Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Павильон Эспри нуво на Международной выставке декоративного искусства в Париже (1925).Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Павильон стал кульминацией эстетики пуризма. Ее средствами Ле Корбюзье пытался преодолеть внутреннее противоречие своей концепции: с одной стороны, дом — функциональный объект, «машина для жилья», удовлетворяющая конкретную потребность; с другой — дом как система форм, язык, обращенный к эмоциям и разуму (заявляя, что «дом — машина для жилья», он уточнял, что машина — еще не архитектура). Организация пространства ячейки основывается на чистой геометрии форм, универсальный язык которой воздействует на эмоции любых людей, независимо от их образования и культуры. Создать такой язык, внеисторический и нетрадиционный, Ле Корбюзье мечтал всю жизнь. Второй слой языка форм создавали — в соответствии с догмами пуризма — «объекты-типы», серийные вещи, прошедшие путь отбора и длительного совершенствования в производстве — гнутые стулья Тонета, массивные английские клубные кресла, восточные ковры (и, конечно, пуристическая живопись Озанфана и самого Ле Корбюзье). Описывая «новую жилую единицу», Ле Корбюзье подчеркивал: «я сознательно употребляю слово «оборудование», а не «меблировка». Он вкладывал в свой термин представление о вещном наполнении среды, которое имеет максимальный полезный эффект и прямое участие в функциях жилища, экономя время, силы и деньги. Цель эта — по его мнению — достигается стандартизацией. Стандартные вещи должны быть не только эффективны сами по себе, но компактны, обеспечивая экономию пространства. Неся в своих формах дух современности, они, по мнению Ле Корбюзье, могут сократить расходы на строительство, как и позволить сделать жилища — и сам город — более компактными. К утопической концепции таким образом добавлена новая грань — гипотеза возможности решить социальные проблемы за счет сокращения расходов рациональными методами формообразования (здесь Ле Корбюзье следует идее, ранее высказанной Лоосом, но подтверждает ее более убедительно за счет как радикальности пространственно-планировочных решений, так и выразительной пластики).
19 Ле Корбюзье проекты для СССР. Проекты индивидуальных жилых домов. (Просмотрел весь список его построек, для СССР нашел только одно!)
Зда́ние Центросоюза (Наркомлегпро́ма) — офисное здание, возведённое в 1928-1936 годах в центре Москвы по проекту Ле Корбюзье. Первоначально — административное здание Всесоюзного общества кооператоров (См. основную статью Центросоюз). Здание относится к числу наиболее интересных архитектурных раритетов не только Москвы, но и мира, являя собой образец европейского модернизмаконца 20-х годов XX века, созданный знаменитым архитектором.
|
|||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-13; просмотров: 506; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.41.108 (0.01 с.) |