Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Сборник организационных положений и↑ Стр 1 из 6Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
ОРГАНИЗАЦИЯ ПОДГОТОВКИ И ЗАЩИТЫ КУРСОВЫХ РАБОТ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ: Реклама» Сборник организационных положений и Учебно-методических материалов Пятигорск МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ПЯТИГОРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» ___________________________________________________ Серия: Организационно-методическое и учебно-методическое обеспечение подготовки специалистов по рекламе __________________________________________________ ОРГАНИЗАЦИЯ ПОДГОТОВКИ И ЗАЩИТЫ КУРСОВЫХ РАБОТ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ: Реклама» Сборник организационных положений и Учебно-методических материалов Пятигорск
ББК 67.401+74.58 Печатается по решению О 64 редакционно-издательского совета Пятигорского государственного лингвистического университета Организация подготовки и защиты курсовых работ по специальности СПО 42.02.01 Реклама: Сборник организационных положений и учебно-методических материалов / О.В. Пичугина. А.Г. Авшаров - Пятигорск: ПГЛУ, 2016. – 45 c.
Серия: Организационно-методическое и учебно-методическое обеспечение подготовки специалистов по рекламе В сборник включены организационные положения и учебно-методические материалы, в которых отражен порядок подготовки и защиты курсовых работ по управленческим дисциплинам, а также примерная тематика курсовых работ по специальности СПО 42.02.01 Реклама. Предназначен для студентов СПО, обучающихся в Институте романо- германских языков, информационных и гуманитарных технологий ПГЛУ, и преподавателей – руководителей курсовых работ/проектов.
Рецензенты: © ФГБОУ ВПО «Пятигорский © О.В. Пичугина. А.Г. Авшаров, 2016 Введение 4 Положение о курсовых работах по специальности СПО42.02.01. Реклама 5 Примерная тематика курсовых работ по дисциплине «Менеджмент и экономические основы рекламной деятельности» 19 Приложение 1. Образец титульного листа курсовой работы 21
Приложение 2. Образец оформления текста «СОДЕРЖАНИЯ» 22 Приложение 3. Примеры оформления подстрочных библиографических ссылок (ГОСТ 7.0.5-2008) 23
Приложение 4. Правила и примеры оформления библиографического списка (ГОСТ 7.1-2003) 28 ВВЕДЕНИЕ
Материалы Сборника предназначены для студентов СПО, обучающихся в Институте романо- германских языков, информационных и гуманитарных технологий ПГЛУ, и преподавателей-руководителей курсовых работ в качестве набора основных нормативных и методических документов, которыми следует руководствоваться в работе. Вместе с «Методическими указаниями по прохождению производственной практики студентами 3-4 курсов Института романно- германских языков, информационных и гуманитарных технологий ПГЛУ» и материалами «Организация подготовки и защиты выпускных квалификационных работ» настоящий Сборник составляет организационно-методический комплект, применение которого позволяет значительно повысить уровень организации и качество учебного процесса.
Редколлегия сборника ПОЛОЖЕНИЕ Сборник организационных положений и учебно-методических материалов утвержден на заседании кафедры инноватики, маркетинга и рекламы 13 сентября 2015 г., протокол № 1. ПРИМЕРНАЯ ТЕМАТИКА курсовых работ по дисциплине «Менеджмент и экономические основы рекламной деятельности»
1. Корпоративный менеджмент в рекламном агентстве: предпосылки, принципы, технология практической реализации 2. Антикризисное управление в рекламном агентстве: условия и технологии реализации. 3. Социальный менеджмент: предпосылки, задачи и технологии реализации 4. Организационная культура как механизм управления рекламным агентством 5. Российская модель менеджмента 6. Управление конфликтами в рекламном агентстве 7. Организационная структура в рекламном агентстве: виды, сравнительный анализ 8. Внешняя и внутренняя среда организации: взаимосвязь и методы анализа 9. Организационно-правовые формы предприятий: сравнительный анализ 10. Материальное и моральное стимулирование труда в рекламном агентстве: сравнительный анализ 11. Теория и практика менеджмента на современном этапе: основные проблемы и тенденции 12. Реализация принципов классической школы управления на современном этапе 13. Конкурентоспособность организации. Механизмы конкурентной борьбы 14. Управление проектами в рекламном агентстве 15. Управление брендом в рекламном агентстве 16. Креативный менеджмент в рекламном агентстве 17. Планирование в менеджменте 18. Организация управленческого учета (цель и задачи) 19. Управление производством 20. Анализ внутренней (внешней) среды организации 21. Инновационный менеджмент: сущность и специфика. 22. Система управления персоналом в современной организации (на примере………) 23. Анализ построения системы управления рисками в организации. 24. Разработка и управление инвестиционным проектом 25. Анализ стратегического управления организации 26. Формирование миссии и стратегического видения организации 27. Совершенствование системы менеджмента качества 28. Совершенствование управленческой деятельности в организации 29. Совершенствование управления персоналом 30. Совершенствование системы стимулирования персонала в рекламном агентстве
Приложение 1 Образец титульного листа курсовой работы
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ПЯТИГОРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Институт романо- германских языков, информационных и гуманитарных технологий Кафедра инноватики, маркетинга и рекламы
Новикова Инна Валерьевна
ОСНОВНЫЕ ВИДЫ КОММУНИКАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ
(Курсовая работа по дисциплине ««Менеджмент и экономические основы рекламной деятельности»)
Научный руководитель: канд. экон. наук, доцент кафедры инноватики, маркетинга и рекламы О.В.Пичугина
Пятигорск 2016 Приложение 2 Образец оформления текста «СОДЕРЖАНИЯ»
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ, ФУНКЦИИ И ОСНОВНЫЕ ПРИЕМЫ КОММУНИКАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ 6
1.1. Сущность коммуникативной деятельности руководителя 6
1.2. Назначение коммуникативной деятельности руководителя 13
1.3. Основные приемы коммуникативной деятельности руководителя 18
ГЛАВА 2. ДЕЛОВОЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ, ДЕЛОВАЯ БЕСЕДА И ДЕЛОВОЕ СОВЕЩАНИЕ КАК ОСНОВНЫЕ ВИДЫ КОММУНИКАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ 23
2.1. Деловое выступление как один из элементов коммуникативной деятельности руководителя 23
2.2. Деловая беседа, ее организация и проведение 27
2.3. Организация и проведение делового совещания 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35 БИБЛИОГРАФИЯ 37 ПРИЛОЖЕНИЯ 39 Приложение 3 Примеры оформления подстрочных библиографических ссылок (ГОСТ 7.0.5-2008)
Приложение 4 Правила и примеры оформления библиографического списка (ГОСТ 7.1-2003)
ОРГАНИЗАЦИЯ ПОДГОТОВКИ И ЗАЩИТЫ КУРСОВЫХ РАБОТ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ: Реклама» Сборник организационных положений и
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-28; просмотров: 161; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.110.150 (0.007 с.) |