Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Сборник организационных положений и учебно-методических материалов утвержден на заседании кафедры инноватики, маркетинга и рекламы 13 сентября 2015 Г. , протокол № 1.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
ПРИМЕРНАЯ ТЕМАТИКА курсовых работ по дисциплине «Менеджмент и экономические основы рекламной деятельности»
1. Корпоративный менеджмент в рекламном агентстве: предпосылки, принципы, технология практической реализации 2. Антикризисное управление в рекламном агентстве: условия и технологии реализации. 3. Социальный менеджмент: предпосылки, задачи и технологии реализации 4. Организационная культура как механизм управления рекламным агентством 5. Российская модель менеджмента 6. Управление конфликтами в рекламном агентстве 7. Организационная структура в рекламном агентстве: виды, сравнительный анализ 8. Внешняя и внутренняя среда организации: взаимосвязь и методы анализа 9. Организационно-правовые формы предприятий: сравнительный анализ 10. Материальное и моральное стимулирование труда в рекламном агентстве: сравнительный анализ 11. Теория и практика менеджмента на современном этапе: основные проблемы и тенденции 12. Реализация принципов классической школы управления на современном этапе 13. Конкурентоспособность организации. Механизмы конкурентной борьбы 14. Управление проектами в рекламном агентстве 15. Управление брендом в рекламном агентстве 16. Креативный менеджмент в рекламном агентстве 17. Планирование в менеджменте 18. Организация управленческого учета (цель и задачи) 19. Управление производством 20. Анализ внутренней (внешней) среды организации 21. Инновационный менеджмент: сущность и специфика. 22. Система управления персоналом в современной организации (на примере………) 23. Анализ построения системы управления рисками в организации. 24. Разработка и управление инвестиционным проектом 25. Анализ стратегического управления организации 26. Формирование миссии и стратегического видения организации 27. Совершенствование системы менеджмента качества 28. Совершенствование управленческой деятельности в организации 29. Совершенствование управления персоналом 30. Совершенствование системы стимулирования персонала в рекламном агентстве
Приложение 1 Образец титульного листа курсовой работы
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ПЯТИГОРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Институт романо- германских языков, информационных и гуманитарных технологий Кафедра инноватики, маркетинга и рекламы
Новикова Инна Валерьевна
ОСНОВНЫЕ ВИДЫ КОММУНИКАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ
(Курсовая работа по дисциплине ««Менеджмент и экономические основы рекламной деятельности»)
Научный руководитель: канд. экон. наук, доцент кафедры инноватики, маркетинга и рекламы О.В.Пичугина
Пятигорск 2016 Приложение 2 Образец оформления текста «СОДЕРЖАНИЯ»
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ, ФУНКЦИИ И ОСНОВНЫЕ ПРИЕМЫ КОММУНИКАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ 6
1.1. Сущность коммуникативной деятельности руководителя 6
1.2. Назначение коммуникативной деятельности руководителя 13
1.3. Основные приемы коммуникативной деятельности руководителя 18
ГЛАВА 2. ДЕЛОВОЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ, ДЕЛОВАЯ БЕСЕДА И ДЕЛОВОЕ СОВЕЩАНИЕ КАК ОСНОВНЫЕ ВИДЫ КОММУНИКАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ 23
2.1. Деловое выступление как один из элементов коммуникативной деятельности руководителя 23
2.2. Деловая беседа, ее организация и проведение 27
2.3. Организация и проведение делового совещания 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35 БИБЛИОГРАФИЯ 37 ПРИЛОЖЕНИЯ 39 Приложение 3 Примеры оформления подстрочных библиографических ссылок (ГОСТ 7.0.5-2008)
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-28; просмотров: 192; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.190.187 (0.006 с.) |