О курсовых работах и проектах по специальности спо 42. 02. 01 реклама 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

О курсовых работах и проектах по специальности спо 42. 02. 01 реклама



1. Учебная работа в соответствии с учебным планом подготовки по специальности СПО 42.02.01 Реклама для студентов предусматривает осуществление курсового проектирования по следующей дисциплине:

«Менеджмент и экономические основы рекламной деятельности» (3 курс).

 

 

2. Курсовое проектирование может осуществляться в форме курсового проекта или курсовой работы.

 

Курсовой проект – учебная работа научно-исследовательского и научно-инновационного характера, содержащая решение научно-технической задачи проектно-технологического характера и предполагающая получение конкретного инновационного продукта – социальной технологии, устройства, сервиса, практики, алгоритма пакета документов, программы мероприятий и т.д.

 

Курсовая работа – учебная работа научно-исследовательского и научно-инновационного характера, содержащая инновационные результаты теоретических и прикладных исследований по отдельной учебной дисциплине, имеющей определяющую значимость в подготовке выпускника, с возможностью их практического применения и использования (в том числе с коммерческим эффектом) в экономической и социальной практике.

 

3. Конкретная тематика курсовых проектов/работ по указанной дисциплине разрабатывается преподавателями, ведущими соответствующие лекционные курсы, и утверждается кафедрой инноватики, маркетинга и рекламы. Ежегодно темы курсовых работ уточняются.

 

4. Рекомендуемая студентам тематика работ должна охватывать наиболее актуальные и фундаментальные проблемы учебной дисциплины, включать в себя элемент самостоятельности, обеспечивая студентам возможность дальнейшей разработки проблем и доведения курсовой работы до уровня выпускной квалификационной работы (дипломного проекта).

 

5. Руководителям курсовых проектов/работ предоставляется право уточнения их тематики в соответствии с пожеланиями студентов, основываясь при этом на примерной тематике, утвержденной кафедрой.

 

6. Руководителя курсовой работы (курсового проекта) назначает кафедра в соответствии с распределением учебных поручений. Руководитель оказывает необходимую помощь авторам курсовых работ (проектов), консультирует их по вопросам составления плана работы (проекта), подбора литературы, контролирует работу студентов по их выполнению, проверяет представленные работы, организует выступления авторов с защитой основных положений работы, оценивает курсовые работы, добиваясь самостоятельности в выполнении работ студентами, наличия в них исследовательского элемента и тесной связи с практикой.

 

7. Выполнение курсового проекта (работы) рассматривается как вид учебной деятельности по дисциплине (дисциплинам) профессионального учебного цикла и (или) профессиональному модулю (модулям) профессионального учебного цикла и реализуется в пределах времени, отведенного на ее (их) изучение.

8. Содержание курсового проекта/курсовой работы должно отвечать следующим основным требованиям:

- демонстрировать знания по конкретным вопросам, которым она посвящена;

- носить творческий характер с использованием актуальных статистических данных, материалов из мировой и отечественной практики;

- отвечать требованиям логичного и четкого изложения материала, доказательности и достоверности фактов;

- отражать умения студента пользоваться рациональными приемами поиска, отбора, обработки и систематизации информации;

- отличаться критическим подходом к используемому материалу;

- содержать конкретные предложения по совершенствованию предмета исследования.

9. Курсовой проект (курсовая работа) должны содержать следующие структурные элементы:

1. Титульный лист

2. Содержание

3. Введение

4. Основная часть (главы, параграфы, подпункты)

5. Заключение

6. Библиография

7. Приложения

 

13. Общий объем курсовой работы/ курсового проекта, в который входят указанные элементы (кроме приложений), должен составлять не менее 30-35 страниц стандартного компьютерного текста (через 1,5 интервала).

Курсовой проект (курсовая работа) должны быть выполнены на листах белой бумаги формата А4 (210x290 мм), на одной стороне, без рамки, с соблюдением следующих размеров полей: левое - 3 см, правое – 1,5 см, верхнее – 2см, нижнее – 2,5 см. Абзацный отступ – 1,25 см. На странице должно размещаться 29-30 строк текста (60-64 знака в строке).

