Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Письменные работы в вузе: рефераты, курсовые работы, доклады.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
С чего следует начинать работу? - С формулировки темы. Формулировать тему следует исходя из следующих критериев. · Для выбранной темы не должно быть слишком много источников на иностранных языках · наиболее безответственные темы – глобальные, они же в наименьшей степени требуют чтения специальной литературы и позволяют избежать эмпирических исследований. · Тема должна быть не очень знакома тем, кто будет ее читать в качестве рецензента · Тема должна быть идеологически нейтральна, чтобы избежать спора не по теоретическим, а по идеологическим вопросам. Если работа велика по объему (курсовая) целесообразно начинать с примерного плана работы, содержащего в себе: введение, основную часть, заключение, оглавление, список литературы. Введение должно содержать в себе: Тему работы, Актуальность темы (почему ваша работа остро необходима именно сейчас), Степень разработанности темы (обзор литературы); Цель работы (зачем это делается); Задачи (какие проблемы необходимо решить, чтобы достичь цели) Объект исследования (что, какое явление или событие привлекает ваше внимание) Предмет исследования (что в этом явлении или событии нуждается в изучении) Методология (какими средствами и способами решаются задачи); Структура работы (из каких частей состоит текст); Объем введения примерно 10% работы. Введение важная и наиболее читаемая часть работы, по введению судят о всей работе. Основная часть работы содержит в себе последовательное решение задач, сформулированных во введении, с сохранением логики и взаимосвязи шагов. Особое внимание следует обратить на качество аргументации, на оформление научного аппарата, на источниковую базу исследования. Основная часть, как правило, разбивается на 2 – 3 части. Каждая из этих частей должна быть разбита на два или три подраздела. Более дробное деление не рекомендуется. Все разделы и подразделы должны быть соразмерны друг другу В заключении резюмируются основные результаты работы. Объем заключения обычно составляет 5% работы. Оглавление помещается на одной странице. Текст должен соответствовать оглавлению как по содержанию, так и по форме.
Для письменных работ по философии должно быть характерно следующее. - развитый категориальный аппарат, а не заумная беллетристика. - строгое использование понятий и категорий - в философии почти невозможно выдумать что-то новое, поэтому не стоит претендовать на радикальное новаторство, но обязательно требуется историко-философский экскурс, историко-философские корни проблемы, какая бы она ни была. - надо собрать максимум литературы по рассматриваемому вопросу, исторический взгляд наиболее выгоден, так позволяет продемонстрировать собственную эрудицию и избежать ответственности за собственную точку зрения, если она все же появляется. После написания текста его необходимо отредактировать. Редактирование необходимо для приведения текста работы в соответствие с содержательными, формальными и стилистическими требованиями конкретного академического учреждения; а также для сокрытия следов списывания чужих текстов (в студенческих работах встречается часто и большим грехом не считается) Приемы редактирования: Изменение стиля изложения в соответствии с современными требованиями. Изменение структуры текста, перестановка отдельных частей в соответствии с новой логикой, перестановка абзацев внутри этих частей и т.д. Изменение отдельных фраз в «заимствованном» тексте. Особенно продуктивно изменять первые и последние фразы, слова, фрагменты. При необходимости увеличивать объем текста, не затрагивая его содержания. Приемы таковы: употребление вводных конструкций, замена отдельные слова эквивалентными им выражениями, изменение структуру предложения на более длинную и сложную. Можно раздробить текст на множество абзацев, чтобы каждый абзац заканчивался короткой строкой. Там, где можно, следует прибегать к сноскам и цитатам, которые придают тексту необходимую академичность Правила цитирования: - текст цитаты заключается в кавычки и приводится в той форме, в которой он дан в источнике; - цитирование должно быть полным, без купюр и искажения смысла, допускается пропуск слов и предложений, на месте которых ставится многоточие. - Каждая цитата должна сопровождаться ссылкой на источник, библиографическое описание которого должно соответствовать библиографическому стандарту; Если есть схемы, таблицы, диаграммы в тексте нумеруются (компьютером часто автоматически) таблицы снабжаются тематическими заголовками, которые располагают посередине страницы и пишут с прописной буквы без точки в конце. При переносе таблицы на другую страницу названия ее граф следует повторить и над ней поместить слова «Продолжение таблицы такой-то». Написание числительных. Однозначные количественные числительные пишутся словами: семь лет, восемь штук… Многозначные количественные числительные пишутся цифрами – 10 лет, 18 штук … словами пишутся многозначные числительные, которыми начинается абзац. Количественные числительные при записи арабскими цифрами не имеют падежных окончаний, если они сопровождаются существительными – «в 10 пунктах», но не «в 10-ти пунктах». Однозначные и многозначные порядковые числительные пишутся словами: второй сорок первый …., кроме некоторых традиционных случаев. Порядковые числительные, входящие в состав сложных слов, в научных текстах пишутся цифрами, например, 20-процентный раствор, 7-тонная глыба… Порядковые числительные имеют падежные окончания, состоящие из: А) одной буквы, если числительное оканчивается на две согласные, на й, и на согласную букву- 4-я, 60-х, 70-м … Б) двух букв, если числительное оканчивается на согласную и гласную букву- 1-го ранга… Порядковые числительные, если они пишутся арабскими цифрами, не имеют падежных окончаний, если они стоят после существительного, к которому относятся – гл. 1, в таблице 3… При записи римскими цифрами порядковые числительные окончаний не имеют. Слова «и другие», «и тому подобное», «и прочие» внутри предложения не сокращают. Более подробные рекомендации можно найти в соответствующей литературе: 1. Волков Ю.Г. Диссертация: подготовка, защита, оформление – М. Гардарики, 2005 2. Колесников Н.И. От конспекта до диссертации (уч. пособие) – М. Флинта. 2002 3. Эко У. Как написать дипломную работу. – М. 2004 4. Эхо Ю. Письменные работы в вузах. Практическое руководство – М. Инфра-М. 2002
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-12; просмотров: 209; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.189.184.99 (0.006 с.) |