Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Дополнительные инструменты исследования↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 18 из 18 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Ниже приведен список, состоящий из четырех основных и нескольких дополнительных вопросов, — они могут вам пригодиться при исследовании мысли, от которой вы долго не можете избавиться. 1. Правда ли это? Если вы отвечаете «Нет», переходите к вопросу 3. Возможные дополнительные вопросы: ♦ Каковы реальные факты? Было ли такое? (Часто с этого вопроса нужно начинать — когда мысль, которую вы исследуете, содержит долженствование: «Муж должен меня слушать», «Этого не должно быть». Исследование оперирует только реальными фактами. «Он должен» — в то время, как он этого не делает, — мысль, противоречащая реальности. Тому, кто докапывается до правды, от нее никакой пользы. Мужья должны делать то, что уже делают. Поэтомуна вопрос «Ондолжен заботиться—правда ли это?» нужно всегда отвечать «Нет», пока вы не решите, что он действительно заботится. «Этого не должно быть» не может быть правдой, если только этого действительно нет.) 2. Можете ли вы абсолютно точно знать, что это правда? Возможные дополнительные вопросы: Можете ли вы знать больше, чем знает Бог/реальность? Чьими делами вы занимаетесь? Можете ли вы действительно знать, что в конечном итоге окажется лучшим вариантом для него/нее/ вас? Можете ли вы абсолютно точно знать, что были бы счастливее или что ваша жизнь улучшилась бы, если бы вы получили желаемое? 3. Как вы реагируете, котла верите этой мысли? Возможные дополнительные вопросы: Куда это чувство проникает, в какой части тела вы его ощущаете, когда верите этой мысли? Опишите все. Что ваши чувства вам открывают, когда появляется эта мысль? Не зажимайте свои чувства; определите, какой процент вашего тела они себе подчиняют. К чему эти чувства вас приводят? Какие картины вы себе представляете (если представляете), когда верите этой мысли? Как вы обращаетесь с другими людьми, когда верите этой мысли? Что именно говорите? Что именно делаете? На кого и как совершает нападки ваш ум? Описывая свою реакцию, дайте как можно больше конкретики. ♦ Как вы обходитесь с собой, когда верите этой мысли? Провоцирует ли она какую-то зависимость: вы тянетесь за едой, выпивкой, кредитной карточкой, телевизионным пультом? Думаете ли вы, что ненавидите себя? Если да, то что именно выдумаете? ♦ Как вы жили, когда верили этой мысли? Дайте детальное описание. Вспомните прошлое. ♦ Где витает ваш ум, когда вы верите этой мысли? ♦ Чьими делами вы занимаетесь, когда верите этой мысли? ♦ Что эта мысль привносит в вашу жизнь — покой или стресс? ♦ Какая польза вам оттого, что вы придерживаетесь этого убеждения? ♦ Можете ли вы найти причину, оправдывающую ваш отказ от этой мысли (пожалуйста, не пытайтесь отказаться от этой мысли прямо сейчас)? ♦ Можете найти не связанную со стрессом причину держаться за эту мысль дальше? Если можете, составьте список таких причин. Действительно ли эти причины не имеют ничего общего со стрессом? Как влияет стресс на вашу жизнь и работу? 4. Кем бы вы были без этой мысли? ♦ Кем бы вы были, если бы не верили этой мысли? ♦ Закройте глаза и представьте себя рядом с тем человеком (или в той ситуации) без этой мысли. Опишите свои ощущения. Что вы видите? ♦ Представьте, что вы впервые встретились с этим человеком и никаких мыслей о нем у вас нет. Что вы видите? ♦ Кем вы являетесь сейчас, сидя здесь без этой мысли? ♦ Как бы вы жили без этой мысли? Как изменилась бы ваша жизнь, если бы эта мысль даже появиться у вас не могла? ♦ Как изменилось бы ваше отношение к окружающим, если бы у вас не было этой мысли? ♦ Сделайте