Международный фестиваль «Музыкальный Эрмитаж» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Международный фестиваль «Музыкальный Эрмитаж»



Место проведения фестиваля: Эрмитажный театр

Длительность фестиваля: 19 – 25 февраля 2007 года

Среди престижных музыкальных фестивалей Северной столицы музыкальные фестивали Эрмитажа - особенные.

Во-первых, местом проведения - все-таки Эрмитаж, для нас, прежде всего музей, но в нем - бывшем императорском дворце, есть уникальные залы для концертов и свой замечательный театр

Во-вторых, музыкальные фестивали Эрмитажа - это концерты, каждый из которых становится спектаклем, мистерией, а все вместе они выстраиваются в определенную сюжетную линию, имеющую историческую подоплеку. В этом отношении зимний фестиваль "Музыкальный Эрмитаж" вырос из музыкальных обычаев императорского дома. Он позволяет услышать произведения разных эпох, стилей и стран в исполнении лучших музыкантов, превращая посещение вечернего Эрмитажа в эстетическое наслаждение, погружая в переживание Гармонии и ощущение Красоты в соединении удивительных интерьеров и картин, образов и звуков.

В 2007 году на фестивале участвовали такие звезды как:

Молодой польский гитарист Марцина Дилла, получившего 17 первых премий на самых престижных международных конкурсах, и награжденного многочисленными призами зрительских симпатий, по праву можно назвать редчайшим дарованием в современной музыкальной истории.[12]

В Эрмитажном театре вместе с Оркестром Государственного Эрмитажа под управлением Александра Титова и в содружестве с блестящим московским виолончелистом, Лауреатом XI Международного конкурса им. П.И. Чайквоского Борисом Андриановым в исполнении Марцина Диллы прозвучал концерт для гитары Хоакино Родриго и концерт для виолончели и гитары Астора Пьяццоллы.

Слушатели получили редчайшую возможность услышать звучание одного из самых древних инструментов на Земле – японское кото. В сопровождении Оркестра Эрмитажа под руководством японского дирижера Эйске Фуджино в исполнении чуть ли не самой молодой в Японии восходящей звезды - Ямато Азуми. Исполнение Ямато Азуми отличается несвойственным для японской традиции романтизмом и покоряет. Также был целый вечер посвящен фортепианной музыке и исполнителю Александру Гиндину. Фортепианный вечер «Его исполнение пленяет удивительным сочетанием чувства и ума. Он создает атмосферу ошеломляющей интенсивности, демонстрируя при этом отточенную и несравненную виртуозность» Les Ехрressions, Франция Безусловно, Александр Гиндин является одним из самых талантливых и самобытных пианистов молодого поколения. В 17 лет он стал лауреатом Х Международного конкурса имени П.И.Чайковского, а спустя пять лет в 1999 — обладателем II премии Международного конкурса имени бельгийской королевы Елизаветы. В этот вечер в исполнении выдающегося пианиста прозвучали «Патетическая» соната Людвига Ван Бетховена, Шесть музыкальных моментов Сергея Рахманинова и одно из самых виртуозных и монументальных фортепианных шедевров XIX века соната си минор Ференца Листа.

Один из наиболее ярких российских джазовых композиторов и исполнителей - Андрей Кондаков, известный также петербургским любителям джаза как арт-директор клуба JFC, представил на данном фестивале интернациональный проект «Five Corners» - стопроцентно нью-йоркский пост-боп с легким налетом славянской романтики. Нынешний состав «Five Corners», помимо Андрея Кондакова, это: контрабасист Дмитрий Колесник – ученик и последователь великого Рона Картера (до отъезда в США играл в квинтете Игоря Бутмана и в различных комбинациях с Давидом Голощёкиным); Алекс Сипягин - блистательный солист Mingus Big Band и один из самых востребованных трубачей столицы мирового джаза; его коллега по мингусовскому оркестру – саксофонист Эрик Александер в 2003 году по опросу журнала Jazz Week был признан музыкантом года; и, наконец, за ударными талантливый нью-йоркский барабанщик Юджин Джексон.

Звездный состав, крепкие аранжировки, превосходная игра.

На закрытии фестивале звучала оперная звезда Галина Горчакова, выступающая на сценах ведущих оперных театров мира, наполнила в этот вечер камерный Эрмитажный театр своим восхитительным по силе и неповторимым по тембру сопрано. В исполнении великой певицы прозвучал самые известные и популярные арии из опер Чайковского, Римского-Корсакова, Верди и Пуччини. В концерте принимал участие Оркестр Государственного Эрмитажа под управлением дирижера из Швеции Матса Лильефорса.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-28; просмотров: 305; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.136.97.64 (0.005 с.)