Система централиз.управления пр-ом, 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Система централиз.управления пр-ом,



Основные принципы системы.

-система организации и управления произв

ТО и Р подвижного состава

Основн задачЦУП явл сбор.и обработинформ

о состоянии произв.ресурс и объемах работ,

подлежащих выполнению,планирование и

контроль за деятельн производств подраздел

на основе анализа имеющейся информации

Центр управления производством состоит из

двух подразделений:

отдела оперативного управления (ООУ)

отдела обработки и анализа информ (ООАИ)

Централ.система управл предусматр собл.

следующих принципов:

1.Организ произв ТОиР основ на технологич

принципе формир произв. подразделений

(бригады. Участки), где однородные работы,

объедин в произве комплексы в целях

удобства управл

2.комплектован фонда запчастей и материал

хранение запасов, доставка агрегатов деталей

на рабочие посты, мойка и комплектование

рем. фонда, обеспечение рабочих инструм

3.В системе ЦУП используют средства связи,

автоматики, вычислительной техники.

средств диспетчерской связи и оргтехники.

Структура техслужбы предприятияпри

Централиз. упр. Основные задачи ЦУП

Центр управления производст. состоит из двух

-группы оперативн упр. производством(ГОУ)

- группы обработки и анализа информац (ГОАИ).

Численность персонала ЦУП определяется

общим объемом иыполняемых работ,

ЦУПвыполнение компл. мероприятий –

организац, технолог, технич, экономич и соц.

ЦУП осуществляет:

1. Технол и информ подготовку произв ТОиР.

2. Организац ТОиР на основе сов технологий

3. Оператив управ подготов и производ ТОиР

4. Учет и анализ деятельн техни службы.

5. Экономич стимулирование сотрудников.

Организационные меропр направл на создан

рациональ структ управления производством.

задачи является систематиза,обработка, анализ

и хранение информации о деятельности всех

подразделений техслужбы, планирование ТО и

регламентных работ.

Функц. схема произ процесса

механик принимает маш с линии и

направл зоны ЕО и хранения.

Подлежащие очередному ТО машины

по указанию диспетчера ЦУПнаправляет

на соответств. посты диагностики, ТОи Р

или в зону ожидания, если посты заняты.

оформляет РЛ, уточняет содержа-

ние заявки и отправляет его в ЦУП.

Перед выездом машины на линию водитель

должен провести тее осмотр, убедиться в

исправности машины и выполнить опера

ции ЕО, связанные с осмотром машины.

При выезде с террит АТП он предъявляет

путевой лист, наличие которого являет-

ся разрешением на выезд.

При обнаружении неисправн в процессе

выпуска подвижного состава на линию

механик выписыв ремонтный листок,

передает его в ЦУП, а машину направляет

в зону ремонта или ожидания

Организации ЕО

назначением явл. контроль

за состоянием узлов и систем, обеспеч

безопасность движ, и поддерж надлеж,

внешнего вида автомобиля.проводят

после возвращ.машины слинии

и перед выпуском на линию на КТП, в

зоне уборочно-моечных работ.

Контр-осмотровые работы выполняют

механики КТП и водитель; уборочно-моеч-

ные работы водитель или бригада

мойщиков в зоне ЕО.

1) При необходимости вымыть авто

и произвести уборку кабины

2) Проверить:состояние колес и шин;

состояние привода рул.управления

действие приборов освещения;

работу стеклоочистителей.

3) Устранить неиспра. 4) Довести до нормы:

уровень масла жидк в системе охлаждения.

5) Слить конденсатбаллонов тормозной

системы (по окончании смены).

Выполн работы по ЕО проверяют водитель

которые несут всю ответств за чистоту и

внешний вид машины,исправн механизмов,

обеспечивающих безопасность;

выборочный контроль может проводиться

работниками ОТК.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 122; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.192.3 (0.007 с.)