Страницы следует нумеровать арабскими цифрами (1, 2, 3 и т.д.), соблюдая сквозную нумерацию по всему тексту (включая приложения).

Номер страницы проставляют либо в правом верхнем углу страницы, либо вверху по середине страницы без точки в конце. На страницах 1-2 (титульный лист и содержание) номер не ставится.

Текст должен быть оформлен в текстовом редакторе Word for Windows версии не ниже 6.0. Тип шрифта: Times New Roman Cyr. Шрифт основного текста: обычный, размер 14 пт.

Вписывать в текст работы отдельные буквы и слова, формулы, условные знаки, если необходимые для этого символы отсутствуют в компьютерном шрифте, следует от руки чертежным шрифтом.

Выполнять схемы и рисунки допускается, кроме использования компьютерной графики, только черными чернилами.

Опечатки, описки и графические неточности, обнаруженные в процессе оформления работы, должны быть исправлены на компьютере, а в крайнем случае – от руки черными чернилами после аккуратной подчистки.

Текст работы должен быть тщательно выверен студентом. Он несёт полную ответственность за опечатки и ошибки, возникшие вследствие перепечатки. Работа с большим количеством невыправленных опечаток не допускается к защите, либо может быть снята с защиты.

14. Титульный лист курсового проекта/курсовой работы содержит: реквизиты учредителя и ПГЛУ, название выпускающей кафедры, наименование темы курсового проекта/курсовой работы, Ф.И.О. автора, Ф.И.О. научного руководителя, его должность, ученую степень, звание, год и место защиты (См. Приложение 1).

Переносы слов на титульном листе, их выделение или подчеркивание не допускаются. Полужирными прописными буквами можно выделять только основное название курсового проекта/курсовой работы.

 

15. Содержание. В «Содержании» последовательно перечисляются следующие структурные элементы курсового проекта/курсовой работы: введение; названия глав и параграфов, представляющих взаимную подчиненность заголовков и подзаголовков и раскрывающих логику и содержание курсового проекта/курсовой работы; заключение; библиография; приложения.

Параграфы должны быть пронумерованы. Знак «§» не используется. Номер параграфа состоит из двух цифр, разделенной точкой. Первая цифра номер главы, вторая – номер параграфа в главе. Номера пунктов, если их выделение внутри параграфов обосновано, состоят, соответственно, из трех цифр, также разделенных точками. После номера главы и параграфа ставится точка.

Слово «Глава» пишется», слово «Параграф» не пишется. В конце названия глав, параграфов и пунктов точка не ставится.

Справа от перечисленных структурных элементов курсовой работы указываются номера страниц, с которых они начинаются. Использование сокращений: «стр.» или «с.», а также многоточий между названием главы/параграфа/пункта и номером страницы не допускается.

Размер шрифта: 14 пт. Межсимвольный интервал: обычный. Межстрочный интервал: полуторный.

Шрифт названий глав и слов «ВВЕДЕНИЕ», «ЗАКЛЮЧЕНИЕ», «БИБЛИОГРАФИЯ», «ПРИЛОЖЕНИЯ»: обычный, прописными (заглавными) буквами.

Шрифт названий параграфов и пунктов внутри параграфов: обычный, строчными буквами, кроме первой заглавной буквы (См. Приложение 2).

 

16. Введение. Во введении обосновывается актуальность темы исследования, обозначается степень разработанности темы, формулируется цель и задачи исследования, определяется объект и предмет исследования, указываются теоретико-методологические и эмпирические основы, сообщается, в чем заключается теоретическая и практическая значимость исследования, приводится структура работы.

Введение следует начинать на следующей за «Содержанием» странице.

Слово «ВВЕДЕНИЕ» пишется вверху страницы, по центру, прописными буквами, полужирным шрифтом. Точка в конце не ставится.

Введение оформляется в виде сплошного текста. При этом названия его подпунктов: «Актуальность темы исследования», «Степень разработанности проблемы», «Цель работы», «Задачи работы», «Объект исследования» «Предмет исследования», «Теоретико-методологические основы исследования», «Эмпирические основы исследования», «Теоретическая и практическая значимость исследования» и «Структура работы» записываются с красной строки строчными буквами, кроме первой заглавной буквы. Шрифт: полужирный, размер – 14 пт. Наличие всех выше перечисленных пунктов является обязательным.

