Семинар 4. Документооборот в организации. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Семинар 4. Документооборот в организации.



План.

1. Понятие и основные этапы документооборота. Формы организации делопроизводства.

2. Прием и первичная обработка входящих документов.

3. Регистрация документов.

4. Организация работы с исходящими и внутренними документами. Контроль исполнения документов.

5. Особенности организации работы с конфиденциальными документами.

6. Электронный документооборот.

 

Практические задания

1. Вам в качестве руководителя кадрового отдела необходимо составить проект приказа об увольнении Петрова И.И., бухгалтера ЗАО «Малахит» с 14.01.03. Основание: заявление Петрова И.И. от 13.01.03. Визируется документ юристом.

2. Составить документ с просьбой о приеме на работу на должность юрисконсульта в ЗАО «Орбита» на постоянную работу.

3. Составить документ с просьбой об увольнении с должности юрисконсульта в связи с его переездом.

4. Составить документ, на основании которого будет издан приказ о поощрении ведущего специалиста юридического отдела за успешное выполнение работы.

5. В качестве руководителя правового отдела составьте документ, на основании которого будет оформлен приказ о переводе сотрудника отдела в отдел политических технологий фирмы «Агат».

6. Оформите приказ по личному составу. Недостающие сведения включите по своему усмотрению.

Министерство образования РФ. Средняя школа № 49. Приказ №7 от 27.02.2003 г. Город Ярославль. Пункты приказа: 1 Принять.

2 Уволить. 3 Перевести.

Директор школы М.М. Журавлев.

Семинар 5. Номенклатура дел. Формирование дел. Документов.

План.

1. Номенклатура дел: понятие и порядок работы с ней. Формирование и оформление дел.

2. Организация оперативного хранения дел. Сроки хранения документов.

3. Экспертиза ценности документов.

4. Архивное делопроизводство.

Практически задания

1. Составьте номенклатуру предприятия, где имеются четыре отдела.

2. Составить акт на бланке с угловым расположением реквизитов. Акт. Дата. Индекс. Москва. О вскрытии посылки. Утверждаю Ректор Института современного дизайна Петров И.И. Дата.

Основание: приказ ректора института № 26 от 11.03.03. Составлен комиссией в составе: председатель комиссии – начальник канцелярии О.К. Кузьмин; Члены комиссии – зав. экспедицией О.С. Конторкина, ст. инспектор Д.К. Павлова. В адрес института прибыла посылка № 101. при вскрытии обнаружено отсутствие комплектующих к аппарату ТДР – 452. Комиссия пришла к выводу: потребовать досылки недостающих деталей. Остальные реквизиты оформите самостоятельно.

3. Оформить акт проверки технического состояния офиса в соответствии с требованиями ГОСТ Р 6.30-2003

4. Оформить протокол заседания учредителей организации в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации и ГОСТ Р 6.30-2003.

Семинар 6. Системы документации.

План.

1. Организационно-правовые документы.

2. Система распорядительной документации.

3. Оформление справочно-информационных документов.

4. Подготовка и оформление проектов законов, актов Президента РФ, Правительства РФ и иных федеральных органов исполнительной власти в РФ.

5. Документы по обращениям граждан.

Практически задания

1. Составьте должностную инструкцию секретаря-референта в организации.

2. Составьте Положение об отделе кадров.

3. Составить приказ об изменении графика работы технического отдела ОАО «Гранит» в субботние дни в связи с производственной необходимостью.

4. Оформите выписку из приказа №1 от 08.12.03 об изменении графика работы в связи с производственной необходимостью, в которой начальнику технического отдела приказано организовать работу в субботние дни в период с 10.01.03 по 11.03 98. Заверяет выписку секретарь-референт.

5. Составить выписку из протокола № 14 от 18.01 03 заседания кафедры «Теории и истории государства и права». В повестке дня: Утверждение рабочей программы по дисциплине «Юридическое делопроизводство». Постановили: (рекомендовать данную программу к использованию).

6. Оформите приказ по заводу «Маяк» по основной деятельности.

Министерство промышленности РФ. Завод «Маяк». Приказ от 8 января 2003 г., г. Ярославль. О введении Инструкции по делопроизводству. В целях совершенствования работы с документами на предприятии и обеспечения их сохранности Приказываю: 1) Утвердить инструкцию по ведению делопроизводства. 2) Ввести в действие Инструкцию по делопроизводству с 1 февраля 2003 г. 3) Всем структурным подразделениям руководствоваться правилами работы с документами, закрепленными в инструкции по делопроизводству. 4) Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя директора предприятия П.А. Егорова. Директор предприятия С.Т. Борисов.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-28; просмотров: 448; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.40.47 (0.005 с.)