ТОП 10:

Маркетинговая деятельность компании «Светлые Окна Строй»



При проведении маркетинговых исследований необходимо получить необходимую информацию о том, какие изделия и почему хотят покупать потребители, о ценах, которые потребители готовы заплатить, о том, где сбыт продукции компании может принести наибольшую прибыль. Проведенные маркетинговые исследования также позволяют понять, каким образом компания должна организовать сбыт своей продукции, как надо проводить кампанию по продвижению на рынки новых изделий, строить стратегию рекламы; определить, какие виды продукции, проданные какому потребителю принесут наибольшую отдачу на каждый рубль. Основной задачей маркетинговой деятельности на является поиск возможных потребителей выпускаемой предприятием продукции, определение рынков сбыта и их емкости, изучение конкурентов и характеристик аналогичной продукции, выпускаемой другими предприятиями. При определении стратегии ценообразования «Светлые Окна Строй» придерживается принципа «цены ниже, чем у конкурентов». Торговая наценка на реализуемые оконные блоки находиться в пределах 30%, что позволит отчислять достаточные средства для возврата вложенных в производство средств.

Таким образом, цены на продукцию при высоком ее качестве, позволят контролировать заметную долю рынка. Кроме того, планируется проводить политику стимулирования цен путем системы скидок для наших постоянных и оптовых заказчиков.

Не стоит опасаться серьезного снижения цены на оконные блоками конкурентами - цена «Светлые Окна Строй» в любом случае останется конкурентоспособной. Безусловно, качественные маркетинговые исследования требуют значительных финансовых вложений, однако способны принести и значительный экономический эффект, который, как показывает мировая практика, намного превосходит средства, потраченные на эти исследования.

Окна ПВХ с герметичным стеклопакетом

- немецкие комплектующие: KBE, SCHUCO, WINKHAUS

- металлопластик (твердый ПВХ + стальной усилитель)

- звукозащита не менее 31 Дб

- двойной или тройной стеклопакет

- трехкамерный профиль

- приведенное сопротивление теплопередаче

Цена (с учётом НДС)

Прямоугольные окна 1м2
Глухое окно (витрина, витраж) 4420-6110
Одностворчатое окно 10200-10500 руб
Двустворчатое окно 8840-11100 руб
Трехстворчатое окно 10000-11500 руб
Сдвижные окна 21200 руб
Входная дверь 18500-21500 руб
Защитные окна Blaurock 10600 руб
Круглые окна (сложная форма) 18200 руб
Арочные 14000 + 3000 скидка за арку

 

Балконная дверь: 1 м2

Цельностеклянная 10200-10500 руб
С филенкой 11300-12000 руб
Цельнопластиковая 13910-14560 руб

 

Подоконники

Ширина (мм) Цвет Цена
250 (мм) Белый 2300 руб
250 (мм) Мрамор. Бьянко 2300 руб
250 (мм) Светлый дуб 2600 руб
250 (мм) Травертиг 2300 руб
400 (мм) Сипо 2990 руб
400 (мм) Мрамор «Бьянко» 3000 руб
550 (мм) Светлый дуб 3900 руб
550 (мм) Белый 4000 руб

 

Москитные сетки

Модель сетки Цена за 1 м2
Profilia 1900 руб
Genius 3200 руб

 

Заключение

Рыночная экономика в Российской Федерации набирает всё большую силу. В современных условиях деятельность каждого хозяйственного субъекта является предметом внимания обширного круга участников рыночных от­ношений, заинтересованных в результатах его функционирования.

Чтобы обеспечивать выживаемость предприятия в современных условиях необходимо, прежде всего, уметь реально оценивать финансовое и материально-техническое состояние, как своего предприятия, так и существующих потенциаль­ных конкурентов.

Финансовое состояние – важнейшая характеристика экономической деятельности предприятия. Она определяет конкурентоспособность, потенциал в деловом сотрудничестве, оценивает, в какой степени гарантированы экономические интересы самого предприятия и его партнёров в финансовом и производственном отношении.

Главная цель коммерческого предприятия в современных условиях - получение максимальной прибыли, что невозможно без эффективного управления капиталом и технической основой. Поиски резервов для увеличения прибыльности предприятия составляют основную задачу управленца.

Очевидно, что от эффективности управления финансовыми ресурсами и предприятием целиком полностью зависит результат деятельности предприятия. Если дела на предприятии идут самотеком, а стиль управления в новых рыночных условиях не меняется, то борьба за выживание становится непрерывной.

В первой главе курсовой работы были проанализированы финансовое и организационно-экономическое состояние предприятия в современных условиях, описана информационная о материально-технической базе предприятий в настоящих условиях, раскрыта сущность методики оценки финансовой деятельности предприятия.

Во второй главе дана краткая характеристика объекта исследования, осуществлен анализ материально-технической базы организации, произведена оценка основного капитала, рассмотрены пути повышения эффективности материально-технической базы.

На предприятии ООО «Светлые Окна Строй» наблюдается положительная динамика основных показателей. Выручка от реализации выросла в 2015 году на 1 млн рублей по сравнению с 2014 годом.

Довольно значительный рост коммерческих расходов только на содержания производственных, а также технических зданий.

Прибыль от реализации также увеличивается стабильными темпами: на 415 тыс. рублей в 2014 году, на 438,0 тыс. руб. в 2015 году. То есть темпы роста прибыли превышают скорость изменения всех предыдущих показателей.

Прибыль, оставшаяся в распоряжении предприятия направляется в фонд накопления.

Финансовые результаты фирмы росли более быстрыми темпами, чем средняя величина активов: выручка выросла в 1,5 раза, прибыль в 4 раза. Это свидетельствует о росте финансовых показателей не только за счет роста цен на услуги, но и о повышении эффективности использования материально-технической базы.

Анализ и оценка финансовой устойчивости организации ООО «Светлые Окна Строй» показал, что в данной организации абсолютная устойчивость финансового состояния, поскольку предприятие не использует внешние источники финансирования в своей хозяйственной деятельности.

Жизнь предприятия составляют постоянно меняющиеся ситуации и сложные проблемы. Для организации «Светлые Окна Строй» необходимо разбираться в реальном движении дел на предприятии, знать, чем оно занимается, владеть информацией о его рынках, клиентах, поставщиках, конкурентах, качестве продуктов его деятельности, дальнейших целях и т. д. Одним из средств координации работы предприятия и контроля за его материальной-технической базой является анализ работы технической части компании и качество производимой продукции. Оно позволяет ответить на многие вопросы относительно конкурентоспособности и положения дел на рынке, которое приобретает фирма в результате своей деятельности.

Список литературы







Последнее изменение этой страницы: 2016-12-28; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.226.241.176 (0.005 с.)