Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Какую классификацию методов обучения предложил Ю.К. Бабанский?Содержание книги
Поиск на нашем сайте
а) словесные, наглядные, практические. б) объяснительно-иллюстративный; репродуктивный; проблемное изложение изучаемого материала; частично-поисковый; исследовательский. в) методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности; методы стимулирования и мотивации учебно-познавательной деятельности; методы контроля и самоконтроля за эффективностью учебно-познавательной деятельности. г) объяснительно-иллюстративный; репродуктивный; частично-поисковый; исследовательский. д) методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности; методы стимулирования и мотивации учебно-познавательной деятельности. е) репродуктивный; проблемное изложение изучаемого материала; частично-поисковый; исследовательский.
32. Рассказ – это… а) метод обучения, при котором дети под руководством педагога и по заранее намеченному плану проделывают опыты или выполняют определённые практические задания и в процессе их воспринимают и осмысливают новый учебный материал б) диалогический метод изложения учебного материала в) метод повествовательно-сообщающего изложения изучаемого материала педагогом, и активизации познавательной деятельности ребенка г) дети производят многократные действия, т.е. упражняются в применении усвоенного материала на практике и таким путём углубляют свои знания, вырабатывают соответствующие умения и навыки, а также развивают своё мышление и творческие способности. д) овладение новыми знаниями осуществляется самостоятельно каждым ребенком путём вдумчивого изучения материала по учебнику и осмысления содержащихся в нём фактов, примеров и вытекающих из них теоретических обобщений (правил, законов, выводов и т.д.) е) метод, с помощью которого педагог в процессе учебной работы использует иллюстрации, или же демонстрирует то или иное учебное пособие, которые могут, с одной стороны, облегчить восприятие и осмысление изучаемого материала, а с другой - выступать в качестве источника новых знаний.
33. Лабораторная работа – это… а) диалогический метод изложения учебного материала б) метод обучения, при котором дети под руководством педагога и по заранее намеченному плану проделывают опыты или выполняют определённые практические задания и в процессе их воспринимают и осмысливают новый учебный материал в) метод повествовательно-сообщающего изложения изучаемого материала педагогом, и активизации познавательной деятельности ребенка г) дети производят многократные действия, т.е. упражняются в применении усвоенного материала на практике и таким путём углубляют свои знания, вырабатывают соответствующие умения и навыки, а также развивают своё мышление и творческие способности. д) овладение новыми знаниями осуществляется самостоятельно каждым ребенком путём вдумчивого изучения материала по учебнику и осмысления содержащихся в нём фактов, примеров и вытекающих из них теоретических обобщений (правил, законов, выводов и т.д.) е) метод, с помощью которого педагог в процессе учебной работы использует иллюстрации, или же демонстрирует то или иное учебное пособие, которые могут, с одной стороны, облегчить восприятие и осмысление изучаемого материала, а с другой - выступать в качестве источника новых знаний.
34. Иллюстративно-демонстрационным методом обучения называют а) метод обучения, при котором дети под руководством педагога и по заранее намеченному плану проделывают опыты или выполняют определённые практические задания и в процессе их воспринимают и осмысливают новый учебный материал б) диалогический метод изложения учебного материала в) метод повествовательно-сообщающего изложения изучаемого материала педагогом, и активизации познавательной деятельности ребенка г) метод, при котором дети производят многократные действия, т.е. упражняются в применении усвоенного материала на практике и таким путём углубляют свои знания, вырабатывают соответствующие умения и навыки, а также развивают своё мышление и творческие способности. д) метод, с помощью которого педагог в процессе учебной работы использует иллюстрации, или же демонстрирует то или иное учебное пособие, которые могут, с одной стороны, облегчить восприятие и осмысление изучаемого материала, а с другой - выступать в качестве источника новых знаний. е) овладение новыми знаниями осуществляется самостоятельно каждым ребенком путём вдумчивого изучения материала по учебнику и осмысления содержащихся в нём фактов, примеров и вытекающих из них теоретических обобщений (правил, законов, выводов…) 35. По мнению И.Я. Лернера и М.Н. Скаткина к объяснительно-иллюстративным, или информационно-рецептивным методам обучения относят: а) рассказ, лекция, объяснение, работа с учебником, демонстрация картин б) воспроизведение действий по применению знаний на практике, деятельность по алгоритму, программирование в) проблемное изложение изучаемого материала г) частично-поисковый д) когда ребенку даётся познавательная задача, которую они решают самостоятельно, подбирая для этого необходимые методы и пользуясь помощью учителя
36. По мнению И.Я. Лернера и М.Н. Скаткина к исследовательским методам обучения относят: а) рассказ, лекция, объяснение, работа с учебником, демонстрация картин б) воспроизведение действий по применению знаний на практике, деятельность по алгоритму, программирование в) проблемное изложение изучаемого материала г) частично-поисковый д) когда ребенку даётся познавательная задача, которую они решают самостоятельно, подбирая для этого необходимые методы и пользуясь помощью учителя
37. Какую классификацию методов обучения предложили М.А. Данилов и Б.П. Осипов? а) словесные, наглядные, практические. б) объяснительно-иллюстративный; репродуктивный; проблемное изложение изучаемого материала; частично-поисковый; исследовательский. в) методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности; методы стимулирования и мотивации учебно-познавательной деятельности; методы контроля и самоконтроля за эффективностью учебно-познавательной деятельности. г) методы приобретения новых знаний; методы формирования умений и навыков по применению знаний на практике; методы проверки и оценки знаний, умений и навыков. д) методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности; методы стимулирования и мотивации учебно-познавательной деятельности. е) репродуктивный; проблемное изложение изучаемого материала; частично-поисковый; исследовательский.
38. К словесным методам обучения относятся… а) показ, иллюстрация, демонстрация; б) беседа, рассказ, лекция; в) выводы, практические и лабораторные работы.
39. К наглядным методам обучения относятся… а) показ, иллюстрация, демонстрация; б) беседа, рассказ, лекция; в) выводы, практические и лабораторные работы.
39. К практическим методам обучения относятся… а) показ, иллюстрация, демонстрация; б) беседа, рассказ, лекция; в) выводы, практические и лабораторные работы.
40. Наглядный метод, который предполагает рассмотрение изображений различных объектов, плакатов, рисунков, диаграмм – это … а) иллюстрирование б) демонстрирование
41. Наглядный метод, который применяется для ясности и доказательности словесного объяснения – это … а) иллюстрирование б) демонстрирование
42. Дидактика как наука выполняет две основные функции: а) образовательную и воспитательную; б) практическую и теоретическую; в) диагностическую и прогностическую; г) методическую и организаторскую.
43. Принцип обучения, который означает необходимость обеспечения условий для решения задач воспитания и развития (включает в себя формирование научного мировоззрения, развитие познавательных сил и способностей, воспитание морально-волевых качеств) – это … а) принцип связи теории с практикой б) принцип доступности в) принцип воспитывающего характера обучения г) принцип прочности д) принцип сознательности и активности е) принцип наглядности в обучении
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 403; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.1.38 (0.006 с.) |