Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Общие сведения о государственной услуге

Поиск

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги

«Социальное обслуживание граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, в центре социальной помощи семье и детям»

(в ред. Приказа от 21.09.2015 г. № 498)

Общие положения

Стандарт предоставления государственной услуги

 

Наименование государственной услуги

 

2.1. Наименование государственной услуги: социальное обслуживание граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, в центре социальной помощи семье и детям.

 

Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

 

2.2. Предоставление государственной услуги осуществляется государственным бюджетным учреждением Самарской области «Областной центр социальной помощи семье и детям» и иными государственными казенными учреждениями Самарской области – центрами социальной помощи семье и детям, в части непосредственного оказания социального обслуживания граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации.

Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляет министерство.

 

Результат предоставления государственной услуги

 

2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:

предоставление государственной услуги стационарно. Предоставление государственной услуги стационарно осуществляется государственным бюджетным учреждением Самарской области «Областной центр социальной помощи семье и детям»;

предоставление государственной услуги нестационарно. Предоставление государственной услуги нестационарно осуществляется учреждением и иными государственными казенными учреждениями Самарской области – центрами социальной помощи семье и детям;

предоставление государственной услуги в форме экстренного психологического консультирования. Предоставление государственной услуги в форме экстренного психологического консультирования осуществляется государственным бюджетным учреждением Самарской области «Областной центр социальной помощи семье и детям»;

предоставление социального обслуживания на базе учреждений;

отказ в предоставлении государственной услуги.

 

Срок предоставления государственной услуги

 

2.4. Государственная услуга предоставляется в следующие сроки:

Общий максимально возможный срок предоставления государственной услуги стационарно определяется исходя из времени, необходимого для проведения курса реабилитации, но не более 30 дней со дня подачи гражданином заявления и необходимого пакета документов.

Общий максимально возможный срок предоставления государственной услуги нестационарно определяется индивидуально в соответствии с проблемой заявителя, но не более двенадцати месяцев с момента подачи заявления о предоставлении государственной услуги в учреждения.

Государственная услуга в форме экстренного психологического консультирования предоставляется непосредственно при телефонном обращении заявителя. Время предоставления государственной услуги определяется индивидуально в зависимости от достижения целей консультирования заявителей, направленных на содействие в мобилизации их физических, духовных, личностных, интеллектуальных ресурсов для выхода из кризисного состояния.

 

Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления, организаций и запрашиваются органом, предоставляющим государственную услугу, в органах (организациях), в распоряжении которых они находятся, если заявитель не представил такие документы и информацию по собственной инициативе

2.9. Документы, запрашиваемые в порядке межведомственного взаимодействия, отсутствуют.

 

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

 

2.12. Услугой, которая является необходимой и обязательной для предоставления государственной услуги, является проведение медицинских освидетельствований, экспертиз с выдачей заключений (справок), направлений на лечение, индивидуальных программ реабилитации медицинскими организациями, оказывающими лечебно-профилактическую помощь, учреждениями медико-социальной экспертизы, межведомственного экспертного совета (военно-врачебными комиссиями).

Документом, выдаваемым организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, является медицинское заключение государственного или муниципального лечебно-профилактического учреждения о состоянии здоровья гражданина, справка об отсутствии инфекционных заболеваний по месту жительства.

 

Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы её взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Самарской области

 

2.13. Предоставление государственной услуги является бесплатным.

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги

2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга.

Прием получателей государственной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.

Места предоставления государственной услуги включают места ожидания, информирования и предоставления государственной услуги: территория учреждения, вестибюль с гардеробом, кабинет первичного приема получателей государственной услуги, конференц-зал (актовый зал), консультативные кабинеты для психологического и педагогического консультирования граждан, тренинговые залы, спортивный зал, сенсорная комната, игровые комнаты, комнаты для обучения детей, детская комната, места для отдыха и тихих игр, спальные комнаты, процедурный кабинет, изолятор, обеденный зал, кухня, методический кабинет, канцелярия и бухгалтерия, складские помещения, кастелянская, прачечная, санитарные узлы, кабинеты специалистов, туалеты для персонала и посетителей.

