Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Сайт - Основной маркетинговый инструмент интернетаСодержание книги Поиск на нашем сайте
Основным информационным элементом коммерческой части Интернет являются сайты. 1. Визитка. Для этого типа реализуются такие задачи, как брэндинг, распространение информации о компании, повышение узнаваемости и улучшение имиджа. Сайты этого типа содержат основные данные о фирме: информация о ней, прайслист, реквизиты, план проезда и т. п. Этот тип сайта лучше использовать в случае, если компания реализует свою продукцию только в оффлайн, и рекламировать товар в онлайн не имеет смысла, но целевая аудитория представлена в сети Интернет достаточно широко. Пример: http://www.asp.ru/. 2. Каталог (сайт-витрина). Реклама и брэндинг товаров. Со-держатся каталоги товаров с указанием цены, характеристиками, подробным описанием, рисунками, фотографиями; могут прилагаться аудио и видеоролики. К таким сайтам можно под-ключать системы формирования заказов, которые позволяют посетителю сайта оформить заказ на товар. Заказ по e-mail передается менеджеру по продажам. Пример: http://www.nissan.ru/. 3. Электронный магазин. Продажа товаров через Интернет; автоматизация бизнес-процессов. Электронные магазины во многом похожи на каталоги (сайты-витрины); ключевое отличие — система формирования заказов полностью интегрирована в автоматизированную систему предприятия. Пример: 4. Промо-сайт. Проведение рекламных акций. Так как вари-антов построения промо-сайта великое множество, сложно вы-делить общие черты. Как правило, такие сайты очень яркие и 5. Информационный сайт. Предоставление информации клиенту. Информационный сайт должен стать для клиента основным источником получения информации в сфере деятельности фирмы. Часто информационные сайты чем-то напоминают энциклопедии или специализированные журналы. Пример: http://www. areystone. ru/. book.promo.ru. 6. Корпоративное представительство. Полная автоматизация деятельности фирмы. Сайты этого класса могут содержать отдельными элементами системы заказов или интернет-магазины. Корпоративные представительства могут также содержать различные коммуникационные сервисы (с возможностью пер-сонализации): электронный обмен документами EDI, быстрое формирование заказа с учетом истории переговоров с данным контрагентом, онлайн-переговоры и пр. Рекомендуется для больших компаний с огромной клиентской базой, разветвленной дилерской сетью и т.д. Пример: http://www. xerox, ru/. 7. Портал. Порталы предоставляют посетителям исчерпывающую информацию о предметной сфере деятельности компании. Они имеют высокую посещаемость и предоставляют хорошие возможности для организации продаж, проведения PRакций, брэндинга и других маркетинговых мероприятий. Порталы могут выполнять функции web-сайтов, объединяющих большой объем информационных ресурсов — телеконференции, рассылки и другие службы; обеспечивать доступ к различным внутрикорпоративным приложениям, таким, как базы данных, системы документооборота и пр., быть интернет-магазином и торговой площадкой, предоставляя посетителям возможность заказа или покупки товара. Рекомендуется для больших компаний с огромной клиентской базой, разветвленной дилерской сетью и т. д. Пример: http://www.microsoft.com/. http://www.kodak.com/. Основными этапами построения web-страниц являются: - определение целей создания web-страницы; - определение целевого сегмента потребителей; - разработка содержания web-страницы; - разработка дизайна web-страницы; - оценка эффективности web-страницы. Но работа не ограничивается этими этапами. Также необходимо выбрать место размещения web-страницы, подобрать ей подходящее имя. После размещения требуется постоянно обновлять и дополнять информацию, представленную на web-странице. Важное значение имеет реклама и пропаганда web-страницы не только средствами Интернет, но и другими способами. Описание подробной методики создания сайта выходит за рамки данного учебника, однако некоторые сведения по определению целевого сегмента следует привести. Необходимо, чтобы web-страницу посещали те пользователи, которые могут быть потенциальными покупателями. Прежде всего нужно провести сегментирование потенциальных потребителей в сети Интернет и выделить целевой сегмент. Возможно, что он не будет совпадать с целевым сегментом, на который фирма ориентируется при продаже своих товаров обычным путем, поскольку сеть Интернет предоставляет гораздо более широкие возможности, например в плане географического охвата. При описании целевого сегмента помимо традиционных показателей (демографических, поведенческих, психологических пр.) необходимо учитывать характеристики, связанные с особенностями компьютерного обеспечения потребителей в Интернет (быстродействие компьютера, объем памяти, вид модема, скорость и качество передачи данных по линии связи, качество монитора и т.д.). Знание характеристик потенциальных потребителей позволит привлекать на web-страницу посетителей, автоматически отбирая только тех, которые могут заинтересоваться продукцией фирмы.
Классификация сайтов В настоящее время в Сети Интернет (глобальной, всемирной компьютерной сети) существует огромное количество сайтов. Эти сайты самые разные и отличаются друг от друга по очень большому числу параметров. Но можно ли построить определённую классификацию сайтов, свести всё это многообразие к определённым их типам и видам? Мы попытаемся сделать это для Вас. Конечно, построить одну-единственную классификацию сайтов из-за того, что есть очень много признаков, по которым они отличаются, вряд ли возможно. Поэтому мы опишем несколько классификаций сайтов, разделяя их на виды и типы каждый раз по разным признакам. Самое простое — это, наверно, разделить сайты по использующимся в них технологиям, влияющим на возможности по созданию для них определённого дизайна и функциональности. Также по этому признаку можно классифицировать не только сайты, но и отдельные веб-страницы. Итак, первая классификация:
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 319; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.108.99 (0.008 с.) |