![]()
Заглавная страница
Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь ![]() Мы поможем в написании ваших работ! КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Дать анализ структуры ассортимента мобильных телефонов, реализуемых в г. Новосибирске.
Содержание
Введение 1. Анализ спроса и предложения на рынке мобильной связи 1.1 Конъюнктура рынка мобильной связи 1.2 Сущность, перспективы и направления развития ассортимента мобильных телефонов 1.3 Классификация мобильных телефонов 2. Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке сотовых телефонов 2.1 Объект и методы исследования 2.2 Анализ ассортимента сотовых телефонов реализуемых салоном “Мобильный мир” 2.3 Анализ структуры ассортимента мобильных телефонов, реализуемых в г. Новосибирске Заключение Список литературы Приложения Введение
Актуальность работы заключается в том, что на 01.10 2006 года в России абонентами сотовых операторов являются около 20,8 млн. человек, то есть примерно 11-12 процентов от численности населения РФ. Цель работы - рассмотреть анализ спроса и предложения, потребительских предпочтений на сотовые телефоны в городе Новосибирске. Эта цель будет раскрываться через следующие задачи: проанализировать конъюнктуру рынка мобильной связи; исследовать факторы, формирующее ассортимент и качество, направления перспективного ассортимента мобильных телефонов; изучить классификацию мобильных телефонов; Дать анализ структуры ассортимента мобильных телефонов, реализуемых в г. Новосибирске. Российские цифры соизмеримы с уровнем распространения мобильной связи в странах Восточной Европы, но ниже, чем в странах Западной Европы, где мобильными телефонами пользуется около 70% населения, Японии - 55%, США - 45%, а также в странах Балтии - от 15% до 35%. В Новосибирске число абонентов сотовой связи (около 500000 человек) превысило число абонентов фиксированной проводной связи (около 490000 тыс. человек), а в ряде регионов количество абонентов фиксированной мобильной связи становится соизмеримым. Сотовые сети связи (ССС) предназначены для обеспечения подвижных и стационарных объектов телефонной связью и передачей данных. В ССС подвижными объектами являются либо наземные транспортные средства, либо непосредственно человек, находящийся в движении и имеющий портативную абонентскую станцию (подвижный абонент). Возможность передачи данных подвижному абоненту резко расширяет его возможности, поскольку кроме телефонных сообщений он может принимать телексные и факсимильные сообщения, различного рода графическую информацию (планы местности, графики движения и т.п.), медицинскую информацию и многое другое. Использование системы радиосвязи с подвижными объектами можно разделить на следующие классы: ведомственные (или частные) системы подвижной связи (ВСПС); сотовые системы подвижной связи (ССПС); системы персонального радиовызова (СПРВ). Исторически впервые в эксплуатации появились ведомственные системы подвижной связи, так как в условиях ограничений на использование радиосвязи возможность ее применения для связи с подвижными абонентами предоставлялась государственным, ведомственным или крупным частным организациям (полиция, пожарная охрана, такси и т.п.). Для вызова подвижного абонента (внутри ограниченной зоны обслуживания) стали использоваться системы персонального радиовызова. Появившиеся совсем недавно сотовые системы подвижной связи являются принципиально новым видом систем связи, так как они построены в соответствии с сотовым принципом распределения частот по территории обслуживания (территориально-частотное планирование) и предназначены для обеспечения радиосвязью большого числа подвижных абонентов с выходом на телефонную сеть общего пользования (ТФОП). Если ведомственные системы подвижной связи создавались (и создаются) в интересах узкого круга абонентов, то сотовые системы подвижной связи за рубежом стали использоваться в интересах широких кругов населения. Заключение Сотовая связь продолжает уверенно расширять рынок предоставления услуг, и если раньше многие ничего о ней не знали, то теперь вряд ли найдется человек, который ничего не слышал о сотовой связи. Сотовые телефоны получают все более широкое распространение, услуги на пользование сотовой связью становятся все более дешевыми, а преимущества, которые предоставляет сотовая связь более чем очевидны. Особое значение сотовые сети связи приобретают всвязи с активным внедрением во все сферы человеческой деятельности персональных компьютеров, разнообразных баз данных, сетей ЭВМ. Доступ к ним через сотовые сети связи позволит подвижному абоненту оперативно и надежно получить необходимую информацию. Соответственно, возрастет и роль систем связи, повысятся требования к качеству передачи информации, пропускной способности, надежности работы. Увеличение объема информации потребует сокращения времени доставки и получения абонентом необходимой информации. Именно поэтому уже сейчас наблюдается устойчивый рост мобильных средств радиосвязи (автомобильных и портативных радиотелефонов), которые дают возможность сотруднику той или иной службы вне рабочего места оперативно решать производственные вопросы. Радиотелефон перестал быть символом престижа и стал рабочим инструментом, который позволяет более эффективно использовать рабочее время, оперативно управлять производством и постоянно контролировать ход технологических процессов, что обеспечивает дополнительные доходы при использовании радиотелефона в производстве. Внедрение сотовых сетей связи во многие отрасли народного хозяйства позволит резко повысить производительность труда на подвижных объектах, добиться экономии материально-трудовых ресурсов, обеспечить автоматизированный контроль технологических процессов. Список литературы