17. Основная часть. Основная часть работы должна соединять теоретические и аналитико-практические аспекты рассмотрения избранной темы.

Как правило, она состоит из двух частей (теоретической и аналитико-практической).

В теоретической части работы раскрывается содержание основных концепций отечественных и зарубежных авторов по исследуемой теме, обосновывается собственная позиция автора работы.

В аналитико-практической части работы на основе выработанных теоретических подходов рассматриваются фактические материалы по изучаемому вопросу, а также формируются и аргументируются предложения по совершенствованию изучаемой в работе сферы деятельности.

По своему содержанию предложения и рекомендации должны носить самостоятельный характер, отличаться аргументированностью и целесообразностью, соответствовать современным теоретическим концепциям и передовому мировому опыту, а также тенденциям совершенствования системы управления в России.

Целесообразно привлечение авторами материалов, связанных со специализацией, которой они овладевают.

Каждая часть курсовой работы должна завершаться общим выводом, позволяющим перейти к следующему этапу исследования.

Каждую главу следует начинать с нового листа (страницы).

Параграфы начинать с нового листа не нужно.

 

18. Правила оформления заголовков глав, параграфов и подпунктов

1. Заголовок главы печатается прописными (заглавными), полужирными буквами, вверху страницы, по центру строки. Размер шрифта: 14 пт. Межсимвольный интервал: обычный. Межстрочный интервал: полуторный. В конце названия главы точка не ставится.

2. Заголовок параграфа и подпункта печатается с абзаца строчными полужирными буквами, кроме первой прописной. Размер шрифта: 14 пт. Межсимвольный интервал: обычный. Межстрочный интервал: полуторный. Между названием главы и параграфа оставляется пустая строка, между текстом и названием параграфа также оставляется пустая строка.

3. Переносы в заголовках глав, параграфов и подпунктов не допускаются.

4. В конце заголовка главы, параграфа и подпункта точка не ставится.

5. Короткие заголовки (менее 15 знаков) пишут в разрядку.

6. Большие заголовки (более 50 знаков и пробелов) размещают в несколько строк, но каждая строка должна иметь по возможности смысловое значение.

7. Текст большого заголовка выполняют через один интервал.

8. Нельзя писать заголовок в конце страницы, если на ней не умещаются три строки идущего за заголовком текста.

19. Знаки препинания. Знаки препинания ставятся непосредственно после последней буквы слова. После них, кроме многоточия, делается пробел. Слова, заключенные в скобки, не отделяются от скобок промежутком. Знак «тире» всегда отделяется с двух сторон пробелами. После знака № всегда ставится пробел. Знак % пишется после цифры без пробела.

20. Общие требования к цитированию. Выполнение ниже указанных требований является строго обязательным, ответственность за их соблюдение ложится исключительно на автора курсовой работы.

При прямом цитировании текст цитаты заключается в кавычки и приводится в той грамматической форме, в какой он дан в источнике, с сохранением особенностей авторского написания.

Цитирование должно быть полным, без произвольного сокращения цитируемого текста и без искажений мысли автора. Пропуск слов, предложений, абзацев при цитировании допускается без искажения цитируемого текста и обозначается многоточием. Оно ставится в любом месте цитаты (в начале, в середине, в конце).

Примеры оформления цитат:

1. «Информация, циркулирующая в обществе, используемая в управлении общественными процессами», - пишет В.Г. Афанасьев, - является социальной информацией.

2. По мнению Ю.П. Аверина, «гражданское общество – это такая социальная организация, которая представляет собой совокупность социальных форм самодеятельного существования людей, преследующих особые интересы».

3. Еще Дж. О’Шонесси в свое время писал, что, не уточнив целей организации «… мы рискуем предложить лучшие способы выполнения ненужных функций или лучшие пути достижения неудовлетворительных конечных результатов».

