Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Практическое занятие 9 - 10.Содержание книги Поиск на нашем сайте
«Психическое и социальное развитие дошкольников с ЗПР» Вопросы для обсуждения 1. Значение дошкольного возраста как этапа онтогенеза для дальнейшего развития детей с ЗПР. 2. Особенности формирования игровой деятельности у дошкольников с ЗПР. 3. Развитие морального сознания и социальных эмоций у дошкольников с ЗПР. 4. Формирование концепции «Я» у дошкольников с ЗПР. 5. Характеристика восприятия при различных вариантах ЗПР. 6. Особенности формирования образного и словесно – логического мышления у дошкольников с ЗПР. 7. Специфика формирования межличностных отношений у детей с ЗПР. 8. Организация психолого – педагогической помощи дошкольникам с ЗПР в рамках образовательного учреждения. 9. Значение ранней коррекционной помощи для предупреждения личностных деформаций дошкольников с ЗПР.
Практическое занятие 11. «Дефицитарность познавательных функций при ЗПР» Вопросы для обсуждения 1. Общая характеристика познавательного развития в дошкольном возрасте и младшем школьном возрасте. 2. Проявление различных вариантов ЗПР в развитии познавательных процессов и функций. 3. Отставание в развитии моторной сферы и развитие восприятия при ЗПР. 4. Дефицитарность произвольного внимания, его влияние на формирование ВПП при ЗПР. 5. Особенности памяти при ЗПР.
Практическое занятие 12. «Особенности эмоционального развития детей с ЗПР» Вопросы для обсуждения 1. Общие закономерности эмоционального развития в дошкольном и школьном возрасте. 2. Уровни эмоциональной регуляции: строение, признаки нарушений при ЗПР. 3. Причины и проявления эмоционального неблагополучия у детей с ЗПР. 4. Особенности развития социальных эмоций (эмпатии). 5. Выявление и коррекция страхов и тревожности у детей с ЗПР. 6. Специфика эмоционального развития при различных вариантах ЗПР. Практическое занятие 13 - 14. «Дифференциальная диагностика ЗПР» Вопросы для обсуждения 1. Диагностические критерии отставания в развитии познавательной сферы у детей раннего и дошкольного возраста с ЗПР. 2. Особенности организации диагностической работы с детьми раннего и дошкольного возраста с ЗПР. 3. Сбор первичного материала и анализ первичного запроса при изучении познавательной сферы детей с ЗПР. 4. Технология изучения и структура анализа перцептивных действий и предметно – манипулятивной деятельности детей раннего возраста. 5. Технология исследования восприятия дошкольников с ЗПР. 6. Критерии нарушений памяти у дошкольников с ЗПР. 7. Изучение особенностей формирование мыслительных операций у детей с ЗПР. 8. Использование нейропсихологических тестов при изучении познавательной сферы детей с ЗПР (тест Тулуз – Пьерона, тест Денманна, фигуры Поппельрейтера). 9. Психолого – педагогический инструментарий изучения познавательной сферы детей с ЗПР (доски Сегена, прогрессивные матрицы Дж.Равена, разрезные картинки, диагностический альбом С.Д.Забрамной, детские варианты корректурной пробы).
Практическое занятие 15. «Основные тенденции психического и социального развития в младшем школьном возрасте» Вопросы для обсуждения 1. Общая характеристика младшего школьного возраста как периода онтогенеза. 2. Варианты нарушения учебной деятельности при ЗПР. 3. Особенности адаптации к школьному обучению детей с ЗПР. 4. Тенденции познавательного развития при ЗПР. 5. Формирование социальных отношений в коллективах детей с ЗПР. Практическое занятие 16. «Основные тенденции психического и социального развития в подростковом возрасте» Вопросы для обсуждения 1. Общая характеристика подросткового возраста как этапа онтогенеза, значение пубертата для компенсации и декомпенсации ЗПР. 2. Особенности проявления чувства взрослости как основного новообразования при ЗПР. 3. Проявление парциальной несформированности ВВП в подростковом возраста. 4. Особенности общения и конфликтность подростков с ЗПР. 5. Акцентуации характера и психопатоподобное развитие личности у подростков с ЗПР. 6. Факторы возникновения девиаций поведения у подростков с ЗПР.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-09; просмотров: 282; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.189.182.15 (0.008 с.) |