Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Инструменты коррекции изображенияСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Blur (Размытие) — инструмент для размытия (то есть уменьшения контрастности) участка изображения. Brush (Кисть) — применяемая кисть; Mode (Режим изменения) — режим изменения пикселов при размытии. Аналогичен режиму наложения пикселов в инструментах рисования; Strength (Сила) — эффективность, сила инструмента; Use All Layers (Использовать все слои) — распространяет действие инструмента на все слои.
Sharpen (Резкость) — действует противоположно предыдущему инструменту — увеличивает контрастность области. Brush (Кисть) — применяемая кисть; Mode (Режим изменения) — режим изменения пикселов при размытии. Аналогичен режиму наложения пикселов в инструментах рисования; Strength (Сила) — эффективность, сила инструмента; Use All Layers (Использовать все слои) — распространяет действие инструмента на все слои.
Smudge (Палец) — инструмент, создающий эффект, похожий на размазывание пальцем еще не высохшей краски на полотне. Brush (Кисть) — применяемая кисть; Mode (Режим изменения) — режим изменения пикселов при размытии. Аналогичен режиму наложения пикселов в инструментах рисования; Strength (Сила) — эффективность, сила инструмента; Use All Layers (Использовать все слои) — распространяет действие инструмента на все слои; Finger Painting (Рисование пальцем) — при установке этого флажка инструмент в корне меняет свое действие: если раньше он размазывал уже имеющееся изображение, то сейчас начинает рисовать основным цветом.
Dodge (Осветлитель) — изменение яркости пикселов в сторону увеличения, что приводит к осветлению изображения. Brush (Кисть) — применяемая кисть; Range (Диапазон) — определяет, к какому виду пикселов по яркости применять воздействие: теням (Shadows), средним тонам (MidTones), светам (Highlights); Exposure (Экспозиция) — эффективность инструмента; Airbrush (Аэрограф) — работать в режиме аэрогрофа.
Burn (Затемнитель) — изменение яркости пикселов в сторону уменьшения, что приводит к затемнению изображения. Инструмент, обратный по действию инструменту Dodge (Осветлитель). Brush (Кисть) — применяемая кисть; Range (Диапазон) — определяет, к какому виду пикселов по яркости применять воздействие: теням (Shadows), средним тонам (MidTones), светам (Highlights); Exposure (Экспозиция) — эффективность инструмента; Airbrush (Аэрограф) — работать в режиме аэрогрофа.
Sponge (Губка) — инструмент, изменяющий насыщенность цвета в редактируемой области. Brush (Кисть) — применяемая кисть; Mode (Режим изменения) — режим изменения пикселов при применении данного инструмента. Аналогичен режиму наложения пикселов в инструментах рисования; Flow (Плотность) — параметры рисования с учетом плотности нанесения краски; Exposure (Экспозиция) — эффективность инструмента.
Инструменты заливки Инструменты заливки - это инструменты, которые позволяют заполнить цветом (залить, закрасить) выбранный объект, часть изображения или слой. Инструменты Paint Bucket/Заливка и Gradient/Градиент на панели инструментов занимают одну ячейку, отображается же всегда пиктограмма последнего выбранного инструмента. Для того чтобы выбрать другой инструмент, необходимо нажать правой кнопкой мыши на стрелке рядом с данной пиктограммой и выбрать нужный инструмент из всплывающего меню. Так же всплывающее меню может быть вызвано на экран, если нажать на пиктограмму и удерживать ее нажатой некоторое время.
Paint Bucket (Заливка) — этот инструмент выполняет простую функцию — заливает изображение цветом или текстурой. Fill (Заливка) — определяет, что использовать в качестве "краски". Есть два варианта: Foreground (Цвет переднего плана) — основной цвет; Pattern (Образец) — заливать текстурой. Pattern (Образец) — узор для заливки; Mode (Режим изменения) — режим изменения пикселов при применении данного инструмента. Opacity (Непрозрачность) — непрозрачность заливки; Anti-aliased (Сглаживание) — смягчение неровностей краев заливки; Contiguous (Смежные) — эта настройка определяет, заливать ли по цветовой близости только соседние пикселы или пикселы на всем изображении. Tolerance. Данный параметр задает степень близости цветов пикселей, подлежащих заливке. Параметр может принимать значения от 0 до 255. Чем меньше значение параметра Tolerance, тем уже диапазон оттенков смежных пикселей, цвет которых будет изменяться на цвет заливки. С другой стороны, чем больше значение данного параметра, тем большее число пикселей, имеющих сходные цветовые оттенки, будет залито новым цветом. All Layers. Выставленный флажок All Layers дает возможность заливки на всех видимых слоях, на которых изображение удовлетворяет значению допуска. Иначе заливка происходит только на активном слое. Также для заливки можно воспользоваться командой Fill в меню Edit. Для этого сначала необходимо выделить область закрашивания с помощью любого из инструментов выделения, а затем выбрать команду Edit - Fill. Если же необходимо залить слой целиком, то выделение создавать не надо. После выбора команды Fill на экран выводится диалоговое окно данной команды, в котором можно задать те же параметры, что задаются для инструмента Paint Bucket/Заливка на панели Options.
Gradient (Градиент) — создает заливку с плавным переходом между несколькими цветами. Mode (Режим наложения) — режим наложения пикселов в градиенте; Opacity (Непрозрачность) — непрозрачность градиента; Dither (Разбавление цвета) — имитировать большее количество цветов; Reverse (Обратный порядок) — геометрически перевернуть градиент; Transparency (Прозрачность) — использовать или нет прозрачность. Окно Gradient Editor (Редактор градиента). В данном окне Вы можете настроить градиентную заливку либо выбрать из списка Presets (Предустановленные). Нажав на кнопку Load.. (Загрузить..) Вы можете загрузить наборы градиентов (расширение файлов. grd ) или воспользоваться кнопкой Save.. (Сохранить..) для сохранения Вашего набора градиентов. Для того чтобы задать градиентную заливку, необходимо: Шаг 1. Выделить область, которую необходимо залить градиентом. Если необходимо залить слой целиком, то выделение создавать не надо. Шаг 2. Выбрать на панели инструментов инструмент Gradient/Градиент. Шаг 3. Задать основной цвет (начальный цвет градиента) и цвет фона (конечный цвет градиента). Шаг 4. Задать на панели Options параметры для инструмента. Шаг 5. Переместить курсор мыши внутрь выделенной области. Шаг 6. Нажать левую кнопку мыши и, продолжая удерживать кнопку мыши нажатой, провести прямую линию. Точка начала линии определяет положение основного цвета, а точка конца линии определяет положение цвета фона. Длина проведенной линии определяет плавность перехода из одного цвета в другой: чем короче проведенная линия, тем резче переход между цветами. На панели Options для инструмента Gradient/Градиент задаются следующие параметры. Gradient. В поле просмотра параметра Gradient отображается выбранный тип градиента. Чтобы выбрать другой тип градиента, необходимо открыть палитру доступных градиентов, нажав на треугольную стрелку в поле Gradient, а затем щелкнуть по образцу готовой градиентной заливки. Стиль градиента. Для задания стиля градиента необходимо нажать на одну из кнопок: Для создания сложного градиента (градиента, который содержит переходы между тремя и более цветами) или редактирования существующего типа градиента используется редактор градиентов Gradient Editor, для открытия которого необходимо щелкнуть в поле просмотра параметра Gradient.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-09; просмотров: 381; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.251.198 (0.009 с.) |