Если цитата органически входит в состав предложения, независимо от того, как она начиналась в источнике, ставится строчная буква, например: С. Кови утверждает, что «менеджмент – это эффективность в восхождении по лестнице успеха; лидерство же определяет, к верной ли стене приставлена лестница».

При непрямом цитировании (при пересказе, при изложении мыслей других авторов своими словами), следует быть предельно точным в изложении мыслей автора и корректным при оценке излагаемого, давать соответствующие ссылки на источник.

Если автор курсовой работы, приводя цитату, выделяет в ней некоторые слова, он должен это специально оговорить, т.е. после поясняющего текста ставится точка, затем указываются инициалы автора курсовой работы, а весь текст заключается в круглые скобки. Вариантами таких оговорок являются следующие: (разрядка наша - И.К.), (подчеркнуто нами - И.К.), (курсив наш - И.К.).

При цитировании каждая цитата должна сопровождаться ссылкой на источник, оформление которой рассматривается в пункте XXI.

21. Оформление ссылок.

1. Ссылки в курсовой работе должны быть постраничными (подстрочными), т.е. размещаться под текстом той страницы, на которой содержится скрытая или прямая цитата или источник информации, под небольшой горизонтальной линией, с номером соответствующим номеру «отсылки» в тексте курсовой работы.

2. Для каждой страницы, на которой осуществляется цитирование, оформляются свои ссылки, начиная с первой и далее. Подстрочные сноски обозначают арабскими цифрами 1,2, 3 и т.д.

3. Знак ссылки, если примечание относится к отдельному слову, должен стоять непосредственно у этого слова, если же оно относится к предложению (или группе предложений), то - в конце.

4. По отношению к знакам препинания знак ссылки ставится перед ними (за исключением вопросительного, восклицательного знаков и многоточия).

 

5. Если цитата прямая, например: А.С. Комаров пишет: «В гражданском праве стран континентальной системы понятие договора не только теоретически, но и по существу опирается на понятие обязательства»1, то ссылка оформляется следующим образом:

_______________

1 Комаров А.С. Ответственность в коммерческом обороте. – М.: Мысль, 1999. – С. 14.

 

6. Если цитата косвенная, например: По мнению А.С. Комарова, в гражданском праве стран континентальной системы понятие договора не только теоретически, но и по существу опирается на понятие обязательства1, то ссылка оформляется так:

_______________

1 См.: Комаров А.С. Ответственность в коммерческом обороте. – М.: Мысль, 1999. – С. 14.

 

7. Если на одной и той же странице курсовой работы подряд цитируется одна и та же книга, то во второй и последующих подстрочных библиографических ссылках на нее можно полностью не повторять название цитируемой книги, указав следующее:

__________________

2 Там же.

 

8. Если на одной и той же странице курсовой работы подряд цитируется одна и та же книга, но разные страницы источника, то они обязательно указываются в библиографической ссылке (сноске), например:

_________________

3 Там же. С. 55.

 

9. Если текст цитируется не по первоисточнику, а по другому изданию или по иному документу, то ссылку следует начинать так: «Цит. по:» либо «Цит. по кн.:» или «Цит. по ст.:». Например:

_______________

1 Цит. по: Комаров А.С. Ответственность в коммерческом обороте. – М.: Мысль, 1999. – С. 14.

 

10. Если невозможен плавный логический переход к ссылке от текста, к которому она относится, то пользуются начальными словами «См.:», «См. об этом:».

11. Когда надо подчеркнуть, что источник, на который дается ссылка, лишь один из многих, где подтверждается или высказывается, или иллюстрируется положение основного текста, то в таких случаях пишут: «См., например,», «См., в частности».

12. Когда нужно показать, что ссылка представляет дополнительную литературу, указывают «См. также:».

13. Оформление библиографических ссылок осуществляется в соответствии с ГОСТ 7.0.5-2008 (см. Приложение 3). За одним исключением: в ссылке необходимо указывать не общее количество станиц источника, а ту, с которой взята цитата.

22. Оформление иллюстраций. Студент может сопровождать изложение материала курсовой работы вспомогательными иллюстрациями, которые могут быть нескольких видов: чертеж, фотография, схема, диаграмма, график, рисунок. Их следует располагать в работе непосредственно после текста, в котором они упоминаются впервые, или на следующей странице, если в указанном месте они не помещаются.