Алексеев А.А. Определение удовлетворенности потребителей свойствами товара при выведении новых товаров на рынок или модернизация старых // Маркетинг и маркетинговые исследования в России, № 3, 2006 Голубков Е. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - М.: Изд-во "Финансы", 2005 Герчикова И.Н. Маркетинг и международное коммерческое дело. - М.: Внешторгиздат, 2005 Карпов В. Управление маркетингом // Маркетинг. - М.: ЦМИ и М, 2006, № 3. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. - М.: Высшая школа, 2004 Дамари Р. Маркетинг на предприятии // Маркетинг, № 3, 2005 Дамари Р. Теория и практика маркетинга // Маркетинг, № 2, 2006 Маркетинг под ред. Романова А.Н. - М.: Банки и биржи, 2006 Крылов И.В. Маркетинг-М.: Центр, 2004 Красовский П.А., Ковалев А.И., Стрижов С.Г. Товар и его экспертиза. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2005 Теплов В.И. и др. Коммерческое товароведение. - М.: Изд. Дом "Дашков и К", 2006 Якушева Ю.Д. Маркетинговый анализ рынка мобильной связи в Новосибирске и России. - М.: Периодическая литература +, 2006 Ялиева Р.Д. Анализ потребительских предпочтений непродовольственных товаров. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2005 Болтрукевич М.Л. Маркетинговые преимущества отдельных групп непродовольственных товаров // Маркетинг и маркетинговые исследования в России, № 13, 2003
Содержание
Введение 1. Анализ спроса и предложения на рынке мобильной связи 1.1 Конъюнктура рынка мобильной связи 1.2 Сущность, перспективы и направления развития ассортимента мобильных телефонов 1.3 Классификация мобильных телефонов 2. Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке сотовых телефонов 2.1 Объект и методы исследования 2.2 Анализ ассортимента сотовых телефонов реализуемых салоном “Мобильный мир” 2.3 Анализ структуры ассортимента мобильных телефонов, реализуемых в г. Новосибирске Заключение Список литературы Приложения Введение
Актуальность работы заключается в том, что на 01.10 2006 года в России абонентами сотовых операторов являются около 20,8 млн. человек, то есть примерно 11-12 процентов от численности населения РФ. Цель работы - рассмотреть анализ спроса и предложения, потребительских предпочтений на сотовые телефоны в городе Новосибирске. Эта цель будет раскрываться через следующие задачи: проанализировать конъюнктуру рынка мобильной связи; исследовать факторы, формирующее ассортимент и качество, направления перспективного ассортимента мобильных телефонов; изучить классификацию мобильных телефонов; дать анализ структуры ассортимента мобильных телефонов, реализуемых в г. Новосибирске. Российские цифры соизмеримы с уровнем распространения мобильной связи в странах Восточной Европы, но ниже, чем в странах Западной Европы, где мобильными телефонами пользуется около 70% населения, Японии - 55%, США - 45%, а также в странах Балтии - от 15% до 35%. В Новосибирске число абонентов сотовой связи (около 500000 человек) превысило число абонентов фиксированной проводной связи (около 490000 тыс. человек), а в ряде регионов количество абонентов фиксированной мобильной связи становится соизмеримым. Сотовые сети связи (ССС) предназначены для обеспечения подвижных и стационарных объектов телефонной связью и передачей данных. В ССС подвижными объектами являются либо наземные транспортные средства, либо непосредственно человек, находящийся в движении и имеющий портативную абонентскую станцию (подвижный абонент). Возможность передачи данных подвижному абоненту резко расширяет его возможности, поскольку кроме телефонных сообщений он может принимать телексные и факсимильные сообщения, различного рода графическую информацию (планы местности, графики движения и т.п.), медицинскую информацию и многое другое. Использование системы радиосвязи с подвижными объектами можно разделить на следующие классы: ведомственные (или частные) системы подвижной связи (ВСПС); сотовые системы подвижной связи (ССПС); системы персонального радиовызова (СПРВ). Исторически впервые в эксплуатации появились ведомственные системы подвижной связи, так как в условиях ограничений на использование радиосвязи возможность ее применения для связи с подвижными абонентами предоставлялась государственным, ведомственным или крупным частным организациям (полиция, пожарная охрана, такси и т.п.). Для вызова подвижного абонента (внутри ограниченной зоны обслуживания) стали использоваться системы персонального радиовызова. Появившиеся совсем недавно сотовые системы подвижной связи являются принципиально новым видом систем связи, так как они построены в соответствии с сотовым принципом распределения частот по территории обслуживания (территориально-частотное планирование) и предназначены для обеспечения радиосвязью большого числа подвижных абонентов с выходом на телефонную сеть общего пользования (ТФОП). Если ведомственные системы подвижной связи создавались (и создаются) в интересах узкого круга абонентов, то сотовые системы подвижной связи за рубежом стали использоваться в интересах широких кругов населения. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-12; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.229.120.26 (0.009 с.) |