Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Генерация приложения, связанного с базой данных

Поиск

 

Процесс создания приложений для работы с базой данных отличается от процесса создания простого приложения лишь выбором на втором этапе App-Wizard.

В данном диалоговом окне необходимо выбрать либо Database view without file support (если нет необходимости работать с другими файлами), либо Database view with file support (рис.А.1). Для определения источника данных необходимо нажать кнопку Data Source – появится диалог Database option. На данном этапе необходимо определить способ доступа к данным (ODBC, DAO, OLEDB), после чего в соответствующем поле выбрать источник данных (рис.А.2). После окончания работы с диалогом необходимо выбрать таблицы, данные которых будут доступны программе (рис.А.3). После выбора источника данных и таблиц процесс выбора возвращается ко второму этапу AppWizard.

 

Рис. А.1 – Диалог поддержки работы проекта с базой данных

 

Рис.А.2 – Выбор базы данных Education.mdb

 

 

Рис.А.3 – Выбор из источника данных таблицы User, которая будет использоваться в создаваемом приложении


 

ПРИЛОЖЕНИЕ Б

 

Панель инструментов

 

Генерируемая AppWizard панель инструментов (Toolbar) содержит пиктограммы для наиболее распространенных команд. Однако при разработке часто требуется удалить или добавить пиктограммы. Для работы с панелью инструментов необходимо развернуть узел ToolBar в дереве ресурсов и выбрать необходимую панель – откроется окно редактирования панели инструментов (рис. Б.1).

 

 

Рис.Б.1 – Редактирование панели инструментов

 

После того, как окно редактора панелей инструментов будет открыто, удаление пиктограмм с панели инструментов сводится к простому перетаскиванию их с панели на свободное место в окне.

Добавление пиктограмм на панель инструментов. Процедура включения новой пиктограммы в панель инструментов состоит из двух этапов. На первом из них следует нарисовать изображение пиктограммы, а на втором – вы должны связать команду с новой пиктограммой. Приступая к созданию изображения новой пиктограммы, необходимо выбрать заглушку пустой пиктограммы, расположенной на формируемой панели инструментов. Изображение пустой пиктограммы в увеличенном масштабе появится в окне редактирования.

Далее выведите на экран окно свойств Properties и назначьте пиктограмме соответствующий идентификатор команды (рис.Б.2).

 

 

Рис.Б.2 – Определение свойств пиктограммы


 

РЕКОМЕНДОВАНА ЛІТЕРАТУРА

 

 

1. Хаймен, Майкл, Арнсон, Боб. Visual C++.NET для "чайников".: Пер. с англ. – М.: Издательский дом "Вильяме". 2002. – 288 с.: ил.

2. Арчер, Уайтчепел, Visual C++. NET. Библия пользователя.: Пер с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2005 – 1216 с.: ил

3. С.Гилберт, Б.Маккарти. Самоучитель visual C++6 в примерах

4. Н Секунов. Самоучитель visual C++6

5. Холзнер С. Visual C++6. Учебный курс. – Спб.: Питер, 2007 – 570с.: ил

6. Ю.Олафсен, К.Скрайбнер, К.Д. Уайт и др. visual C++6 и MFC. Энциклопедия пользователя

7. Грегори, Кэйт. Использование Visual C++6.Специальное издание.: Пер. с англ.–М.:СПб.; К.:Издательский дом «Вмльямс», 1999 – 864 с.: ил.

8. "Визуальное программирование и MFC" учебное пособие. Кафедра компьютерных технологий и систем ВГУЭС. Учебный центр телекоммуникационных технологий

9. www.programer.am

10. А.Мешков, Ю.Тихомиров Visual C++ и MFC, том 2

11. А.Мешков, Ю.Тихомиров Visual C++ и MFC, том 1

12. В. Давыдов Visual C++. Разработка Windows-приложений с помощью MFC и API-функций. – Спб.: БХВ-Петербург, 2008. – 576 с.: ил.

13. Майкл Дж. Янг Visual C++. Полное руководство: том 1, 570 с.

14. Майкл Дж. Янг Visual C++. Полное руководство: том 2, 542 с.

15. Довбуш Г. Ф. Visual C++ на примерах / Г. Ф. Довбуш, А. Д. Хомоненко / Под ред. Проф. А. Д. Хомоненко. СПб.: БХВ-Петербург, 2007. – 528 с.: ил.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-12; просмотров: 189; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.29.90 (0.005 с.)