Каждую иллюстрацию следует снабжать подписью. Подпись под иллюстрацией, независимо от ее вида, обычно имеет четыре основных элемента:

- наименование графического сюжета (будь то чертеж, фотография, схема, диаграмма, график, рисунок), обозначаемого сокращенным словом «Рис.»;

- порядковый номер иллюстрации, который указывается без знака «№», арабскими цифрами. Номер иллюстрации состоит из двух цифр: первая – номер главы, вторая – порядковый номер иллюстрации, нумерация иллюстраций внутри каждой главы является самостоятельной. После каждой цифры ставится точка (например: 1.1., 2.3.).

- тематический заголовок иллюстрации. Точка после него не ставится.

Выше перечисленные элементы пишутся полужирным шрифтом непосредственно под иллюстрацией на одной строке с выравниванием по центру.

На все иллюстрации должны быть даны ссылки в работе. Ссылки в тексте на номер рисунка пишут сокращенно и без значка №, например рис. 1, рис. 4 и т.д.

Если в работе всего одна иллюстрация, ее нумеровать не следует и слово «Рис.» под ней не пишут.

 

23. Оформление таблиц. Цифровой материал рекомендуется помещать в работе в виде таблиц.

1. Таблицы следует располагать в работе непосредственно после текста, в котором они упоминаются впервые, или на следующей странице, если в указанном месте они не помещаются.

2. Если таблица слишком громоздка, ее необходимо вынести в приложение.

3. На все таблицы должны быть ссылки в тексте.

4. Каждую таблицу следует нумеровать арабскими цифрами и снабжать заголовком.

5. Слово «Таблица» и ее номер без значка «№» указывается в правом верхнем углу таблицы.

6. Номер таблицы должен состоять из номера главы и порядкового номера таблицы, разделенных точкой, например: Таблица 1.2 (вторая таблица первой главы).

7. После номера таблицы и ее заголовка точка не ставится.

8. При переносе части таблицы на другой лист в правом верхнем углу помещают слова: Продолжение табл. 1.2

9. Заголовок таблицы помещается ниже слова «Таблица», по центру строки.

10. Слово «Таблица» и заголовок печатаются с прописной буквы, полужирным шрифтом, размер шрифта – 14 пт, межсимвольный интервал: обычный, межстрочный интервал: одинарный.

11. Заголовки граф таблицы должны начинаться с прописных букв, подзаголовки со строчных, если последние подчиняются заголовку.

12. В графах таблицы нельзя оставлять свободные места. Следует заполнять их либо знаком «–», либо писать «нет», «нет данных».

13. Если в работе одна таблица, ее не нумеруют и слово «Таблица» не пишут.

 

24. Оформление формул.

1. Формулы располагают на отдельных строках.

2. Нумеруют сквозной нумерацией в пределах всей работы арабскими цифрами, которые записывают на уровне формулы справа в круглых скобках.

3. Непосредственно под формулой приводится расшифровка символов и числовых коэффициентов.

4. Первая строка расшифровки начинается словом «где» без двоеточия после него.

5. Выше и ниже каждой формулы должно быть оставлено не менее одной свободной строки.

Пример:

Чплан= Qплан,/ Птфакт,

где Чплан – плановая численность работников, чел., Qплан – планируемый объем выпуска продукции, а Птфакт – достигнутый в фактическом периоде уровень производительности труда.

25. Заключение. Заключение должно быть относительно кратким (примерно 5-7% объема курсовой работы) и вместе с тем емким, обобщая, систематизируя и углубляя выводы, сделанные по итогам ее глав и параграфов, а также представляя рекомендации автора, относящиеся к практике управленческой деятельности.

Заключение должно служить подтверждением реализованности целей и задач, поставленных во введении, включая их теоретические и практические аспекты.

Заключение следует начинать с нового листа (страницы).

Слово заключение пишется вверху страницы, по центру, прописными буквами, полужирным шрифтом. Точка в конце не ставится.

Допустима нумерация сделанных выводов (предложений, рекомендаций) с указанием их адресатов.

