Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
I. Цели и задачи педагогической практики↑ Стр 1 из 3Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Лингвистика Уровень образования Бакалавриат Форма обучения Очная Заочная
Ростов-на-Дону, 2015 I. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ Целью учебной практики является закрепление у студентов знаний теории обучения и методов преподавания иностранных языков, приобретение первичных профессиональных навыков путём анализа деятельности преподавателей-практиков, активное включение в процесс обучения учащихся иностранному языку; является развитие готовности студента к самостоятельной творческой личностно-ориентированной педагогической деятельности как гуманной культурообразующей деятельности.
Задачи: 1. Формирование индивидуальной педагогической компетентности: педагогические знания, способности их осмысления и применения к анализу педагогической деятельности, ее проектированию, конструированию и воплощению в личном педагогическом опыте. 2. Развитие у будущих преподавателей педагогических способностей, профессиональных умений, профессионально значимых личностных качеств специалистов, стремления к самообразованию и самосовершенствованию как человека мировой культуры. 3. Овладение студентами современными личностно-ориентированными педагогическими технологиями обучения иностранным языкам и лингвистическим дисциплинам; гуманитарными основами воспитания и развития личности ребенка. 4. Осмысление сущности и содержания процесса вузовского образования как фундаментальной основы личностно-ориентированной педагогической деятельности, ее творческого совершенствования. III. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ПРОХОЖДЕНИЯ ПЕДПРАКТИКИ
Процесс прохождения педагогической практики направлен на формирование элементов следующих компетенций в соответствии ФГОС ВО (ОС ЮФУ) и ОП ВО по данному направлению подготовки:
а) Обучающийся должен обладать следующими общекультурными компетенциями:
б) Обучающийся должен обладать следующими общепрофессиональными компетенциями:
· способностью ориентироваться на рынке труда и занятости в части, касающейся своей профессиональной деятельности, владением навыками экзистенциальной компетенции (изучение рынка труда, составление резюме, проведение собеседования и переговоров с потенциальным работодателем) (ОПК-18);
в) Обучающийся должен обладать следующими профессиональными компетенциями:
В результате прохождения педагогической практики студент должен: Знать: теоретические и общеметодические основы методики обучения иностранным языкам; содержание и структуру системы обучения иностранным языкам (цели и задачи обучения, подходы к обучению языку, принципы обучения, методы, средства обучения, формы обучения); особенности обучения иностранным языкам в начальной и основной школе; квалификационные требования, предъявляемые к учителю иностранного языка, знать средства и методы пробуждения и развития мотивации к изучению языка. Уметь: уметь использовать современные технологии в образовательной деятельности по иностранному языку, формулировать цели и задачи урока; анализировать учебно-методический комплекс и уровень обученности учащихся, их возрастные и индивидуальные особенности, с целью рационального планирования учебного процесса; составлять поурочный, тематический и перспективный план; творчески привлекать дополнительный материал; организовывать самостоятельную деятельность учащихся; анализировать и корректировать результаты своей обучающей деятельности и учебной деятельности учащихся.
Владеть: современными личностно-ориентированными педагогическими технологиями обучения иностранным языкам; гуманитарными основами воспитания и развития личности ребенка; базисными категориями методики, лингводидактическими понятиями, определяющими учебный процесс обучения иностранному языку; способами ознакомления с языковым материалом и его закрепления в различных условиях обучения; различными приемами формирования и развития иноязычных коммуникативных умений; навыками осуществления контроля знаний, умений и навыков учащихся, навыками организации внеклассной работы и проведения различных форм работы на уроке IV. СОДЕРЖАНИЕ И СТРУКТУРА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ Трудоемкость дисциплины составляет 6 зачетных единиц, 216 часов V. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. Методическое руководство всей деятельностью студентов практикантов осуществляется в ходе систематических семинаров-практикумов и консультаций (вводных, корректирующих, тренировочных, обобщающих). Студенты участвуют в установочной и итоговой конференциях. Содержание конференций связано с участием студентов в воспитательно-образовательном процессе школьников, анализируется работа студентов по составлению программы предполагаемой деятельности, обсуждается выполнение программы профессионального самостановления. К образовательным, научно-исследовательским и научно-производственным технологиям, применяемым на педагогической практике, следует отнести: анализ собственной педагогическую деятельность и её коррекция; анализ педагогической деятельности опытных учителей и других студентов-практикантов; мониторинг уровня обученности и воспитанности школьников; анализ научно-методической литературой, УМК, с целью отбора для работы лучшего, обобщение творческого опыта учителей и студентов; посещение мастер-классов опытных педагогов; проведение несложных методических и педагогических исследований и экспериментов, обобщение их результаты. VII. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ 7.1. Основная литература
1. Гальскова Н.Д., Гез Н.И. Теория обучения иностранным языкам: Лингводидактика и методика: Учеб. пособие для студентов лингв. ун-тов и фак. ин. яз. высш.пед. учеб. заведений. М.: Издательский центр «Академия», 2013.
3. Кузнецов И.Н. Настольная книга практикующего педагога. М: Росбух, Гроссмедиа, 2008. 7.2. Дополнительная литература
2. Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам: Пособие для учителя. – 2-е изд., перераб. и доп. М.: АРКТИ, 2003. 3. Гальcкова Н. Д. Языковой портфель как инструмент оценки и самооценки учащихся в области изучения иностранных языков // Иностранные языки в школе. 2000. № 5. С. 6– 11. 4. Гальскова Н.Д., Никитенко З.Н. Теория и практика обучения иностранным языкам. Начальная школа. Методическое пособие. М.: Айрис Пресс, 2004.
9. Щукин А.Н. Обучение иностранным языкам: Теория и практика: Учебное пособие для преподавателей и студентов. М.: Филоматис, 2006.
Лингвистика Уровень образования Бакалавриат Форма обучения Очная Заочная
Ростов-на-Дону, 2015 I. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ Целью учебной практики является закрепление у студентов знаний теории обучения и методов преподавания иностранных языков, приобретение первичных профессиональных навыков путём анализа деятельности преподавателей-практиков, активное включение в процесс обучения учащихся иностранному языку; является развитие готовности студента к самостоятельной творческой личностно-ориентированной педагогической деятельности как гуманной культурообразующей деятельности.
Задачи: 1. Формирование индивидуальной педагогической компетентности: педагогические знания, способности их осмысления и применения к анализу педагогической деятельности, ее проектированию, конструированию и воплощению в личном педагогическом опыте. 2. Развитие у будущих преподавателей педагогических способностей, профессиональных умений, профессионально значимых личностных качеств специалистов, стремления к самообразованию и самосовершенствованию как человека мировой культуры.
3. Овладение студентами современными личностно-ориентированными педагогическими технологиями обучения иностранным языкам и лингвистическим дисциплинам; гуманитарными основами воспитания и развития личности ребенка. 4. Осмысление сущности и содержания процесса вузовского образования как фундаментальной основы личностно-ориентированной педагогической деятельности, ее творческого совершенствования.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-28; просмотров: 169; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.156.153 (0.013 с.) |