Сборник организационных положений и 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Сборник организационных положений и



ОРГАНИЗАЦИЯ

ПОДГОТОВКИ И ЗАЩИТЫ

КУРСОВЫХ РАБОТ

ПО

СПЕЦИАЛЬНОСТИ:

Реклама»

Сборник организационных положений и

Учебно-методических материалов

Пятигорск


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ

 

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ПЯТИГОРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

___________________________________________________

Серия: Организационно-методическое и учебно-методическое обеспечение подготовки специалистов по рекламе

__________________________________________________

ОРГАНИЗАЦИЯ

ПОДГОТОВКИ И ЗАЩИТЫ

КУРСОВЫХ РАБОТ

ПО

СПЕЦИАЛЬНОСТИ:

Реклама»

Сборник организационных положений и

Учебно-методических материалов

Пятигорск

 

ББК 67.401+74.58 Печатается по решению

О 64 редакционно-издательского совета

Пятигорского государственного

лингвистического университета

Организация подготовки и защиты курсовых работ по специальности СПО 42.02.01 Реклама: Сборник организационных положений и учебно-методических материалов / О.В. Пичугина. А.Г. Авшаров - Пятигорск: ПГЛУ, 2016. – 45 c.

 

Серия: Организационно-методическое и учебно-методическое обеспечение подготовки специалистов по рекламе

В сборник включены организационные положения и учебно-методические материалы, в которых отражен порядок подготовки и защиты курсовых работ по управленческим дисциплинам, а также примерная тематика курсовых работ по специальности СПО 42.02.01 Реклама.

Предназначен для студентов СПО, обучающихся в Институте романо- германских языков, информационных и гуманитарных технологий ПГЛУ, и преподавателей – руководителей курсовых работ/проектов.

 

 

Рецензенты:

© ФГБОУ ВПО «Пятигорский
государственный лингвистический университет», 2016

© О.В. Пичугина. А.Г. Авшаров, 2016
СОДЕРЖАНИЕ

Введение 4

Положение о курсовых работах по специальности СПО42.02.01. Реклама 5

Примерная тематика курсовых работ по дисциплине

«Менеджмент и экономические основы рекламной деятельности» 19

Приложение 1. Образец титульного листа курсовой работы 21

 

Приложение 2. Образец оформления текста «СОДЕРЖАНИЯ» 22

Приложение 3. Примеры оформления

подстрочных библиографических ссылок (ГОСТ 7.0.5-2008) 23

 

Приложение 4. Правила и примеры оформления библиографического списка (ГОСТ 7.1-2003) 28


ВВЕДЕНИЕ

 

Материалы Сборника предназначены для студентов СПО, обучающихся в Институте романо- германских языков, информационных и гуманитарных технологий ПГЛУ, и преподавателей-руководителей курсовых работ в качестве набора основных нормативных и методических документов, которыми следует руководствоваться в работе.

Вместе с «Методическими указаниями по прохождению производственной практики студентами 3-4 курсов Института романно- германских языков, информационных и гуманитарных технологий ПГЛУ» и материалами «Организация подготовки и защиты выпускных квалификационных работ» настоящий Сборник составляет организационно-методический комплект, применение которого позволяет значительно повысить уровень организации и качество учебного процесса.

 

Редколлегия сборника


ПОЛОЖЕНИЕ

Сборник организационных положений и учебно-методических материалов утвержден на заседании кафедры инноватики, маркетинга и рекламы 13 сентября 2015 г., протокол № 1.


ПРИМЕРНАЯ ТЕМАТИКА

курсовых работ по дисциплине

«Менеджмент и экономические основы рекламной деятельности»

 

1. Корпоративный менеджмент в рекламном агентстве: предпосылки, принципы, технология практической реализации

2. Антикризисное управление в рекламном агентстве: условия и технологии реализации.

3. Социальный менеджмент: предпосылки, задачи и технологии реализации

4. Организационная культура как механизм управления рекламным агентством

5. Российская модель менеджмента

6. Управление конфликтами в рекламном агентстве

7. Организационная структура в рекламном агентстве: виды, сравнительный анализ

8. Внешняя и внутренняя среда организации: взаимосвязь и методы анализа

9. Организационно-правовые формы предприятий: сравнительный анализ

10. Материальное и моральное стимулирование труда в рекламном агентстве: сравнительный анализ

11. Теория и практика менеджмента на современном этапе: основные проблемы и тенденции

12. Реализация принципов классической школы управления на современном этапе

13. Конкурентоспособность организации. Механизмы конкурентной борьбы

14. Управление проектами в рекламном агентстве

15. Управление брендом в рекламном агентстве

16. Креативный менеджмент в рекламном агентстве

17. Планирование в менеджменте

18. Организация управленческого учета (цель и задачи)

19. Управление производством

20. Анализ внутренней (внешней) среды организации

21. Инновационный менеджмент: сущность и специфика.

22. Система управления персоналом в современной организации (на примере………)

23. Анализ построения системы управления рисками в организации.

24. Разработка и управление инвестиционным проектом

25. Анализ стратегического управления организации

26. Формирование миссии и стратегического видения организации

27. Совершенствование системы менеджмента качества

28. Совершенствование управленческой деятельности в организации

29. Совершенствование управления персоналом

30. Совершенствование системы стимулирования персонала в рекламном агентстве

 

Приложение 1

Образец титульного листа курсовой работы

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ПЯТИГОРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ

ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

 

Институт романо- германских языков, информационных и гуманитарных технологий

Кафедра инноватики, маркетинга и рекламы

 

 

Новикова Инна Валерьевна

 

 

ОСНОВНЫЕ ВИДЫ КОММУНИКАТИВНОЙ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ

 

(Курсовая работа по дисциплине ««Менеджмент и экономические основы рекламной деятельности»)

 

 

Научный руководитель:

канд. экон. наук, доцент кафедры

инноватики, маркетинга и рекламы

О.В.Пичугина

 

Пятигорск 2016


Приложение 2

Образец оформления текста «СОДЕРЖАНИЯ»

 

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

 

ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ, ФУНКЦИИ И ОСНОВНЫЕ ПРИЕМЫ КОММУНИКАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ 6

 

1.1. Сущность коммуникативной деятельности руководителя 6

 

1.2. Назначение коммуникативной деятельности руководителя 13

 

1.3. Основные приемы коммуникативной деятельности руководителя 18

 

ГЛАВА 2. ДЕЛОВОЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ, ДЕЛОВАЯ БЕСЕДА И ДЕЛОВОЕ СОВЕЩАНИЕ КАК ОСНОВНЫЕ ВИДЫ КОММУНИКАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ 23

 

2.1. Деловое выступление как один из элементов коммуникативной деятельности руководителя 23

 

2.2. Деловая беседа, ее организация и проведение 27

 

2.3. Организация и проведение делового совещания 32

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35

БИБЛИОГРАФИЯ 37

ПРИЛОЖЕНИЯ 39


Приложение 3

Примеры оформления подстрочных библиографических ссылок (ГОСТ 7.0.5-2008)

 

Приложение 4

Правила и примеры оформления библиографического списка

(ГОСТ 7.1-2003)

 

ОРГАНИЗАЦИЯ

ПОДГОТОВКИ И ЗАЩИТЫ

КУРСОВЫХ РАБОТ

ПО

СПЕЦИАЛЬНОСТИ:

Реклама»

Сборник организационных положений и



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-28; просмотров: 120; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.183.187 (0.017 с.)