Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Международный фестиваль «Музыкальный Эрмитаж»Содержание книги Поиск на нашем сайте
Место проведения фестиваля: Эрмитажный театр Длительность фестиваля: 19 – 25 февраля 2007 года Среди престижных музыкальных фестивалей Северной столицы музыкальные фестивали Эрмитажа - особенные. Во-первых, местом проведения - все-таки Эрмитаж, для нас, прежде всего музей, но в нем - бывшем императорском дворце, есть уникальные залы для концертов и свой замечательный театр Во-вторых, музыкальные фестивали Эрмитажа - это концерты, каждый из которых становится спектаклем, мистерией, а все вместе они выстраиваются в определенную сюжетную линию, имеющую историческую подоплеку. В этом отношении зимний фестиваль "Музыкальный Эрмитаж" вырос из музыкальных обычаев императорского дома. Он позволяет услышать произведения разных эпох, стилей и стран в исполнении лучших музыкантов, превращая посещение вечернего Эрмитажа в эстетическое наслаждение, погружая в переживание Гармонии и ощущение Красоты в соединении удивительных интерьеров и картин, образов и звуков. В 2007 году на фестивале участвовали такие звезды как: Молодой польский гитарист Марцина Дилла, получившего 17 первых премий на самых престижных международных конкурсах, и награжденного многочисленными призами зрительских симпатий, по праву можно назвать редчайшим дарованием в современной музыкальной истории.[12] В Эрмитажном театре вместе с Оркестром Государственного Эрмитажа под управлением Александра Титова и в содружестве с блестящим московским виолончелистом, Лауреатом XI Международного конкурса им. П.И. Чайквоского Борисом Андриановым в исполнении Марцина Диллы прозвучал концерт для гитары Хоакино Родриго и концерт для виолончели и гитары Астора Пьяццоллы. Слушатели получили редчайшую возможность услышать звучание одного из самых древних инструментов на Земле – японское кото. В сопровождении Оркестра Эрмитажа под руководством японского дирижера Эйске Фуджино в исполнении чуть ли не самой молодой в Японии восходящей звезды - Ямато Азуми. Исполнение Ямато Азуми отличается несвойственным для японской традиции романтизмом и покоряет. Также был целый вечер посвящен фортепианной музыке и исполнителю Александру Гиндину. Фортепианный вечер «Его исполнение пленяет удивительным сочетанием чувства и ума. Он создает атмосферу ошеломляющей интенсивности, демонстрируя при этом отточенную и несравненную виртуозность» Les Ехрressions, Франция Безусловно, Александр Гиндин является одним из самых талантливых и самобытных пианистов молодого поколения. В 17 лет он стал лауреатом Х Международного конкурса имени П.И.Чайковского, а спустя пять лет в 1999 — обладателем II премии Международного конкурса имени бельгийской королевы Елизаветы. В этот вечер в исполнении выдающегося пианиста прозвучали «Патетическая» соната Людвига Ван Бетховена, Шесть музыкальных моментов Сергея Рахманинова и одно из самых виртуозных и монументальных фортепианных шедевров XIX века соната си минор Ференца Листа. Один из наиболее ярких российских джазовых композиторов и исполнителей - Андрей Кондаков, известный также петербургским любителям джаза как арт-директор клуба JFC, представил на данном фестивале интернациональный проект «Five Corners» - стопроцентно нью-йоркский пост-боп с легким налетом славянской романтики. Нынешний состав «Five Corners», помимо Андрея Кондакова, это: контрабасист Дмитрий Колесник – ученик и последователь великого Рона Картера (до отъезда в США играл в квинтете Игоря Бутмана и в различных комбинациях с Давидом Голощёкиным); Алекс Сипягин - блистательный солист Mingus Big Band и один из самых востребованных трубачей столицы мирового джаза; его коллега по мингусовскому оркестру – саксофонист Эрик Александер в 2003 году по опросу журнала Jazz Week был признан музыкантом года; и, наконец, за ударными талантливый нью-йоркский барабанщик Юджин Джексон. Звездный состав, крепкие аранжировки, превосходная игра. На закрытии фестивале звучала оперная звезда Галина Горчакова, выступающая на сценах ведущих оперных театров мира, наполнила в этот вечер камерный Эрмитажный театр своим восхитительным по силе и неповторимым по тембру сопрано. В исполнении великой певицы прозвучал самые известные и популярные арии из опер Чайковского, Римского-Корсакова, Верди и Пуччини. В концерте принимал участие Оркестр Государственного Эрмитажа под управлением дирижера из Швеции Матса Лильефорса.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-28; просмотров: 327; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.206.212 (0.009 с.) |