разворот мысли Утверждения можно развернуть к себе, к другим и в противоположную сторону. Отыщите в своей жизни три примера, подтверждающие, что разворот не менее, а может и более, правдив, чем изначальное утверждение. Приведите как можно больше подробностей. Возможные дополнительные вопросы: * Можно ли сказать, что этот разворот не менее, а то и более правдив, чем изначальное утверждение? ♦ Как этот разворот проявляется в вашей нынешней жизни? ♦ Что бы вы делали, как изменилась бы ваша жизнь, если бы вы жили в соответствии с этим разворотом! ♦ Видите ли вы другие развороты, которые кажутся вам не менее, а может и более, правдивыми? СПИСОК ОСУДИ-БЛИЖНЕГО-СВОЕГО Осудите ближнего — Все запишите — Задайте четыре вопроса — Сделайте разворот Ответьте на приведенные ниже вопросы, опишите того, кого вы до сих пор не простили даже частично. (О себе пока не пишите.) Используйте простые короткие предложения. Не ограничивайте себя — позвольте себе и критичность, и мелочность. Постарайтесь полностью ощутить свой гнев или боль — представьте, что вы снова переживаете случившееся. Воспользуйтесь этой возможностью, чтобы изложить свое мнение на бумаге. I. Кто стал причиной вашего гнева, разочарования или смущения? Почему? Что не так с неприятным вам человеком? [Например: Я сержусь на Пола, потому что он не слушает и не ценит меня, спорит с каждым моим словом.) Я__________на (имя)__________потому что
2. Какие изменения вы хотели бы увидеть в этом человеке? Какие действия с его стороны были бы вам приятны? Я хочу, чтобы (имя)__________
3. Что этот человек должен или не должен делать, каким он должен быть, что должен думать, чувствовать? (Имя)__________должен / не должен__________
4. Что этот человек должен сделать, чтобы вы были счастливы? Мне нужно, чтобы (имя)__________сделал вот что:
5. Что вы думаете об этом человеке? Составьте список. (Имя)__________
6. Чего бы вы не хотели снова испытать с ним (с ней)? Я больше не хочу__________
Разворот для пункта Б Разворот для пункта б немного отличается от остальных разворотов. «Я больше никогда не хочу ссориться с Полом» после разворота превращается в «Я хочу ссориться с Полом снова и с удовольствием предвкушаю наши будущие ссоры». Разворот для пункта 6 — это напоминание о том, что все свои мысли и ощущения следует радостно приветствовать. Если вы чувствуете малейшее сопротивление какой-то мысли, значит, Работа не окончена. Когда вы научитесь искренне предвкушать ощущения, которые раньше были вам неприятны, вам больше будет нечего бояться — вы станете воспринимать все как подарок, привносящий в вашу жизнь любовь, смех и покой. Треннинг «Как научиться не вмешиваться в чужие дела* Упражнение Если вы рассердитесь или расстроитесь и скажете или подумаете «Он (она) должен_______, он не должен _______, мне нужно, чтобы он _______ и так далее, остановитесь и спросите себя: правда ли это? Могу ли я это знать? Не занимаюсь ли я чужим делом? Затем сделайте разворот: Я должен.__________.__________, я не должен__________, мне нужно, чтобы я _______ так далее. Снабдите себя теми инструкциями, которыми хотели снабдить другого человека, и посмотрите, что из этого выйдет. Упражнение Когда вам захочется дать совет, о котором вас не просили (вслух или мысленно), или же вам покажется, что вы лучше знаете, что человеку нужно, спросите себя: чьими делами я занимаюсь? Кто-то интересовался моим мнением? Могу ли я знать, что является правильным для другого человека? Затем выслушайте свой совет и осознайте, что этот совет предназначен для вас. Живите своей жизнью и будьте счастливы.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 170; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.10.152 (0.007 с.) |