Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги



 

2.10. Основания для отказа в приеме документов действующим законодательством не предусмотрены.

 

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги

2.11. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

- несоответствие статуса получателя и заявителя категориям, перечисленным в пункте 1.2 настоящего Административного регламента;

- отсутствие, ненадлежащее оформление или окончание срока действия документов, указанных в пунктах 2.6 - 2.7 настоящего Административного регламента;

- наличие у получателя острого заболевания, обострение хронического заболевания, наличие инфекционных заболеваний, являющихся противопоказанием для предоставления государственной услуги.

Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги стационарно является также отсутствие в государственном бюджетном учреждении «Областной центр социальной помощи семье и детям» свободных мест для стационарного обслуживания.

 

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

 

2.12. Услугой, которая является необходимой и обязательной для предоставления государственной услуги, является проведение медицинских освидетельствований, экспертиз с выдачей заключений (справок), направлений на лечение, индивидуальных программ реабилитации медицинскими организациями, оказывающими лечебно-профилактическую помощь, учреждениями медико-социальной экспертизы, межведомственного экспертного совета (военно-врачебными комиссиями).

Документом, выдаваемым организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, является медицинское заключение государственного или муниципального лечебно-профилактического учреждения о состоянии здоровья гражданина, справка об отсутствии инфекционных заболеваний по месту жительства.

 

Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы её взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Самарской области

 

2.13. Предоставление государственной услуги является бесплатным.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

2.14. Срок ожидания в очереди при подаче документов, предусмотренных настоящим Административным регламентом, в учреждении не должен превышать 20 минут, а с 01.01.2014 – 15 минут.

Результат получения государственной услуги выражается в мероприятиях, запланированных и реализованных в индивидуальной программе реабилитации.

Срок ожидания в очереди при получении результата государственной услуги не должен превышать 20 минут, а с 01.01.2014 – 15 минут.

 

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.

2.15. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется представителями учреждения в течение 50 минут с момента поступления заявления в учреждение.

 

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги

2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга.

Прием получателей государственной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.

Места предоставления государственной услуги включают места ожидания, информирования и предоставления государственной услуги: территория учреждения, вестибюль с гардеробом, кабинет первичного приема получателей государственной услуги, конференц-зал (актовый зал), консультативные кабинеты для психологического и педагогического консультирования граждан, тренинговые залы, спортивный зал, сенсорная комната, игровые комнаты, комнаты для обучения детей, детская комната, места для отдыха и тихих игр, спальные комнаты, процедурный кабинет, изолятор, обеденный зал, кухня, методический кабинет, канцелярия и бухгалтерия, складские помещения, кастелянская, прачечная, санитарные узлы, кабинеты специалистов, туалеты для персонала и посетителей.

Все места предоставления государственной услуги должны соответствовать действующим санитарным правилам и нормам СанПиН 2.4.1201-03:

территория учреждения оформляется в соответствии с требованиями к участку, согласно пункту 2.1. СанПиН 2.4.1201-03;

здание учреждения должно соответствовать требованиям к зданию, согласно пункту 2.2. СанПиН 2.4.1201-03;

консультативные кабинеты для психологического и педагогического консультирования заявителей оборудуются в соответствии с пунктом 2.2.7.6. СанПиН 2.4.1201-03 мебелью, необходимыми стимульными и дидактическими материалами; канцтоварами и должны иметь площадь – не менее 12 кв.м;

оборудование тренинговых залов должны соответствовать требованиям к оборудованию тренинговых залов: стулья, теле-видео-аудио-аппаратура, согласно пункту 2.2.7.4. СанПиН 2.4.1201-03 и должны иметь площадь – не менее 20 кв.м;

комнаты для занятий с детьми дошкольного возраста должны иметь площадь из расчета не менее 2,5 кв.м на одного ребенка (пункты 2.2.7.3., 2.4.3. СанПиН 2.4.1201-03) и должны оборудоваться детскими столами и стульями, играми и игрушками, дидактическими играми, стимульными материалами;

спортивный зал должен иметь площадь – не менее 70 кв.м (пункт 2.2.7.9. СанПиН 2.4.1201-03) и должен быть оборудован спортивным инвентарем;

игровые комнаты для детей должны иметь площадь – не менее 20 кв.м (пункт 2.2.7.4. СанПиН 2.4.1201-03) и оборудоваться играми, игрушками, дидактическими материалами, мягким модульным оборудованием;

комнаты для обучения детей по школьной программе должны иметь площадь – не менее 20 кв.м (пункты 2.2.7.5., 2.4.6., 2.4.8. СанПиН 2.4.1201-03) и оборудоваться партами, стульями, книгами, учебниками, канцтоварами;

спальные комнаты должны быть оборудованы в строгом соответствии с требованиями пунктов 2.2.7.2., 2.2.7.4., 2.4.15., 2.4.16., 2.4.27., 2.4.18. СанПиН 2.4.1201-03;

обеденный зал, кухня должны быть оборудованы в соответствии с требованиями пункта 2.2.8. СанПиН 2.4.1201-03;

методический кабинет должен иметь необходимую литературу и периодическую литературу, мебель для самостоятельных занятий с литературой (пункт 2.2.11.1. СанПиН 2.4.1201-03);

медицинские помещения должны быть обеспечены необходимым инвентарем и оборудованием в соответствии с их назначением; процедурный кабинет должен иметь необходимое оборудование и средства для оказания медицинской помощи (пункты 2.2.9., 2.4.24., приложение 2 к СанПиН 2.4.1201-03);

санитарные узлы должны иметь площадь из расчета 0,8 кв.м на 1 ребенка (пункты 2.2.7.3., 2.2.7.4., 2.4.19., 2.4.20., 2.4.21. СанПиН 2.4.1201-03);

кабинеты для специалистов должны быть оборудованы в соответствии с пунктом 2.2.10.1. СанПиН 2.4.1201-03.

2.17. Здание, в котором расположено учреждение, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение учреждения.

Входы в учреждение оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

2.18. Центральный вход в здание учреждения оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей соответствующее наименование.

2.19. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц и специалистов.

2.20. Места ожидания оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 10 мест.

2.21. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

2.22. В местах ожидания организуется предварительная дистанционная запись заинтересованных лиц по телефону.

2.23. В здании учреждения организуются помещения для приема заявителей в виде отдельных кабинетов для каждого специалиста, ведущего прием по соответствующим направлениям деятельности.

2.24. Консультирование (предоставление справочной информации) заявителей осуществляется в отдельном кабинете (окне).

2.25. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета.

2.26. В помещении учреждения, на информационных стендах размещаются сведения о местах нахождения, графике работы, контактных телефонах учреждения, осуществляющего предоставление государственной услуги, адресе официального Интернет-сайта министерства в сети Интернет и электронной почты министерства.

На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема граждан, размещается также следующая информация:

текст настоящего Административного регламента с приложениями (на бумажном носителе), который размещен на официальном сайте министерства, на официальном сайте учреждения, на социальном портале министерства;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

реестр государственных услуг, оказываемых учреждением;

перечень категорий получателей государственной услуги;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

образцы оформления документов, необходимых для получения государственной услуги, и требования к их оформлению;

порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 136; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.90.141 (0.01 с.)