Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Принцип обучения, который выражает необходимость постоянного↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
применения знаний на практике в различных видах деятельности – это… а) принцип связи теории с практикой б) принцип доступности в) принцип воспитывающего характера обучения г) принцип прочности д) принцип сознательности и активности е) принцип наглядности в обучении
45. Принцип обучения, означающий необходимость такой организации обучения, при которой учащиеся ясно и четко понимают задачи учения, с большой ответственностью относятся к учению, проявляют творческую активность, самостоятельность, правильно в своем сознании отражают изучаемые явления, факты и т.д. – это … а) принцип связи теории с практикой б) принцип доступности в) принцип воспитывающего характера обучения г) принцип прочности д) принцип сознательности и активности е) принцип наглядности в обучении
46. Принцип обучения, который впервые обосновал Я.А.Коменский и определил его как " золотое правило " дидактики – это … а) принцип связи теории с практикой б) принцип доступности в) принцип воспитывающего характера обучения г) принцип прочности д) принцип сознательности и активности е) принцип наглядности в обучении
47. Принцип обучения, который выражает необходимость органического сочетания изучения систематических знаний и последовательного овладения знаниями, умениями и навыками – это … а) принцип связи теории с практикой б) принцип доступности в) принцип воспитывающего характера обучения г) принцип прочности д) принцип систематичности и последовательности е) принцип научности
48. Принцип обучения, который выражает необходимость соответствия содержания и методов обучения возрастным особенностям учащихся, требует постоянного повышения трудности в преподавании материала, его нельзя истолковывать как требование "легко", доступно то, что в состоянии ученик усвоить при определенном напряжении сил – это … а) принцип связи теории с практикой б) принцип доступности в) принцип воспитывающего характера обучения г) принцип прочности д) принцип сознательности и активности е) принцип наглядности в обучении
49. Принцип обучения, который требует, чтобы сообщенные знания в ходе обучения хорошо закреплялись, долго сохранялись в виде умений и навыков и постоянно использовались в практической деятельности – это... а) принцип связи теории с практикой б) принцип доступности в) принцип воспитывающего характера обучения г) принцип прочности д) принцип сознательности и активности е) принцип наглядности в обучении
50. Принцип обучения, который означает вооружение учащихся научно достоверными фактами, знаниями соответствующими современному уровню развития науки – это … а) принцип связи теории с практикой б) принцип доступности в) принцип воспитывающего характера обучения г) принцип прочности д) принцип систематичности и последовательности е) принцип научности
51. Авторами классификации методов обучения по источнику знаний являются... а) М.И. Скаткин, И.Н. Лернер б) М.А. Данилов в) И.Т. Огородников, С.И. Перовский г) В.И. Махмутов
52. Авторами классификации методов обучения по степени развития самостоятельности в познавательной деятельности учащихся являются... а) М.И. Скаткин, И.Н. Лернер б) М.А. Данилов в) И.Т. Огородников, С.И. Перовский г) В.И. Махмутов
53. Автором классификации методов обучения по логике передачи и восприятия информации (индуктивные, дедуктивные) являются... а) М.И. Скаткин, И.Н. Лернер б) М.А. Данилов в) И.Т. Огородников, С.И. Перовский г) В.И. Махмутов
54. Автором классификации методов обучения по степени управления учебной работой являются... а) М.И. Скаткин, И.Н. Лернер б) М.А. Данилов в) И.Т. Огородников, С.И. Перовский г) В.И. Махмутов 55. Беседа – это… а) метод обучения, при котором дети под руководством педагога и по заранее намеченному плану проделывают опыты или выполняют определённые практические задания и в процессе их воспринимают и осмысливают новый учебный материал б) диалогический метод изложения учебного материала в) метод повествовательно-сообщающего изложения изучаемого материала педагогом, и активизации познавательной деятельности ребенка г) метод, с помощью которого педагог в процессе учебной работы использует иллюстрации, или же демонстрирует то или иное учебное пособие, которые могут, с одной стороны, облегчить восприятие и осмысление изучаемого материала, а с другой - выступать в качестве источника новых знаний.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 306; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.16.40 (0.006 с.) |