Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Состав и значение рабочей документации аудитора.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Процесс аудита должен сопровождаться обязательным документированием,т.е. отражением полученной информации в рабочей документации аудитора. Рабочая документация аудитора-совокупность материальных носителей информации,которая составляется самим аудитором,сотрудниками проверяемого экономич.субъекта,а также 3ми лицами по запросу аудитора до начала,в ходе и по завершении аудиторской проверки содержащая сведения,необходимые для подготовки ауд.заключения. Порядок оформления рабочей документации определен федер.стандартом об ауд.деятельности №2 «Документирование аудита». В состав рабочей документации включается: Планы и программы аудита; Копии документов экономич.субъекта; Письменные объяснения и подтверждения экономич.субъекта и независимых источников; Описание аудиторских процедур; Описание систем бух.учета и внутреннего контроля. К моменту завершения аудит.проверки вся рабочая документация должна быть оформлена и передана на хранение в архив. Рабочие документы аудитора хранятся в спец.папках-досье.Различают 3 вида досье: 1)Текущее досье-содержит рабочие документы,относящиеся к проверяемому году.В него могут включаться:План и программа аудита,Копии протоколов собраний совета директоров,Вспомогательные записи,фиксирующие результаты тестов и др. 2)Постоянное досье-содержит историческую или основню обновляемую информацию об аудируемом лице. В него включаются:Копии учредительных документов,Копи договоров,Материалы предыдущих ауд.проверок,Особенности н/обложения аудируемого лица. 3)Специальное досье-может открываться ауд.организациями в зависимости от обстоятельств. В него включаются:Подшивки корреспонденции,спец.постановления. Рабочая документация является собственностью ауд.организации и должна быть соответствующим образом защищена ввиду конфедецильного характера. Срок хранения рабочей документации определяется ауд.организацией самостоятельно,но должен составлять не менее 5 лет 23 Понятие о методах аудиторской деятельности: В процессе ауд. проверки аудиторами применяются различные методические приемы. все приемы можно разделить на 2е группы: 1)методические приемы документальной проверки. К ним относятся: 1.1 формальная проверка – предусматривает проверку соблюдения действительных форм док-ов. Проверку полноты заполняющихся реквизитов, соблюдения порядков (документации) нумерации и наличие соответствующих подписей. 1.2 арифметическая проверка – представляет собой проверку правильности произведенных вычислений. 1.3 экспертная оценка – этот прием направлен на выявление подделок в документах. 1.4 логическая проверка – позволяет выявить объективную возможность в совершении операции путем сопоставления документов. Устными высказываниями, а также сведениями, полученными от независимых источников. 1.5 нормативно-правовая проверка – позволяет установить соответствие совершающих операций действующему законодательству, уставу и учетной политики орг-ии. 1.6 экономическая проверка – позволяет проанализировать и оценить полученные результаты. 1.7 встречная проверка – заключается в изучении достоверности операций, путем сопоставления док-в и записей в учетных регистрах, относящихся к одним и тем же операциям. 1.8 контрольные сличения – при применении данного приема проверяется равенство Он+П = Р+Ок. 1.9 аналитическая проверка – позволяет изучить соответствие показателей бух-й отчетности данным синтетического и аналитического учета, а также выявить согласованность показателей в отдельных формах отчетности. 2) приемы факторного контроля: 2.1 инвентаризация – применение для оценки сохранности имущества орг-ии. 2.2 обследование объектов – изучение вопросов, связанных с организационно-правовой деятельностью предприятияи проверкой обеспечения сохранности собственности. 2.3 контрольные обмеры – применение для оценки фактически выполненного объема строительных и ремонтных работ. 2.4 лабораторные анализы – применяются для проверки качеств продукции и выявляются его соответствия действительным стандартам. 2.5 контрольные проверки – применяются для изучения полноты оприходования ценностей и проверки качества производственных инвентаризаций.
24 Методические приемы документальной проверки. Методические приемы документальной проверки. К ним относится формальная проверка представляет проверку соблюдения действующих форм, документальную проверку полноты заполнения реквизитов, соблюдения порядковой нумерации и наличие соответствующих подтверждений. Арифметическая проверка представляет собой проверку правильности произведенных вычислений. Экспертная оценка – этот прием направлен на выявление ошибок в документах. Логическая проверка – позволяет выявить объективную возможность в соответствующей операции путем сопоставления документов с устными высказываниями, а так же сведениями полученными от независимых источников. Нормативно правовая проверка позволяет установить соответствие операций действующему законодательству, уставу и учетной политике организации. Экономическая проверка позволяет проанализировать и оценить полученные результаты. Встречная проверка заключается в изучении достоверности операций путем сопоставления документов и записей в учетных регистрах относящихся к первичным и тем же операциям. Контрольная сличения – при использовании данного приема равенства Он+П=Р+Ок. Аналитическая проверка позволяет изучить соответствие показателей бух отчетности данным синтетического и аналитического учета а так же выявить согласованность показателей в отдельных формах отчетности.
25 Приемы фактического контроля. Приемы фактического контроля. Инвентаризация используется для оценки сохранности имущества организации. Обслуживание объектов – изучение вопросов связанных с организацией производственной деятельностью предприятия и правильностью обеспечения сохранности собственности. Контрольные обмеры – используются для оценки фактически выполненного объема строительства и ремонтных работ. Лабораторные анализы – применяются для проверки качества продукции и выполнения его соответствия действующим стандартам. Контрольные проверки применяются для изучения полноты оприходования ценностей и проверки качества проведенных инвентаризацией.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-13; просмотров: 277; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.38.176 (0.007 с.) |