Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Конъюнктура рынка мобильной связиСодержание книги Поиск на нашем сайте
Третий квартал 2006 года, хотя и выпал практически полностью на лето и период отпусков, не раз обеспечивал аналитиков рынка сотовой связи сверхурочной работой. Итак, если говорить о тенденциях, то следует отметить, что продолжался устойчивый рост числа абонентов, услугами сотовой связи стали пользоваться еще более миллиона россиян, так что опровергнутыми оказались буквально все прогнозы относительно возможного числа абонентов, сделанные в начале 2006 года. По итогам 2006 число абонентов сотовой связи в России составило 18,240,000. Можно предположить, что до конца 2003 года окажется взят барьер и 25,000,000 абонентов, так что Россия прочно обосновалась на втором месте в Восточной Европе. [5,c.45] Динамику прироста абонентов иллюстрирует диаграмма ниже.
Рис.1.1 Рост числа абонентов сотовой связи в России и их прирост за 12 месяцев
По-прежнему остается наибольшей доля Москвы в "сотовой" формуле Россия=Москва+С. - Петербург+Регионы. Итоги развития сотового рынка Москвы складываются под влиянием соотношения сил трех сотовых компаний: "Мобильные ТелеCистемы", "Вымпелком" и "Московская сотовая связь", а также компании "фиксированной" связи по технологии CDMA - "Персональные коммуникации". Последняя пока что обладает наименьшей абонентской базой в Москве и "де-юро" не является "полноправным" сотовым игроком. В связи с этим "Сотовик" не учитывает имеющиеся данные о числе абонентов "Сонет". В целом, если анализировать прирост числа московских абонентов, то налицо некоторое замедление темпов. Что это? Признаки сатурации? Рынки С. - Петербурга и особенно Москвы приближаются к критическим уровням проникновения, после чего можно будет ожидать замедления прироста абонентов. Для Москвы это может произойти уже в первой половине 2007 года после ожидаемого в декабре 2006 года всплеска числа подключений. Российские "Топ-14" "Топ-14" российских компаний обеспечивают сотовой связью 89% всех абонентов. Это доказывает состоятельность сделанного "Сотовик" ранее заявления о консолидации региональных операторов, в основном за счет их поглощения или приобретения российскими супер-операторами.
Таблица 1.1.1
На рисунке ниже столбцы синего цвета соответствуют общему числу абонентов каждой из компаний-чемпионов, а линии красного цвета - относительному приросту абонентов за сентябрь 2006 года.
Число по оси Х - это номер компании в таблице Рис.1.1.2 Число абонентов сотовых компаний, входящих в "Топ-14" российского рынка и относительный прирост числа абонентов в сентябре 2006 года. Круговая диаграмма показывает доли рынка первой пятерки среди общего числа абонентов
Рис.1.1.3 Доли крупнейших компаний в общем числе абонентов
Сравнивая приведенные данные с данными из отчета по результатам 2006, можно заметить, что "Топ-5" российского рынка "отняли" у "прочих", т.е. всех остальных операторов России еще 4.5% рынка, причем выросла доля каждого из пяти крупнейших операторов российского рынка.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-12; просмотров: 268; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.203.242 (0.009 с.) |