Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Методические проблемы завершения изучения курса «философия»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Методика подготовки и проведения экзамена. Учебный курс «Философия» завершается экзаменом. Экзамен проводится по билетам, в каждом из которых содержатся два вопроса из разных частей (разделов, тем) учебного курса. Экзаменационные вопросы утверждаются на заседании кафедры. Основными документами для составления вопросов экзаменационных билетов являются Государственный образовательный стандарт и составленная на его основе Учебная программа курса. Экзамен проводится в форме собеседования. Оцениваются не только знание студентом фактического материала, но и логика ответа, умение четко излагать свои мысли, владение категориально-понятийным аппаратом философии, аргументированность в отстаивании своей точки зрения. Экзаменатором чаще всего является преподаватель, ведущий лекционный курс. У него, а также у преподавателя, ведущего семинарские занятия, студент может получить индивидуальную консультацию по подготовке к экзамену. Групповые консультации проводятся обычно экзаменатором непосредственно перед экзаменом. На консультации экзаменатор знакомит студентов с порядком проведения экзамена, дает советы, как лучше спланировать время подготовки, в каком порядке повторять темы, каким вопросам уделить особое внимание, а также отвечает на вопросы студентов, касающиеся экзаменационных билетов. Однако преподаватель не может и не должен излагать на консультации содержание экзаменационных вопросов, иначе это превратится в определенное «натаскивание» студентов на конкретные ответы. Студенту же для получения положительной оценки на экзамене необходимо продемонстрировать экзаменатору прежде всего понимание рассматриваемых философских проблем, умение проводить аналогии и при необходимости сопоставлять творчество различных философов и различные точки зрения, наличие собственной мировоззренческой позиции и умение выстроить систему доказательств в подтверждение своих взглядов. Для этого очень важно систематизировать и упорядочить накопленные знания. Этому может способствовать обращение к Примерным обобщающим вопросам по курсу «Философия», которые предлагаются кафедрой. Данные вопросы охватывают собой весь спектр философских проблем. Студент должен овладеть ими к экзамену, что и позволит самому студенту оценить степень своей подготовки к сдаче экзамена по курсу философии.
Единые требования, предъявляемые на экзамене по философии. Оценка «отлично» Выставляется студенту, глубоко и прочно усвоившему программный материал, исчерпывающе, последовательно, грамотно и логически стройно его излагающему, в ответе которого тесно увязывается теория с практикой. При этом студент не затрудняется с ответом при изменении задания, свободно справляется с задачами, вопросами и другими видами применения знаний, показывает знакомство с монографической литературой, правильно обосновывает принятое решение, владеет разносторонними навыками и приемами выполнения практических работ. Оценка «хорошо» Выставляется студенту, твердо знающему программный материал, грамотно и по существу излагающему его, который не допускает существенных неточностей в ответе на вопрос, правильно применяет теоретические положения при решении практических вопросов и задач, владеет необходимыми навыками и приемами их выполнения. Оценка «удовлетворительно» Выставляется студенту, который имеет знания только основного материала, но не усвоил его деталей, допускает неточности недостаточно правильные формулировки, нарушения последовательности в изложении программного материала и испытывает затруднения в выполнении практических работ.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-12; просмотров: 165; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.172.185 (0.005 с.) |