Форма отчетности: 7 семестр – дифференцированный зачет 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Форма отчетности: 7 семестр – дифференцированный зачет



Структура педагогической практики

№ п/п Раздел Семестр Неделя семестра Виды работы, включая самостоятельную работу обучающихся и трудоемкость (в часах) Формы текущего контроля успеваемости (по неделям семестра) Форма промежуточной аттестации (по семестрам)
Наблюдение Проведение уроков Проведение внеклассных мероприятий Самостоятельная работа
  Ознакомительно-подготовительный этап   11-12         Анализ посещенного урока
  Активная учебно-воспитательная практика   12-14         Отчет о внеклассном мероприятии, Развернутые планы-конспекты 2-х уроков, система уроков по теме
  Анализ собственной педагогической деятельности и составление отчёта             Индивидуально-творческий отчёт, отчет о профориентационной работе
                 

V. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ.

Методическое руководство всей деятельностью студентов практикантов осуществляется в ходе систематических семинаров-практикумов и консультаций (вводных, корректирующих, тренировочных, обобщающих).

Студенты участвуют в установочной и итоговой конференциях. Содержание конференций связано с участием студентов в воспитательно-образовательном процессе школьников, анализируется работа студентов по составлению программы предполагаемой деятельности, обсуждается выполнение программы профессионального самостановления.

К образовательным, научно-исследовательским и научно-производственным технологиям, применяемым на педагогической практике, следует отнести: анализ собственной педагогическую деятельность и её коррекция; анализ педагогической деятельности опытных учителей и других студентов-практикантов; мониторинг уровня обученности и воспитанности школьников; анализ научно-методической литературой, УМК, с целью отбора для работы лучшего, обобщение творческого опыта учителей и студентов; посещение мастер-классов опытных педагогов; проведение несложных методических и педагогических исследований и экспериментов, обобщение их результаты.

VI. ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ

Текущий контроль: осуществляется на основе анализа проведенных студентом-практикантом уроков, а также разработанных им планов-конспектов уроков, системы уроков, планов-конспектов внеклассных мероприятий, анализов посещённых уроков. Еженедельно в течение всей практики в школах проводятся итоговые дни, на которых обсуждаются результаты взаимопосещений уроков, проблемы, возникающие при выполнении студентами учебной и воспитательной работы.

Рубежный контроль: по окончании педпрактики студент-практикант предоставляет отчётную документацию: 1) индивидуально-творческий отчет, 2) систему уроков по теме, 3) развернутые планы-конспекты 2–х уроков, 4) отчёт о внеклассном мероприятии, 5) отчёт о профориентационном мероприятии, 6) анализ посещенного занятия.

 

Промежуточная аттестация: 7 семестр – дифференцированный зачет.

Полный комплект контрольно-оценочных материалов (Фонд оценочных средств) оформлен в виде приложения к рабочей программе дисциплины.

VII. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

7.1. Основная литература

 

1. Гальскова Н.Д., Гез Н.И. Теория обучения иностранным языкам: Лингводидактика и методика: Учеб. пособие для студентов лингв. ун-тов и фак. ин. яз. высш.пед. учеб. заведений. М.: Издательский центр «Академия», 2013.

  1. Пассов Е.И., Кузовлева Н.Е. Урок иностранного языка. Ростов н/Д: Феникс; М.: Глосса-Пресс, 2010.

3. Кузнецов И.Н. Настольная книга практикующего педагога. М: Росбух, Гроссмедиа, 2008.

7.2. Дополнительная литература

 

  1. Азимов Э. Г., Щукин А. Н. Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам). М.: Издательство ИКАР, 2009.

2. Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам: Пособие для учителя. – 2-е изд., перераб. и доп. М.: АРКТИ, 2003.

3. Гальcкова Н. Д. Языковой портфель как инструмент оценки и самооценки учащихся в области изучения иностранных языков // Иностранные языки в школе. 2000. № 5. С. 6– 11.

4. Гальскова Н.Д., Никитенко З.Н. Теория и практика обучения иностранным языкам. Начальная школа. Методическое пособие. М.: Айрис Пресс, 2004.

  1. Колкер Я.М. Практическая методика обучения иностранным языкам. М., 2002.
  2. Мильруд Р.П. Методика преподавания английского языка: Пособие для студентов пед. вузов. М., Дрофа, 2007.
  3. Пассов Е.И. Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению. М.:
  4. Щукин А.Н. Современные интенсивные методы и технологии обучения иностранным языкам: учебное пособие. – Москва, 2008.

9. Щукин А.Н. Обучение иностранным языкам: Теория и практика: Учебное пособие для преподавателей и студентов. М.: Филоматис, 2006.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-28; просмотров: 152; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.75.227 (0.006 с.)