики позволяют у подавляющего большинства обычных детей в возрасте 10-15 лет, чей мозг не подавлен вредоносными программами, наркотическими ядами развивать биокомпьютерные возможности головного мозга с открытием “третьего глаза”, экрана-монитора, связанного с глобальной информационной матрицей, возможности уникальной фотографической памяти, считывания мыслей другого человека, радарного зрения, великолепного видения предметов, текстов, с полностью завязаными глазами и т. п. Убедить кого бы то ни было в том, что возможности Человека Разумного на порядок отличаются от принятых нами стереотипов удается лишь после прямой демонстрации всех этих возможностей, благо уже сотни детей этому обучены. Другое дело, что развитие экстрасенсорных возможностей, резкое увеличение порога чувствительности в восприятии окружающего мира должно сопровождаться адекватным развитием возможностей осмысления, различения, возможностей Разума и психики человека. В противном случае это может превратиться не только в бесполезную, но и во вредную игрушку, как для индивида, так и для всего общества. Опасность кроется и в использовании особых возможностей злонамеренными людьми, хотя их злой умысел рано или поздно пресекается обратными связями и, если угодно, воздаянием Свыше.

Можно было бы привести массу примеров и жизненных ситуаций, которые не имеют никаких толкований с позиции материализма, можно назвать массу “случайностей”, которые невозможно уложить в обычную схему случайного вероятностного развития событий. Проявление вмешательства Свыше фиксируются исключительно в вероятностных хвостах. Всеобъемлющее доказательство бытия Божьего Бог дает каждому лично: он поистине отвечает обращению, молитве верующего и живущего по совести, независимо от того произнесена ли она ритуально или в лесу у речки. Форма, канонические нормы обращения не играют никакой роли, все определяет смысл и цели обращения. При этом меняется статистика внешне не связанных случаев, цепочка которых ведет к тому, либо иному результату.

Пребывая в ладу с Высшим Разумом, и добиваясь чего-то ему не противоречащего, вы будете поражены логикой каждой из цепочек “случайностей”. Случайно опоздали к самолету, случайно куда-то зашли, случайно кого-то встретили…, а в конечном счете разрешилась проблема, блокирующая нужный вам результат многие месяцы. Случайность никогда не бывает слепа, слепы те, кто не воспринимает ее, как прямое следствие всего ранее совершенного, в том числе и не имеющего с этим случаем видимых материализованных зависимостей. Просто так кирпич на голову никому не падает.

Анализируя эти соотношения рационального и божественного, А.С. Пушкин отметил: “Провидение – не алгебра. Ум человеческий, по простонародному выражению не пророк, а угадчик. Он видит общий ход вещей и выводит из оного глубокие предположения, подчас оправдываемые временем. Но не дано ему предвидеть СЛУЧАЯ - МОЩНОГО МГНОВЕННОГО ОРУДИЯ ПРОВЕДЕНИЯ.”



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-28; просмотров: 130; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 54.198.157.15 (0.047 с.)