Каждая рекомендация, сделанная в курсовой работе, должна быть обоснована с позиций эффективности, целесообразности и перспектив использования в практической деятельности.

26. Библиография.

Слово «БИБЛИОГРАФИЯ» пишется вверху страницы, по центру, прописными буквами, полужирным шрифтом. Точка в конце не ставится.

Все источники, изученные при выполнении курсовой работы необходимо включать в библиографию, при этом их следует распределить по следующим рубрикам:

- Нормативно-правовые акты;

- Монографии, диссертации, журнальные и газетные статьи;

- Статистические материалы;

- Публикации на иностранных языках.

В рамках рубрики «Нормативно-правовые акты» источники следует располагать в соответствии с их юридической силой по алфавиту:

- международные законодательные акты;

- Конституция РФ;

- кодексы;

- законы РФ;

- указы Президента РФ;

- акты Правительства РФ;

- акты федеральных министерств, служб и агентств в последовательности: 1) приказы, 2) постановления, 3) положения, 4) инструкции;

- Конституция субъекта РФ;

- Законы субъектов РФ и т.д.

В рубриках «Монографии, диссертации, журнальные и газетные статьи» «Статистические материалы» и «Публикации на иностранных языках» источники располагаются в алфавитном порядке.

Нумерация каждой рубрики является самостоятельной.

Оформление библиографического списка осуществляется в соответствии с ГОСТ 7.1-2003 (см. Приложение 4).

27. Приложения оформляют как продолжение курсовой работы, размещая их после библиографии, продолжая нумерацию страниц.

В приложения могут помещаться таблицы, графики, исходные данные по расчетам, разработанные авторами работы, инструкции, алгоритмы, программы, варианты управленческих решений, анкеты опросов, интервью, используемые тесты, итоги опросов, статистические материалы, а также различного рода документы, разработанные организациями, деятельность которых студент исследовал при написании курсовой работы.

Каждое приложение должно начинаться с новой страницы и иметь заголовок с указанием в верхнем правом углу страницы слова «Приложение» и его номера, например, Приложение 1, Приложение 2 и т.д.

Каждое приложение должно иметь заголовок, который помещается ниже слова «Приложение», по центру строки.

Слово «Приложение» и заголовок начинаются с прописной буквы. Точка в конце заголовка приложения не ставится.

Слово «Приложение» и название приложения печатается полужирным шрифтом, размер шрифта – 14 пт, межсимвольный интервал: обычный, межстрочный интервал: одинарный.

Располагать приложения следует в порядке появления ссылок на них в тексте.

Если приложений несколько, то после библиографии на отдельной странице, которая включается в общую нумерацию страниц, пишется прописными буквами слово «Приложения». За этой страницей потом размещаются приложения.

 

28. Защита курсового проекта/курсовой работы. Руководитель курсового проекта/курсовой работы организует предзащиту студентом его/ее основных положений (как правило, в виде 10-минутного выступления перед аудиторией и ответов на заданные вопросы и замечания), что, по усмотрению руководителя, может быть сделано: на итоговой студенческой конференции университета, города, на учебных занятиях (семинарах), на специально организованных «днях защиты».

Выполнение курсового проекта/курсовой работы оценивается на основе результатов его/ее защиты комиссией, создаваемой кафедрой в составе трех человек. Курсовые проекты/работы с отметками (решением) членов комиссии сдаются руководителем в методический кабинет кафедры и хранятся там.

 

29. Лучшие проекты/работы, в которых имеются элементы научной новизны и предусматривается внедрение полученных результатов в производственный или учебный процесс, могут быть представлены руководителями для участия в конкурсе на лучшую студенческую работу по гуманитарным дисциплинам.

 

30. В объем учебных поручений преподавателя–руководителя курсовой работы включаются 3 часа за руководство работой и ее оценку в расчете на каждого студента, а в объем учебных поручений членов комиссии по защите курсовых работ - 0,25 часа в расчете на каждого студента. Оценка работы («зачтено»/ «незачтено») выставляется в сроки зачетной сессии в зачетную книжку студента и в ведомость в деканате.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-28; просмотров: 213; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.186.6 (0.091 с.)