Все места предоставления государственной услуги должны соответствовать действующим санитарным правилам и нормам СанПиН 2.4.1201-03:

территория учреждения оформляется в соответствии с требованиями к участку, согласно пункту 2.1. СанПиН 2.4.1201-03;

здание учреждения должно соответствовать требованиям к зданию, согласно пункту 2.2. СанПиН 2.4.1201-03;

консультативные кабинеты для психологического и педагогического консультирования заявителей оборудуются в соответствии с пунктом 2.2.7.6. СанПиН 2.4.1201-03 мебелью, необходимыми стимульными и дидактическими материалами; канцтоварами и должны иметь площадь – не менее 12 кв.м;

оборудование тренинговых залов должны соответствовать требованиям к оборудованию тренинговых залов: стулья, теле-видео-аудио-аппаратура, согласно пункту 2.2.7.4. СанПиН 2.4.1201-03 и должны иметь площадь – не менее 20 кв.м;

комнаты для занятий с детьми дошкольного возраста должны иметь площадь из расчета не менее 2,5 кв.м на одного ребенка (пункты 2.2.7.3., 2.4.3. СанПиН 2.4.1201-03) и должны оборудоваться детскими столами и стульями, играми и игрушками, дидактическими играми, стимульными материалами;

спортивный зал должен иметь площадь – не менее 70 кв.м (пункт 2.2.7.9. СанПиН 2.4.1201-03) и должен быть оборудован спортивным инвентарем;

игровые комнаты для детей должны иметь площадь – не менее 20 кв.м (пункт 2.2.7.4. СанПиН 2.4.1201-03) и оборудоваться играми, игрушками, дидактическими материалами, мягким модульным оборудованием;

комнаты для обучения детей по школьной программе должны иметь площадь – не менее 20 кв.м (пункты 2.2.7.5., 2.4.6., 2.4.8. СанПиН 2.4.1201-03) и оборудоваться партами, стульями, книгами, учебниками, канцтоварами;

спальные комнаты должны быть оборудованы в строгом соответствии с требованиями пунктов 2.2.7.2., 2.2.7.4., 2.4.15., 2.4.16., 2.4.27., 2.4.18. СанПиН 2.4.1201-03;

обеденный зал, кухня должны быть оборудованы в соответствии с требованиями пункта 2.2.8. СанПиН 2.4.1201-03;

методический кабинет должен иметь необходимую литературу и периодическую литературу, мебель для самостоятельных занятий с литературой (пункт 2.2.11.1. СанПиН 2.4.1201-03);

медицинские помещения должны быть обеспечены необходимым инвентарем и оборудованием в соответствии с их назначением; процедурный кабинет должен иметь необходимое оборудование и средства для оказания медицинской помощи (пункты 2.2.9., 2.4.24., приложение 2 к СанПиН 2.4.1201-03);

санитарные узлы должны иметь площадь из расчета 0,8 кв.м на 1 ребенка (пункты 2.2.7.3., 2.2.7.4., 2.4.19., 2.4.20., 2.4.21. СанПиН 2.4.1201-03);

кабинеты для специалистов должны быть оборудованы в соответствии с пунктом 2.2.10.1. СанПиН 2.4.1201-03.

2.17. Здание, в котором расположено учреждение, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение учреждения.

Входы в учреждение оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

2.18. Центральный вход в здание учреждения оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей соответствующее наименование.

2.19. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц и специалистов.

2.20. Места ожидания оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 10 мест.

2.21. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

2.22. В местах ожидания организуется предварительная дистанционная запись заинтересованных лиц по телефону.

2.23. В здании учреждения организуются помещения для приема заявителей в виде отдельных кабинетов для каждого специалиста, ведущего прием по соответствующим направлениям деятельности.

2.24. Консультирование (предоставление справочной информации) заявителей осуществляется в отдельном кабинете (окне).

2.25. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета.

2.26. В помещении учреждения, на информационных стендах размещаются сведения о местах нахождения, графике работы, контактных телефонах учреждения, осуществляющего предоставление государственной услуги, адресе официального Интернет-сайта министерства в сети Интернет и электронной почты министерства.

На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема граждан, размещается также следующая информация:

текст настоящего Административного регламента с приложениями (на бумажном носителе), который размещен на официальном сайте министерства, на официальном сайте учреждения, на социальном портале министерства;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

реестр государственных услуг, оказываемых учреждением;

перечень категорий получателей государственной услуги;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

образцы оформления документов, необходимых для получения государственной услуги, и требования к их оформлению;

порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги.

