Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Если ребенок нуждается в помощи специалистаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
В тех случаях, когда у ребенка возникают трудности с одним или более звуками, необходимо обратиться за помощью к логопеду. Мы, со своей стороны, даем в этой книге много полезных советов родителям, однако подробное описание процедур, необходимых для постановки звуков, выходит за рамки книги. Когда вы пытаетесь оценить степень отставания вашего малыша в речевом развитии, не следует упускать из виду тот факт, что к моменту поступления в школу многие совершенно нормальные дети далеко не все звуки произносят правильно. Таблица, которую мы приводим в конце главы, поможет вам провести предварительную оценку сформированности речи вашего малыша. Если у вас возникнут вопросы или сомнения, обратитесь к логопеду. Помощь специалиста нужна и в тех случаях, когда наблюдается существенное отставание относительно вех нормального речевого развития, и ребенок не делает заметных успехов, занимаясь с вами по тем методикам, которые описываются в нашей книге.
Таблица 1.1. Представленная здесь таблица носит только ориентировочный характер. Она полезна в том случае, если вы пытаетесь решить, нужна ли вашему ребенку полная оценка произношения.
Если вы обратились логопеду, с ним следует обсудить вопрос о том, как заниматься с ребенком дома, можно ли в вашем случае использовать программу, которую мы предлагаем. Возможно, вам и вашему педагогу захочется обратиться непосредственно к программе T.E.L.L. и более детально ознакомиться с предлагаемым подходом. Вам может пригодиться список литературы, приведенный в книге 1.
Заключение
Перед тем, как перейти к следующей главе, нам хотелось бы еще раз подчеркнуть уже высказывавшуюся мысль о том, что общение - это не только говорение. Понятие "общение" предполагает также умение слушать и понимать, умение соблюдать очередность в разговоре, умение завязывать и поддерживать беседу. Ребенку необходимо, кроме того, научиться правильно употреблять слова, понять, как зачастую широк диапазон значений тех слов, которые он употребляет. На занятиях по развитию навыков общения малыш должен будет учиться не только говорить, но и воспринимать слова других людей. Не забывайте всегда давать ему время на ответ. Не забывайте также о том, что работу следует строить, ориентируясь на интересы ребенка. Вы сможете извлечь пользу из его интересов и в бытовых ситуациях, и на специальных уроках. Для того, чтобы побудить малыша продолжить общение, старайтесь использовать зацепки, которые естественным образом появляются в русле самой беседы. Прежде, чем приступить к занятиям, подробно проанализируйте, что на данный момент ребенок уже умеет делать. Начинать обучение следует с того уровня, который ему более всего подходит. Мы советуем вам прочитать главу 2 Развитие навыков общение в довербальный период даже в том случае, если ваш малыш уже говорит. Многие навыки, которые ребенок приобретает в довербальный период, не теряют своего значения и позже, когда он уже будет учиться говорить. Мы надеемся, что занятия понравятся и вам, и вашему ребенку.
|
||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-28; просмотров: 125; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.212.153 (0.007 с.) |