Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Расходы бюджета. Правовые основы разграничения и передачи расходов бюджетов.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Согласно положениям ст. 65 БК РФ расходы бюджета – это денежные средства, направляемые на финансовое обеспечение задач и функций государства и местного самоуправления. Формирование расходов бюджетов всех уровней бюджетной системы РФ осуществляется в соответствии с определенными расходными обязательствами в соответствии с установленным разграничением полномочий федеральных органов государственной власти РФ, органов государственной власти субъектов РФ и органов местного самоуправления, исполнение которых должно происходить в очередном финансовом году за счет средств соответствующего бюджета. Расходы бюджета делятся на текущие и капитальные. Согласно положениям ст. 67 БК РФ, капитальные расходы – это часть расходов бюджета, обеспечивающая инновационную и инвестиционную деятельность и иные расходы, связанные с расширенным воспроизводством, при осуществлении которых создается или увеличивается имущество, находящееся в собственности соответственно РФ, субъектов РФ, муниципальных образований. При этом в составе капитальных расходов может быть сформирован бюджет развития. Согласно положениям ст. 68 БК РФ, текущие расходы – часть расходов бюджета, обеспечивающая текущее функционирование органов государственной власти, органов местного самоуправления, бюджетных учреждений, а также другие расходы бюджетов, не включенные в капитальные расходы в соответствии с бюджетной классификацией РФ.
34. Формы расходов бюджета, их общая характеристика. Расходы бюджетных учреждений. Согласно ст. 69 БК РФ расходы бюджетов могут осуществляться в следующих формах: 1) ассигнование на содержание бюджетных учреждений; 2) средства на оплату товаров, работ и услуг, выполняемых физическими и юридическими лицами по государственным или муниципальным контрактам; 3) трансферты населению; 4) ассигнования на реализацию органами местного самоуправления обязательных выплат населению, установленных законодательством РФ, законодательством субъектов РФ, правовыми актами представительных органов местного самоуправления; 5) ассигнования на осуществление отдельных государственных полномочий, передаваемых на другие уровни власти; 6) ассигнования на компенсацию дополнительных расходов, возникших в результате решений, принятых органами государственной власти, приводящих к увеличению бюджетных расходов или уменьшению бюджетных доходов; 7) бюджетные кредиты юридическим лицам; 8) субвенции и субсидии физическим и юридическим лицам; 9) инвестиции в уставные капиталы действующих или вновь создаваемых юридических лиц; 10) кредиты и займы внутри страны за счет государственных внешних заимствований; 11) средства на обслуживание долговых обязательств, в том числе государственных или муниципальных гарантий. Бюджетные учреждения вправе расходовать бюджетные средства исключительно на: 1) оплату труда в соответствии с заключенными трудовыми договорами и правовыми актами, регулирующими размер заработной платы соответствующих категорий работников; 2) перечисление страховых взносов в государственные внебюджетные фонды; 3) трансферты населению, выплачиваемые в соответствии с федеральными законами, законами субъектов РФ и правовыми актами органов местного самоуправления; 4) командировочные и иные компенсационные выплаты работникам в соответствии с законодательством РФ; 5) оплату товаров, работ и услуг по заключенным государственным или муниципальным контрактам; 6)оплату товаров, работ и услуг в соответствии с утвержденными сметами без заключения государственных или муниципальных контрактов. Все закупки товаров, работ и услуг на сумму свыше 2000 минимальных размеров оплаты труда осуществляются бюджетными учреждениями исключительно на основе государственных или муниципальных контрактов. Межбюджетные отношения. Межбюджетные отношения - это взаимоотношения между федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов РФ, органами местного самоуправления по вопросам регулирования бюджетных правоотношений, организации и осуществления бюджетного процесса. Межбюджетные отношения возникают: 1) между органами государственной власти РФ и органами государственной власти субъектов РФ; 2) между органами государственной власти РФ и органами местного самоуправления; 3) между органами государственной власти одного субъекта РФ и органами государственной власти другого субъекта РФ; 4) между органами власти субъекта РФ и органами местного самоуправления; 5) между органами одного местного самоуправления и органами другого местного самоуправления. Объектом межбюджетных отношений являются бюджетные денежные средства, которые должны быть направлены на выполнение функций РФ в целом, субъектов РФ и местного самоуправления. Межбюджетные отношения осуществляются путем межбюджетных трансфертов — средств одного бюджета бюджетной системы РФ, перечисляемых другому бюджету бюджетной системы РФ. Межбюджетные трансферты федерального бюджета предоставляются в форме: 1) финансовой помоши бюджетам субъектов РФ; 2) субвенций бюджетам субъектов РФ; 3) финансовой помощи бюджетам отдельных муниципальных образований; 4) иных безвозмездных и безвозвратных перечислений; 5) бюджетных кредитов бюджетам субъектов РФ. Межбюджетные трансферты из бюджетов субъектов РФ предоставляются в форме: 1) финансовой помощи местным бюджетам; 2) субвенций местным бюджетам; 3)средств, перечисляемых в федеральный бюджет в связи с погашением или обслуживанием государственного долга субъекта РФ перед федеральными органами государственной власти; 4) иных безвозмездных и безвозвратных перечислений; 5) бюджетных кредитов местным бюджетам. Межбюджетные трансферты из местных бюджетов предоставляются в форме: 1) финансовой помощи из бюджетов муниципальных районов бюджетам поселений; 2) субвенций, перечисляемых в региональные фонды финансовой поддержки поселений и региональные фонды финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов); 3) субвенций, перечисляемых из бюджетов поселений в бюджеты муниципальных районов на решение вопросов местного значения межмуниципального характера; 4) средств, перечисляемых в федеральный бюджет или в бюджет субъекта РФ в связи с погашением или обслуживанием муниципального долга муниципального образования перед федеральными органами государственной власти или органами государственной власти субъекта РФ; 5) иных безвозмездных и безвозвратных перечислений.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 350; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.222.6 (0.008 с.) |