Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 6.7. Приход большевиков к власти в России.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Тип занятия: контрольно-обобщающий. Форма занятия: семинар. Время: 2 часа. Вопросы для обсуждения: 1. Альтернативы общественно-политического развития России в 1917 г. При подготовке ответа на данный вопрос следует уяснить: причины политического кризиса в стране к зиме 1917 г., расстановка политических сил в российском обществе после Февраля 1917 г. Внутриполитические кризисы Временного правительства в апреле-июле 1917 г. Корниловский мятеж и его последствия. 2. Октябрьская революция и феномен большевизма. Подумайте и дайте ответ на следующие проблемы: - Объясните, почему общество, до того весьма политизированное, пассивно отреагировало на радикальные перемены? - Предположите, почему меньшевики и эсеры не стали бороться за власть с большевиками на Учредительном съезде, какие это имело последствия? - В чем проявилась слабость в борьбе за электорат других политических партий, имевших прежде широкую поддержку? - Почему партии, находившиеся в оппозиции большевикам, не смогли объединиться для противостояния новой власти? - Можно ли говорить о всенародной поддержке власти большевиков на тот момент? - Дайте политическую оценку режиму, установившемуся в период утверждения власти большевиков. - Прокомментируйте следующее высказывание Ж. де Местра: «Всякий народ имеет то правительство, какое он заслуживает». Согласны ли вы с этим утверждением?
Рекомендуемая литература: Артемов В.В. История: учебник для студ. сред. проф. учеб. завед. – М., 2012. Горчаков М. Атлас России. Войны и революции. – М., 2001. Деникин А.И. Очерки русской смуты. – М., 2003. Т.1 Крушение власти и армии: февраль-сентябрь 1917 г. Т.2 Борьба генерала Корнилова (авг. 1917-апр. 1918г.); Т.3 Белое движение и борьба добровольческой армии. Ивашко М.И., Чертищев А.В. Отечественная история. XX век. – М., 2006. История / П.С. Самыгин [и др.] – Ростов н/Д., 2010. Соловьёв В.М. История России для детей и взрослых. – М., 2009. Шевелев В.Н. История для колледжей. – Ростов н/Д., 2010.
Тема 6.14. Природа и сущность тоталитарных и авторитарных Режимов в первой половине XX века
Тип занятия: контрольно-обобщающий. Форма занятия: семинар. Время: 2 часа. Вопросы:
Дискуссионные вопросы: - Как вы считаете, почему в СССР стало возможным установление тоталитарного политического режима? Кто олицетворял этот режим в СССР? - Объясните, почему общество, на ваш взгляд, смирилось с таким устройством его жизни. - Можно ли охарактеризовать время нахождения у власти В. И. Ленина как период тоталитаризма?
Рекомендуемая литература: Артемов В.В. История: учебник для студ. сред. проф. учеб. завед. – М., 2012. Ивашко М.И., Чертищев А.В. Отечественная история. XX век. – М., 2006. Ионов И.Н. Российская цивилизация. Учеб. Для 10-11 кл. – М., 2003. История / П.С. Самыгин [и др.] – Ростов н/Д., 2010. Мир в XX веке. – М., 2001. Соловьёв В.М. История России для детей и взрослых. – М., 2009. Улунян А.А., Сергеев Е.Ю. Новейшая история зарубежных стран. – М., 2004. Шевелев В.Н. История для колледжей. – Ростов н/Д., 2010.
Тема 6.15. Причины, основные события и итоги Второй мировой войны. Тип занятия: контрольно-обобщающий. Форма занятия: работа с документами. Время: 2 часа.
Вопросы: 1. Причины и характер Второй мировой войны. 2. Создание и основные направления деятельности антигитлеровской коалиции. 3. Итоги Второй мировой войны. Рекомендуемая литература: Артемов В.В. История: учебник для студ. сред. проф. учеб. завед. – М., 2012. Бессонов Б.Н., Шрейдер В.Ф. Фашизм. Вторая мировая – против СССР. – Омск, 2005. Ивашко М.И., Чертищев А.В. Отечественная история. XX век. – М., 2006. Ионов И.Н. Российская цивилизация. Учеб. Для 10-11 кл. – М., 2003. История / П.С. Самыгин [и др.] – Ростов н/Д., 2010. Улунян А.А., Сергеев Е.Ю. Новейшая история зарубежных стран. – М., 2004. Уткин А.И. Вторая мировая война. – М., 2002. Шевелев В.Н. История для колледжей. – Ростов н/Д., 2010. Тема 6.17. Всемирно-историческое значение победы советского народа
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-13; просмотров: 347; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.104.16 (0.006 с.) |