Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Закон чистоты гамет. Второй закон Г. Менделя.↑ Стр 1 из 4Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Тема № 13. Основные понятия генетики. Первый закон Г. Менделя. Закон чистоты гамет. Второй закон Г. Менделя.
1. О каких двух свойствах живых организмов идет речь на данных фотографиях?________ _____________________________________________________________________________. 2. Наследственность - _________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________. 3. Изменчивость - ____________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________. 1. Используя текст учебника и объяснения преподавателя, выполните следующие задания: 1.1. Дайте определение: Генетика - _______________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
1.2. Официальная дата рождения генетики - _____________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
1.3. Основоположник генетики - ________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 1.4. Почему в первой половине XX века Союз Советских Социалистических Республик отставал от стран Запада в области генетических исследований и открытий? ___________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
1.5. Достижения генетики: _____________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
2. Используя текст учебника и объяснения преподавателя, выполните следующие задания: 2.1. Дайте определения: Ген - _______________________________________________________ ____________________________________________________________ ___________________________________________________________. Аллельные гены - _________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ _________________________________________________________.
Доминантные гены - __________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
Рецессивные гены - ___________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________. Гомозигота - _________________________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________. Гетерозигота - _______________________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________.
Обозначения для решения генетических задач: Р – G - F – Генотип - ____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________.
Фенотип - ____________________________________________________________________ 3. Используя текст учебника и объяснения преподавателя, выполните следующие задания: 3.1. Моногибридное скрещивание - _____________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________. 3.2. Рассмотрите рисунок, определите по нему альтернативные признаки гороха: 1. _________________________________ 2. _________________________________ 3. _________________________________ 4. _________________________________ 5. _________________________________ 6. _________________________________ 7. _________________________________
3.3. Рассмотрите классическую схему скрещивания растений гороха с желтыми и зелеными семенами, которую провел Г. Мендель. С помощью текста учебника и преподавателя докажите решением задачи правомерность проведенного опыта:
Решение:
Какое количество гибридов получилось в 1 поколении? _____________________________. Какими были все эти гибриды? __________________________________________________. Почему? _____________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________. Формулировка закона «чистоты гамет» - ________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________. Тема № 14. Дигибридное скрещивание. Тема № 13. Основные понятия генетики. Первый закон Г. Менделя. Закон чистоты гамет. Второй закон Г. Менделя.
1. О каких двух свойствах живых организмов идет речь на данных фотографиях?________ _____________________________________________________________________________. 2. Наследственность - _________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________. 3. Изменчивость - ____________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________. 1. Используя текст учебника и объяснения преподавателя, выполните следующие задания: 1.1. Дайте определение: Генетика - _______________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
1.2. Официальная дата рождения генетики - _____________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
1.3. Основоположник генетики - ________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 1.4. Почему в первой половине XX века Союз Советских Социалистических Республик отставал от стран Запада в области генетических исследований и открытий? ___________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
1.5. Достижения генетики: _____________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
2. Используя текст учебника и объяснения преподавателя, выполните следующие задания: 2.1. Дайте определения: Ген - _______________________________________________________ ____________________________________________________________ ___________________________________________________________. Аллельные гены - _________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ _________________________________________________________.
Доминантные гены - __________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
Рецессивные гены - ___________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________. Гомозигота - _________________________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________. Гетерозигота - _______________________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________.
Обозначения для решения генетических задач: Р – G - F – Генотип - ____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________.
Фенотип - ____________________________________________________________________ 3. Используя текст учебника и объяснения преподавателя, выполните следующие задания: 3.1. Моногибридное скрещивание - _____________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________. 3.2. Рассмотрите рисунок, определите по нему альтернативные признаки гороха: 1. _________________________________ 2. _________________________________ 3. _________________________________ 4. _________________________________ 5. _________________________________ 6. _________________________________ 7. _________________________________
3.3. Рассмотрите классическую схему скрещивания растений гороха с желтыми и зелеными семенами, которую провел Г. Мендель. С помощью текста учебника и преподавателя докажите решением задачи правомерность проведенного опыта:
Решение:
Какое количество гибридов получилось в 1 поколении? _____________________________. Какими были все эти гибриды? __________________________________________________. Почему? _____________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________. Формулировка закона «чистоты гамет» - ________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-28; просмотров: 359; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.211.245 (0.009 с.) |