Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Общие сведения о государственной услуге↑ Стр 1 из 8Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги «Социальное обслуживание граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, в центре социальной помощи семье и детям» (в ред. Приказа от 21.09.2015 г. № 498) Общие положения Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: социальное обслуживание граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, в центре социальной помощи семье и детям.
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
2.2. Предоставление государственной услуги осуществляется государственным бюджетным учреждением Самарской области «Областной центр социальной помощи семье и детям» и иными государственными казенными учреждениями Самарской области – центрами социальной помощи семье и детям, в части непосредственного оказания социального обслуживания граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляет министерство.
Результат предоставления государственной услуги
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является: предоставление государственной услуги стационарно. Предоставление государственной услуги стационарно осуществляется государственным бюджетным учреждением Самарской области «Областной центр социальной помощи семье и детям»; предоставление государственной услуги нестационарно. Предоставление государственной услуги нестационарно осуществляется учреждением и иными государственными казенными учреждениями Самарской области – центрами социальной помощи семье и детям; предоставление государственной услуги в форме экстренного психологического консультирования. Предоставление государственной услуги в форме экстренного психологического консультирования осуществляется государственным бюджетным учреждением Самарской области «Областной центр социальной помощи семье и детям»; предоставление социального обслуживания на базе учреждений; отказ в предоставлении государственной услуги.
Срок предоставления государственной услуги
2.4. Государственная услуга предоставляется в следующие сроки: Общий максимально возможный срок предоставления государственной услуги стационарно определяется исходя из времени, необходимого для проведения курса реабилитации, но не более 30 дней со дня подачи гражданином заявления и необходимого пакета документов. Общий максимально возможный срок предоставления государственной услуги нестационарно определяется индивидуально в соответствии с проблемой заявителя, но не более двенадцати месяцев с момента подачи заявления о предоставлении государственной услуги в учреждения. Государственная услуга в форме экстренного психологического консультирования предоставляется непосредственно при телефонном обращении заявителя. Время предоставления государственной услуги определяется индивидуально в зависимости от достижения целей консультирования заявителей, направленных на содействие в мобилизации их физических, духовных, личностных, интеллектуальных ресурсов для выхода из кризисного состояния.
Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления, организаций и запрашиваются органом, предоставляющим государственную услугу, в органах (организациях), в распоряжении которых они находятся, если заявитель не представил такие документы и информацию по собственной инициативе 2.9. Документы, запрашиваемые в порядке межведомственного взаимодействия, отсутствуют.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
2.12. Услугой, которая является необходимой и обязательной для предоставления государственной услуги, является проведение медицинских освидетельствований, экспертиз с выдачей заключений (справок), направлений на лечение, индивидуальных программ реабилитации медицинскими организациями, оказывающими лечебно-профилактическую помощь, учреждениями медико-социальной экспертизы, межведомственного экспертного совета (военно-врачебными комиссиями). Документом, выдаваемым организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, является медицинское заключение государственного или муниципального лечебно-профилактического учреждения о состоянии здоровья гражданина, справка об отсутствии инфекционных заболеваний по месту жительства.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы её взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Самарской области
