Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.10. Основания для отказа в приеме документов действующим законодательством не предусмотрены.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги 2.11. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются: - несоответствие статуса получателя и заявителя категориям, перечисленным в пункте 1.2 настоящего Административного регламента; - отсутствие, ненадлежащее оформление или окончание срока действия документов, указанных в пунктах 2.6 - 2.7 настоящего Административного регламента; - наличие у получателя острого заболевания, обострение хронического заболевания, наличие инфекционных заболеваний, являющихся противопоказанием для предоставления государственной услуги. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги стационарно является также отсутствие в государственном бюджетном учреждении «Областной центр социальной помощи семье и детям» свободных мест для стационарного обслуживания.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
2.12. Услугой, которая является необходимой и обязательной для предоставления государственной услуги, является проведение медицинских освидетельствований, экспертиз с выдачей заключений (справок), направлений на лечение, индивидуальных программ реабилитации медицинскими организациями, оказывающими лечебно-профилактическую помощь, учреждениями медико-социальной экспертизы, межведомственного экспертного совета (военно-врачебными комиссиями). Документом, выдаваемым организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, является медицинское заключение государственного или муниципального лечебно-профилактического учреждения о состоянии здоровья гражданина, справка об отсутствии инфекционных заболеваний по месту жительства.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы её взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Самарской области
2.13. Предоставление государственной услуги является бесплатным. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 2.14. Срок ожидания в очереди при подаче документов, предусмотренных настоящим Административным регламентом, в учреждении не должен превышать 20 минут, а с 01.01.2014 – 15 минут. Результат получения государственной услуги выражается в мероприятиях, запланированных и реализованных в индивидуальной программе реабилитации. Срок ожидания в очереди при получении результата государственной услуги не должен превышать 20 минут, а с 01.01.2014 – 15 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги. 2.15. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется представителями учреждения в течение 50 минут с момента поступления заявления в учреждение.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги 2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга. Прием получателей государственной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях. Места предоставления государственной услуги включают места ожидания, информирования и предоставления государственной услуги: территория учреждения, вестибюль с гардеробом, кабинет первичного приема получателей государственной услуги, конференц-зал (актовый зал), консультативные кабинеты для психологического и педагогического консультирования граждан, тренинговые залы, спортивный зал, сенсорная комната, игровые комнаты, комнаты для обучения детей, детская комната, места для отдыха и тихих игр, спальные комнаты, процедурный кабинет, изолятор, обеденный зал, кухня, методический кабинет, канцелярия и бухгалтерия, складские помещения, кастелянская, прачечная, санитарные узлы, кабинеты специалистов, туалеты для персонала и посетителей.
Все места предоставления государственной услуги должны соответствовать действующим санитарным правилам и нормам СанПиН 2.4.1201-03: территория учреждения оформляется в соответствии с требованиями к участку, согласно пункту 2.1. СанПиН 2.4.1201-03; здание учреждения должно соответствовать требованиям к зданию, согласно пункту 2.2. СанПиН 2.4.1201-03; консультативные кабинеты для психологического и педагогического консультирования заявителей оборудуются в соответствии с пунктом 2.2.7.6. СанПиН 2.4.1201-03 мебелью, необходимыми стимульными и дидактическими материалами; канцтоварами и должны иметь площадь – не менее 12 кв.м; оборудование тренинговых залов должны соответствовать требованиям к оборудованию тренинговых залов: стулья, теле-видео-аудио-аппаратура, согласно пункту 2.2.7.4. СанПиН 2.4.1201-03 и должны иметь площадь – не менее 20 кв.м; комнаты для занятий с детьми дошкольного возраста должны иметь площадь из расчета не менее 2,5 кв.м на одного ребенка (пункты 2.2.7.3., 2.4.3. СанПиН 2.4.1201-03) и должны оборудоваться детскими столами и стульями, играми и игрушками, дидактическими играми, стимульными материалами; спортивный зал должен иметь площадь – не менее 70 кв.м (пункт 2.2.7.9. СанПиН 2.4.1201-03) и должен быть оборудован спортивным инвентарем; игровые комнаты для детей должны иметь площадь – не менее 20 кв.м (пункт 2.2.7.4. СанПиН 2.4.1201-03) и оборудоваться играми, игрушками, дидактическими материалами, мягким модульным оборудованием; комнаты для обучения детей по школьной программе должны иметь площадь – не менее 20 кв.м (пункты 2.2.7.5., 2.4.6., 2.4.8. СанПиН 2.4.1201-03) и оборудоваться партами, стульями, книгами, учебниками, канцтоварами; спальные комнаты должны быть оборудованы в строгом соответствии с требованиями пунктов 2.2.7.2., 2.2.7.4., 2.4.15., 2.4.16., 2.4.27., 2.4.18. СанПиН 2.4.1201-03; обеденный зал, кухня должны быть оборудованы в соответствии с требованиями пункта 2.2.8. СанПиН 2.4.1201-03; методический кабинет должен иметь необходимую литературу и периодическую литературу, мебель для самостоятельных занятий с литературой (пункт 2.2.11.1. СанПиН 2.4.1201-03); медицинские помещения должны быть обеспечены необходимым инвентарем и оборудованием в соответствии с их назначением; процедурный кабинет должен иметь необходимое оборудование и средства для оказания медицинской помощи (пункты 2.2.9., 2.4.24., приложение 2 к СанПиН 2.4.1201-03); санитарные узлы должны иметь площадь из расчета 0,8 кв.м на 1 ребенка (пункты 2.2.7.3., 2.2.7.4., 2.4.19., 2.4.20., 2.4.21. СанПиН 2.4.1201-03); кабинеты для специалистов должны быть оборудованы в соответствии с пунктом 2.2.10.1. СанПиН 2.4.1201-03. 2.17. Здание, в котором расположено учреждение, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение учреждения. Входы в учреждение оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. 2.18. Центральный вход в здание учреждения оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей соответствующее наименование.
2.19. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц и специалистов. 2.20. Места ожидания оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 10 мест. 2.21. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями. 2.22. В местах ожидания организуется предварительная дистанционная запись заинтересованных лиц по телефону. 2.23. В здании учреждения организуются помещения для приема заявителей в виде отдельных кабинетов для каждого специалиста, ведущего прием по соответствующим направлениям деятельности. 2.24. Консультирование (предоставление справочной информации) заявителей осуществляется в отдельном кабинете (окне). 2.25. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета. 2.26. В помещении учреждения, на информационных стендах размещаются сведения о местах нахождения, графике работы, контактных телефонах учреждения, осуществляющего предоставление государственной услуги, адресе официального Интернет-сайта министерства в сети Интернет и электронной почты министерства. На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема граждан, размещается также следующая информация: текст настоящего Административного регламента с приложениями (на бумажном носителе), который размещен на официальном сайте министерства, на официальном сайте учреждения, на социальном портале министерства; извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги; реестр государственных услуг, оказываемых учреждением; перечень категорий получателей государственной услуги; перечень документов, необходимых для получения государственной услуги; образцы оформления документов, необходимых для получения государственной услуги, и требования к их оформлению; порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 136; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.90.141 (0.01 с.) |