Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Зачем проектный менеджмент институту?Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Зачем проекты студентам? Проект как метод и образовательная технология
Метод проектов можно рассматривать как «способ достижения дидактической цели через детальную разработку проблемы (технологию), которая должна завершиться вполне определённым…практическим результатом, оформленным тем или иным образом»[1]
Метод проектов всегда ориентирован на самостоятельную деятельность студентов - индивидуальную, парную, групповую, которую они выполняют в течение определенного отрезка времени. Этот метод органично сочетается с групповыми (collaborative or cooperative learning) методами. Метод проектов всегда предполагает решение какой-то проблемы. Решение проблемы предусматривает, с одной стороны, использование совокупности, разнообразных методов, средств обучения, а с другой, предполагает необходимость интегрирования знаний, умений применять знания из различных областей науки, техники, технологии, творческих областей. Результаты выполненных проектов должны быть, "осязаемыми", т.е., если это теоретическая проблема, то конкретное ее решение, если практическая - конкретный результат, готовый к использованию (на занятии, в вузе, в реальной жизни).
Основные требования к использованию метода проектов: 1.Наличие значимой в исследовательском, творческом плане проблемы/задачи, требующей интегрированного знания, исследовательского поиска для ее решения (например, исследование демографической проблемы в разных регионах мира; создание серии репортажей из разных концов земного шара по одной проблеме; проблема влияния кислотных дождей на окружающую среду, пр.). 2. Практическая, теоретическая, познавательная значимость предполагаемых результатов (например, доклад в соответствующие службы о демографическом состоянии данного региона, факторах, влияющих на это состояние, тенденциях, прослеживающихся в развитии данной проблемы; совместный выпуск газеты, альманаха с репортажами с места событий; охрана леса в разных местностях, план мероприятий, пр.); 3. Самостоятельная (индивидуальная, парная, групповая) деятельность учащихся. 4. Структурирование содержательной части проекта (с указанием поэтапных результатов). 5. Использование исследовательских методов, предусматривающих определенную последовательность действий:
Проектный цикл и планирование проекта «Не хватайтесь за работу сразу, помедлите немного, чтобы досконально продумать и распланировать ее. Пусть поработает техническое бюро в вашей голове. В вашем сознании должны выстроиться модель готовой работы и порядок приемов. Если работа сложная и сразу все продумать нельзя, продумывайте операции или группы работ» А.К. Гастев, «Как надо работать», 1921 ИНФОРМАЦИЯ О ДОКУМЕНТЕ
Фазы проекта – это отдельные части в рамках проекта, требующие отдельного контроля и нацеленные на создание промежуточных результатов проекта. Веха – важное событие, связанное с достижение крупного результата в конце фазы проекта. Это контрольные точки. Прохождение вех подразумевает сдачу промежуточных результатов и переход от одной фазы к другой. Задание: разработайте свой план по вехам.
3 типа декомпозиции проекта на блоки: · Декомпозиция по этапам (Постановка задачи, Разработка, Тестирование и т.п.) · Декомпозиция по продуктам (Разработка отчета, Разработка модуля программы и т.п.) · Декомпозиция по территории (Работы в различных районах СПб и т.п.) Допускается использование в одном проекте разных способов декомпозиции при условии, что на одном уровне иерархии смешение способов не рекомендуется. При декомпозиции проекта на блоки необходимо следить, чтобы работы в разных блоках не дублировались. NB!!! ИСР изображает 100% всех работ, определенных в масштабе проекта. Все, не включенное в ИСР, считается не входящим в содержание проекта. Уровни ИСР: вся работа, выполняемая в проекте, группируется в иерархические уровни, верхние уровни изображают основные результаты проекта, а нижние уровни изображают мелкие операции, выполнить которые нужно для достижения результата. Алгоритм разработки ИСР:
Задание: Разработайте ИСР своего проекта (достаточно 3 уровней иерархии)
Задание: разработайте календарный план-график проекта
<Стоимостной план представляет собой распределенный по времени бюджет, по которому производится контроль использования денежных средств проекта> Если проект без бюджета, пропустите этот пункт
<План качества проекта определяет параметры и критерии достижения качества проекта, относительно которых будет проводиться контроль качества полученных результатов>
<Перечислите всех сотрудников (как команды, так и внешних), которые будут задействованы в проекте, с указанием сроков их занятости и процента загрузки>
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 192; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.34.150 (0.008 с.) |