Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
РГЗ № 13 «Организация и управление коммерческой деятельностью розничного торгового предприятия»Содержание книги
Поиск на нашем сайте 1. Система управления коммерческой деятельностью. Функции и организационная структура управления розничным торговым предприятием. 2. Формирование ассортимента потребительских товаров. Основной и дополнительный ассортимент. Контроль ассортимента. 3. Оценка надежности хозяйственных связей предприятий розничной торговли с поставщиками потребительских товаров.
4. Решите ситуационную задачу: Продажная цена основных фондов равна 120000 руб. Первоначальная стоимость основных фондов 12 000 руб. Износ основных фондов за год – 10%. Срок использования основных фондов – 5 лет. Индекс инфляции – 10. Необходимо рассчитать: 1) прибыль от реализации основных фондов; 2) налог на прибыль (16%), 3) чистую прибыль. Остаточная стоимость рассчитывается по формуле: ОС=ПС - (ПС х ПИ х СИ) / 100, где ПИ – процент износа основных фондов за один год; СИ – срок использования основных средств; ПС – первоначальная либо остаточная стоимость.
Прибыль от реализации основных фондов и иного имущества предприятия представляет собой разность между их продажной ценой и первоначальной либо остаточной стоимостью с учетом инфляции: ПР оф = ПЦ – ОС х ИИ, где ИИ – индекс инфляции.
РГЗ № 14 «Организация торгового процесса в торговых предприятиях»
1. Торгово-коммерческий процесс в розничном торговом предприятии. Задачи и коммерческие функции приемки, хранения и подготовки товаров к продаже. 2. Продажа товаров и ее понятие. Факторы, обусловливающие продажу. 3. Удельные показатели эффективности коммерческой деятельности предприятий розничной торговли.
4. Решите ситуационную задачу: Розничный товарооборот магазина «Парфюмерные товары» с торговой площадью 200 кв. м до реконструкции составлял 550 тыс. руб. в год, уровень издержек обращения 19,1% к товарообороту, рентабельность 3%, средний товарный запас в указанном периоде составил 150 тыс. руб. Розничная продажа товаров в магазине осуществлялась методом индивидуального обслуживания покупателей «через прилавок». После реконструкции магазина был внедрен метод самообслуживания. Годовой розничный товарооборот парфюмерно-косметических товаров составил 820 тыс. руб., издержки обращения – 13% к товарообороту, рентабельность – 3,9%, средний товарный запас в указанном периоде составил 180 тыс. руб. Расходы на реконструкцию (приобретение нового оборудования, перепланировку и т.д.) составил 250 тыс. руб.
Рассчитайте экономическую эффективность введения самообслуживания в магазине «Парфюмерные товары». Примечание: Рекомендуется сопоставить годовой розничный товарооборот до реконструкции и после реконструкции магазина (в сумме, в процентах прироста), издержки обращения – в процентах и сумме; прибыль – в процентах и сумме; товарооборачиваемость – в днях к обороту; розничный товарооборот на 1 кв. м торговой площади; срок окупаемости вложенных капиталовложений на реконструкцию и общую эффективность коммерческой деятельности до и после реконструкции.
РГЗ № 15 «Эффективность коммерческой деятельности Торгового предприятия» 1. Основные элементы, из которых складывается технология определения затрат и оценки результативности коммерческой деятельности розничных торговых предприятий. 2. Охарактеризуйте, с какой целью устанавливаются в торговых предприятиях товарооборот, объем продажи товаров, валовой доход и издержки обращения из расчета на одного работающего. 3. Формы торгово-посреднических структур на оптовом рынке товаров, организация и управление их коммерческой деятельностью.
4. Решите ситуационные задачи: А) Розничный товарооборот продовольственного магазина с торговой площадью 250 кв. м до реконструкции составлял 240 тыс. руб. в год, уровень издержек обращения 20,4% к товарообороту, рентабельность 2,8%, средний товарный запас в указанном периоде составил 32 тыс. руб. Розничная продажа товаров в магазине осуществлялась традиционным методом индивидуального обслуживания покупателей через прилавок. После реконструкции магазина по типу «супермаркета» с внедрением метода самообслуживания по некоторым группам продовольственных товаров годовой розничный товарооборот составил 320 тыс. руб., издержки обращения – 13% к товарообороту, рентабельность – 3,4%, средний товарный запас в указанном периоде составил 38 тыс. руб. Расходы на реконструкцию (приобретение нового оборудования, перепланировку и т.д.) составили 120 тыс. руб.
Каким обобщающим показателем может быть выражена эффективность коммерческой деятельности торгового предприятия? Рассчитайте экономическую эффективность введения самообслуживания в продовольственном магазине.
Б) Какие из нижеперечисленных факторов, по вашему мнению, окажут наибольшее влияние на лояльность покупателя к данному магазину? Поясните вашу позицию. Легкая парковка, внешняя реклама, реклама на месте продажи, количество кассовых кабин в торговом зале, режим работы торгового предприятия, помощь со стороны торгового персонала в упаковке и транспортировке товара, выкладка товара, его цена, широта и глубина ассортимента товаров, качество реализуемого товара, доступность магазина, предоставляемые услуги. Представьте эти факторы по степени значимости для вас. Изменится ли значимость этих факторов с изменением ассортиментного профиля магазина, величины торговой площади, форм продажи и методов обслуживания.
|
||
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-28; просмотров: 346; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.214 (0.009 с.) |