Какую классификацию методов обучения предложил Ю.К. Бабанский? 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Какую классификацию методов обучения предложил Ю.К. Бабанский?



а) словесные, наглядные, практические.

б) объяснительно-иллюстративный; репродуктивный; проблемное изложение изучаемого материала; частично-поисковый; исследовательский.

в) методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности; методы стимулирования и мотивации учебно-познавательной деятельности; методы контроля и самоконтроля за эффективностью учебно-познавательной деятельности.

г) объяснительно-иллюстративный; репродуктивный; частично-поисковый; исследовательский.

д) методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности; методы стимулирования и мотивации учебно-познавательной деятельности.

е) репродуктивный; проблемное изложение изучаемого материала; частично-поисковый; исследовательский.

 

32. Рассказ – это…

а) метод обучения, при котором дети под руководством педагога и по заранее намеченному плану проделывают опыты или выполняют определённые практические задания и в процессе их воспринимают и осмысливают новый учебный материал

б) диалогический метод изложения учебного материала

в) метод повествовательно-сообщающего изложения изучаемого материала педагогом, и активизации познавательной деятельности ребенка

г) дети производят многократные действия, т.е. упражняются в применении усвоенного материала на практике и таким путём углубляют свои знания, вырабатывают соответствующие умения и навыки, а также развивают своё мышление и творческие способности.

д) овладение новыми знаниями осуществляется самостоятельно каждым ребенком путём вдумчивого изучения материала по учебнику и осмысления содержащихся в нём фактов, примеров и вытекающих из них теоретических обобщений (правил, законов, выводов и т.д.)

е) метод, с помощью которого педагог в процессе учебной работы использует иллюстрации, или же демонстрирует то или иное учебное пособие, которые могут, с одной стороны, облегчить восприятие и осмысление изучаемого материала, а с другой - выступать в качестве источника новых знаний.

 

33. Лабораторная работа – это…

а) диалогический метод изложения учебного материала

б) метод обучения, при котором дети под руководством педагога и по заранее намеченному плану проделывают опыты или выполняют определённые практические задания и в процессе их воспринимают и осмысливают новый учебный материал

в) метод повествовательно-сообщающего изложения изучаемого материала педагогом, и активизации познавательной деятельности ребенка

г) дети производят многократные действия, т.е. упражняются в применении усвоенного материала на практике и таким путём углубляют свои знания, вырабатывают соответствующие умения и навыки, а также развивают своё мышление и творческие способности.

д) овладение новыми знаниями осуществляется самостоятельно каждым ребенком путём вдумчивого изучения материала по учебнику и осмысления содержащихся в нём фактов, примеров и вытекающих из них теоретических обобщений (правил, законов, выводов и т.д.)

е) метод, с помощью которого педагог в процессе учебной работы использует иллюстрации, или же демонстрирует то или иное учебное пособие, которые могут, с одной стороны, облегчить восприятие и осмысление изучаемого материала, а с другой - выступать в качестве источника новых знаний.

 

34. Иллюстративно-демонстрационным методом обучения называют

а) метод обучения, при котором дети под руководством педагога и по заранее намеченному плану проделывают опыты или выполняют определённые практические задания и в процессе их воспринимают и осмысливают новый учебный материал

б) диалогический метод изложения учебного материала

в) метод повествовательно-сообщающего изложения изучаемого материала педагогом, и активизации познавательной деятельности ребенка

г) метод, при котором дети производят многократные действия, т.е. упражняются в применении усвоенного материала на практике и таким путём углубляют свои знания, вырабатывают соответствующие умения и навыки, а также развивают своё мышление и творческие способности.

д) метод, с помощью которого педагог в процессе учебной работы использует иллюстрации, или же демонстрирует то или иное учебное пособие, которые могут, с одной стороны, облегчить восприятие и осмысление изучаемого материала, а с другой - выступать в качестве источника новых знаний.

е) овладение новыми знаниями осуществляется самостоятельно каждым ребенком путём вдумчивого изучения материала по учебнику и осмысления содержащихся в нём фактов, примеров и вытекающих из них теоретических обобщений (правил, законов, выводов…)

35. По мнению И.Я. Лернера и М.Н. Скаткина к объяснительно-иллюстративным, или информационно-рецептивным методам обучения относят:

а) рассказ, лекция, объяснение, работа с учебником, демонстрация картин

б) воспроизведение действий по применению знаний на практике, деятельность по алгоритму, программирование

в) проблемное изложение изучаемого материала

г) частично-поисковый

д) когда ребенку даётся познавательная задача, которую они решают самостоятельно, подбирая для этого необходимые методы и пользуясь помощью учителя

 

36. По мнению И.Я. Лернера и М.Н. Скаткина к исследовательским методам обучения относят:

а) рассказ, лекция, объяснение, работа с учебником, демонстрация картин

б) воспроизведение действий по применению знаний на практике, деятельность по алгоритму, программирование

в) проблемное изложение изучаемого материала

г) частично-поисковый

д) когда ребенку даётся познавательная задача, которую они решают самостоятельно, подбирая для этого необходимые методы и пользуясь помощью учителя

 

37. Какую классификацию методов обучения предложили М.А. Данилов и Б.П. Осипов?

а) словесные, наглядные, практические.

б) объяснительно-иллюстративный; репродуктивный; проблемное изложение изучаемого материала; частично-поисковый; исследовательский.

в) методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности; методы стимулирования и мотивации учебно-познавательной деятельности; методы контроля и самоконтроля за эффективностью учебно-познавательной деятельности.

г) методы приобретения новых знаний; методы формирования умений и навыков по применению знаний на практике; методы проверки и оценки знаний, умений и навыков.

д) методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности; методы стимулирования и мотивации учебно-познавательной деятельности.

е) репродуктивный; проблемное изложение изучаемого материала; частично-поисковый; исследовательский.

 

38. К словесным методам обучения относятся…

а) показ, иллюстрация, демонстрация;

б) беседа, рассказ, лекция;

в) выводы, практические и лабораторные работы.

 

39. К наглядным методам обучения относятся…

а) показ, иллюстрация, демонстрация;

б) беседа, рассказ, лекция;

в) выводы, практические и лабораторные работы.

 

39. К практическим методам обучения относятся…

а) показ, иллюстрация, демонстрация;

б) беседа, рассказ, лекция;

в) выводы, практические и лабораторные работы.

 

 

40. Наглядный метод, который предполагает рассмотрение изображений различных объектов, плакатов, рисунков, диаграмм – это …

а) иллюстрирование

б) демонстрирование

 

41. Наглядный метод, который применяется для ясности и доказательности словесного объяснения – это …

а) иллюстрирование

б) демонстрирование

 

42. Дидактика как наука выполняет две основные функции:

а) образовательную и воспитательную;

б) практическую и теоретическую;

в) диагностическую и прогностическую;

г) методическую и организаторскую.

 

43. Принцип обучения, который означает необходимость обеспечения условий для решения задач воспитания и развития (включает в себя формирование научного мировоззрения, развитие познавательных сил и способностей, воспитание морально-волевых качеств) – это …

а) принцип связи теории с практикой

б) принцип доступности

в) принцип воспитывающего характера обучения

г) принцип прочности

д) принцип сознательности и активности

е) принцип наглядности в обучении

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 373; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.212.145 (0.013 с.)