2.13. Предоставление государственной услуги является бесплатным. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги 2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга. Прием получателей государственной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях. Места предоставления государственной услуги включают места ожидания, информирования и предоставления государственной услуги: территория учреждения, вестибюль с гардеробом, кабинет первичного приема получателей государственной услуги, конференц-зал (актовый зал), консультативные кабинеты для психологического и педагогического консультирования граждан, тренинговые залы, спортивный зал, сенсорная комната, игровые комнаты, комнаты для обучения детей, детская комната, места для отдыха и тихих игр, спальные комнаты, процедурный кабинет, изолятор, обеденный зал, кухня, методический кабинет, канцелярия и бухгалтерия, складские помещения, кастелянская, прачечная, санитарные узлы, кабинеты специалистов, туалеты для персонала и посетителей. Все места предоставления государственной услуги должны соответствовать действующим санитарным правилам и нормам СанПиН 2.4.1201-03: территория учреждения оформляется в соответствии с требованиями к участку, согласно пункту 2.1. СанПиН 2.4.1201-03; здание учреждения должно соответствовать требованиям к зданию, согласно пункту 2.2. СанПиН 2.4.1201-03; консультативные кабинеты для психологического и педагогического консультирования заявителей оборудуются в соответствии с пунктом 2.2.7.6. СанПиН 2.4.1201-03 мебелью, необходимыми стимульными и дидактическими материалами; канцтоварами и должны иметь площадь – не менее 12 кв.м; оборудование тренинговых залов должны соответствовать требованиям к оборудованию тренинговых залов: стулья, теле-видео-аудио-аппаратура, согласно пункту 2.2.7.4. СанПиН 2.4.1201-03 и должны иметь площадь – не менее 20 кв.м; комнаты для занятий с детьми дошкольного возраста должны иметь площадь из расчета не менее 2,5 кв.м на одного ребенка (пункты 2.2.7.3., 2.4.3. СанПиН 2.4.1201-03) и должны оборудоваться детскими столами и стульями, играми и игрушками, дидактическими играми, стимульными материалами; спортивный зал должен иметь площадь – не менее 70 кв.м (пункт 2.2.7.9. СанПиН 2.4.1201-03) и должен быть оборудован спортивным инвентарем; игровые комнаты для детей должны иметь площадь – не менее 20 кв.м (пункт 2.2.7.4. СанПиН 2.4.1201-03) и оборудоваться играми, игрушками, дидактическими материалами, мягким модульным оборудованием; комнаты для обучения детей по школьной программе должны иметь площадь – не менее 20 кв.м (пункты 2.2.7.5., 2.4.6., 2.4.8. СанПиН 2.4.1201-03) и оборудоваться партами, стульями, книгами, учебниками, канцтоварами; спальные комнаты должны быть оборудованы в строгом соответствии с требованиями пунктов 2.2.7.2., 2.2.7.4., 2.4.15., 2.4.16., 2.4.27., 2.4.18. СанПиН 2.4.1201-03; обеденный зал, кухня должны быть оборудованы в соответствии с требованиями пункта 2.2.8. СанПиН 2.4.1201-03; методический кабинет должен иметь необходимую литературу и периодическую литературу, мебель для самостоятельных занятий с литературой (пункт 2.2.11.1. СанПиН 2.4.1201-03); медицинские помещения должны быть обеспечены необходимым инвентарем и оборудованием в соответствии с их назначением; процедурный кабинет должен иметь необходимое оборудование и средства для оказания медицинской помощи (пункты 2.2.9., 2.4.24., приложение 2 к СанПиН 2.4.1201-03); санитарные узлы должны иметь площадь из расчета 0,8 кв.м на 1 ребенка (пункты 2.2.7.3., 2.2.7.4., 2.4.19., 2.4.20., 2.4.21. СанПиН 2.4.1201-03); кабинеты для специалистов должны быть оборудованы в соответствии с пунктом 2.2.10.1. СанПиН 2.4.1201-03. 2.17. Здание, в котором расположено учреждение, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение учреждения. Входы в учреждение оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. 2.18. Центральный вход в здание учреждения оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей соответствующее наименование. 2.19. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц и специалистов. 2.20. Места ожидания оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 10 мест. 2.21. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями. 2.22. В местах ожидания организуется предварительная дистанционная запись заинтересованных лиц по телефону. 2.23. В здании учреждения организуются помещения для приема заявителей в виде отдельных кабинетов для каждого специалиста, ведущего прием по соответствующим направлениям деятельности. 2.24. Консультирование (предоставление справочной информации) заявителей осуществляется в отдельном кабинете (окне). 2.25. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета. 2.26. В помещении учреждения, на информационных стендах размещаются сведения о местах нахождения, графике работы, контактных телефонах учреждения, осуществляющего предоставление государственной услуги, адресе официального Интернет-сайта министерства в сети Интернет и электронной почты министерства. На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема граждан, размещается также следующая информация: текст настоящего Административного регламента с приложениями (на бумажном носителе), который размещен на официальном сайте министерства, на официальном сайте учреждения, на социальном портале министерства; извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги; реестр государственных услуг, оказываемых учреждением; перечень категорий получателей государственной услуги; перечень документов, необходимых для получения государственной услуги; образцы оформления документов, необходимых для получения государственной услуги, и требования к их оформлению; порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги.
