Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Передаточное число редуктора 5,33
1. Отношение числа зубьев большого зубчатого колеса (80) к числу зубьев вала малой шестерни (15) 2. Отношение числа оборотов вала малой шестерни к числу оборотов большого зубчатого колеса.
Зубчатые передачи колесных пар вагонов метрополитена заключены в корпуса редукторов (рис. 38) и работают на подшипниках качения. Корпус редуктора является резервуаром для смазки, служит опорой для вала шестерни и воспринимает усилие от зубчатой передачи, которое передается им на раму тележки через подвеску и на ось колесной пары через подшипники. Корпус редуктора изготавливают методом литья из алюминиевого сплава с последующей механической обработкой.. Тяговый редуктор имеет систему раздельной смазки. Она заключается в том, что полости подшипников заполняют густой смазкой ЛЗ-ЦНИИ, а в полость редуктора заливают жидкую смазку - нигрол, ТАП 15. Нижняя часть большого зубчатого колеса должна находиться в смазке. Полости друг от друга отделены лабиринтными уплотнителями раздельной смазки. В процессе эксплуатации густую смазку дополняют с помощью шприцев через пресс-масленки. Верхняя половина корпуса снаружи имеет приливы в виде двух ребер с отверстиями для соединения с подвеской. Точка расположения подвески редуктора выбрана таким образом, чтобы при просадке рессор тележки было обеспечено минимальное отклонение вала шестерни от вала двигателя. В верхней половине расположено отверстие(6) для осмотра зубьев передачи и добавления смазки. На боковой стене имеется два отверстия с резьбой для установки сапуна(1) и пальца(2) крепления щеток заземления (ЗУМ). Сапун служит для соединения внутренней полости с атмосферой через клапан и снятия при этом внутренней компрессии. Нижняя половина(3) корпуса имеет люк с крышкой(4) для осмотра зубьев и количества смазки в редукторе.
Неисправности узла:
- разрушение подшипников; - выброс смазки - нагрев свыше установленных норм; - трещины в корпусе; - сдвиг большого зубчатого колеса.
Подвеска редуктора
Для обеспечения соосности вала тягового двигателя и вала малой шестерни корпус фиксируют в определенном положении при помощи деталей подвешивания редуктора. Двух шарнирная подвеска с шарнирными подшипниками и резинометаллическими амортизаторами позволяет смягчить удары и толчки, возникающие во время движения (рис. 39).
Болт подвески (2) закрепляют в кронштейне рамы тележки при помощи корончатых гаек через два резинометаллических амортизатора (1). Наличие двух гаек позволяет производить регулировку соосности вала двигателя и вала шестерни редуктора по высоте. Болт (2) и серьга(4), образующие подвеску, соединены между собой шарнирно при помощи специального валика, двух крепительных гаек и стопорной шайбы. Серьга в верхней части имеет две проушины с конусным отверстием, в нижней – отверстие под шаровый подшипник ШС-40 (3). Конструкция гаек и наличие двух шарниров создают лучшие условия работы болта и предохраняют его резьбу от износа и деформации. Для предотвращения поворота корпуса редуктора вниз на рельсовый путь в случае обрыва деталей подвешивания или излома кронштейна подвешивания редуктора, вваренного в поперечную балку рамы, каждый редуктор имеет предохранительное устройство, которое называется комплексным.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-28; просмотров: 260; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.219.166 (0.005 с.) |