 

Сроки рассмотрения жалобы

 

5.9. Письменная жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации, если в соответствии с действующим законодательством, правовыми актами Правительства Российской Федерации для рассмотрения подобных жалоб не установлены более короткие сроки их рассмотрения.

Заключение

по результатам психологического обследования

_______________________________________________________________

(ф.и.о.)

 

Даты обследования:

Цель обследования:

В процессе работы были использованы следующие методы и методики:

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

По результатам обследования _____________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

 

Выводы:

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

Рекомендации:

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

 

Педагог-психолог

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

-----------------------------------------------------------------------------------------------------

  Приложение 5 к Административному регламенту министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги «Социальное обслуживание граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, в центре социальной помощи семье и детям

 

Примерная форма «Журнала регистрации заявлений»

№ п/п Дата Ф.И.О. получателя государственной услуги Категория получателя государственной услуги Дата рассмотрения заявления Принятое решение
           

 

  Приложение 6 к Административному регламенту министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги «Социальное обслуживание граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, в центре социальной помощи семье и детям

 

Уведомление

Директор центра социальной

Помощи семье и детям

__________________ (подпись)

«___» ________________ ___ г.

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги

«Социальное обслуживание граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, в центре социальной помощи семье и детям»

(в ред. Приказа от 21.09.2015 г. № 498)

Общие положения

Общие сведения о государственной услуге

1.1. Административный регламент министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги «Социальное обслуживание граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, в центре социальной помощи семье и детям» (далее – настоящий Административный регламент) разработан с учетом Федерального закона от 27.07.2010 № 210 - ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановления Правительства Самарской области от 27.01.2011 № 16 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Самарской области, разработке и принятии административных регламентов осуществления муниципального контроля органами местного самоуправления в Самарской области» и определяет требования, предъявляемые к порядку предоставления государственной услуги «Социальное обслуживание граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, в центре социальной помощи семье и детям» (далее – государственная услуга), сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении социального обслуживания граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации в Государственном бюджетном учреждении Самарской области «Областной центр социальной помощи семье и детям» и государственных казенных учреждениях Самарской области - центрах социальной помощи семье и детям.

Административный регламент направлен на оптимизацию (повышение качества и доступности) предоставления государственной услуги.

1.2. Получателями государственной услуги (далее – получатели) являются граждане, семьи и дети, находящиеся в трудной жизненной ситуации, проживающие на территории Самарской области.

Понятие «трудная жизненная ситуация» установлено статьей 3 Федерального закона «Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации»;

понятие «дети, находящиеся в трудной жизненной ситуации» установлено статьей 1 Федерального закона «Об основных гарантиях прав ребёнка в Российской Федерации».

К группам семей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, в соответствии с разделом 1 Национального стандарта Российской Федерации «Социальное обслуживание населения. Социальные услуги семье. ГОСТ Р 52885 – 2007» относятся:

- малообеспеченные семьи;

- семьи, имеющие на попечении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

- неполные семьи;

- семьи, имеющие в своем составе детей с ограниченными умственными и физическими возможностями;

- семьи, оказавшиеся в экстремальной ситуации (пострадавшие от стихийных бедствий или приравненных к ним событий), семьи беженцев и вынужденных переселенцев;

- многодетные семьи;

- семьи, имеющие в своем составе нетрудоспособных или длительно болеющих членов, инвалидов, в том числе детей-инвалидов;

- семьи с неблагоприятным психологическим микроклиматом;

- семьи, где дети и женщины подвергаются любым формам физического, сексуального или психического насилия;

- семьи, где родители или законные представители несовершеннолетних не исполняют своих обязанностей по их воспитанию, обучению и (или) содержанию и (или) отрицательно влияют на их поведение либо жестоко обращаются с ними;

- семьи, где родители или дети погибли (умерли) во время несения воинской службы.

Заявителями на предоставление государственной услуги (далее –заявители) являются получатели государственной услуги и их уполномоченные в установленном действующим законодательством порядке представители.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 153; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.13.85 (0.011 с.)