Сроки рассмотрения жалобы
5.9. Письменная жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации, если в соответствии с действующим законодательством, правовыми актами Правительства Российской Федерации для рассмотрения подобных жалоб не установлены более короткие сроки их рассмотрения. Заключение по результатам психологического обследования _______________________________________________________________ (ф.и.о.)
Даты обследования: Цель обследования: В процессе работы были использованы следующие методы и методики: _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ По результатам обследования _____________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________
Выводы: ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ Рекомендации: ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________
Педагог-психолог ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ -----------------------------------------------------------------------------------------------------
Примерная форма «Журнала регистрации заявлений»
Уведомление Директор центра социальной Помощи семье и детям __________________ (подпись) «___» ________________ ___ г.
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги «Социальное обслуживание граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, в центре социальной помощи семье и детям» (в ред. Приказа от 21.09.2015 г. № 498) Общие положения Общие сведения о государственной услуге 1.1. Административный регламент министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги «Социальное обслуживание граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, в центре социальной помощи семье и детям» (далее – настоящий Административный регламент) разработан с учетом Федерального закона от 27.07.2010 № 210 - ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановления Правительства Самарской области от 27.01.2011 № 16 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Самарской области, разработке и принятии административных регламентов осуществления муниципального контроля органами местного самоуправления в Самарской области» и определяет требования, предъявляемые к порядку предоставления государственной услуги «Социальное обслуживание граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, в центре социальной помощи семье и детям» (далее – государственная услуга), сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении социального обслуживания граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации в Государственном бюджетном учреждении Самарской области «Областной центр социальной помощи семье и детям» и государственных казенных учреждениях Самарской области - центрах социальной помощи семье и детям. Административный регламент направлен на оптимизацию (повышение качества и доступности) предоставления государственной услуги. 1.2. Получателями государственной услуги (далее – получатели) являются граждане, семьи и дети, находящиеся в трудной жизненной ситуации, проживающие на территории Самарской области. Понятие «трудная жизненная ситуация» установлено статьей 3 Федерального закона «Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации»; понятие «дети, находящиеся в трудной жизненной ситуации» установлено статьей 1 Федерального закона «Об основных гарантиях прав ребёнка в Российской Федерации». К группам семей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, в соответствии с разделом 1 Национального стандарта Российской Федерации «Социальное обслуживание населения. Социальные услуги семье. ГОСТ Р 52885 – 2007» относятся: - малообеспеченные семьи; - семьи, имеющие на попечении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; - неполные семьи; - семьи, имеющие в своем составе детей с ограниченными умственными и физическими возможностями; - семьи, оказавшиеся в экстремальной ситуации (пострадавшие от стихийных бедствий или приравненных к ним событий), семьи беженцев и вынужденных переселенцев; - многодетные семьи; - семьи, имеющие в своем составе нетрудоспособных или длительно болеющих членов, инвалидов, в том числе детей-инвалидов; - семьи с неблагоприятным психологическим микроклиматом; - семьи, где дети и женщины подвергаются любым формам физического, сексуального или психического насилия; - семьи, где родители или законные представители несовершеннолетних не исполняют своих обязанностей по их воспитанию, обучению и (или) содержанию и (или) отрицательно влияют на их поведение либо жестоко обращаются с ними; - семьи, где родители или дети погибли (умерли) во время несения воинской службы. Заявителями на предоставление государственной услуги (далее –заявители) являются получатели государственной услуги и их уполномоченные в установленном действующим законодательством порядке представители.
|
||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 153; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.13.85 (0.011 с.) |