Анализ структуры ассортимента мобильных телефонов, реализуемых в г. Новосибирске



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Анализ структуры ассортимента мобильных телефонов, реализуемых в г. Новосибирске



 

Экспертизу сотовых телефонов проводили по потребительским свойствам, для этого была принята пяти бальная шкала. Для экспертизы отобрали три модели сотовых телефонов разных наименований и разных производителей, такие как " Samsung SGH-V200" производства Южная Корея, " Samsung SGH-X600" производства Южная Корея.

Экспертиза потребительских свойств, представлена в таблицах.

Сначала скажем несколько слов о сотовом телефоне " Samsung SGH-X600". У этого телефона есть такие свойства как возможность подключения наушников, выход в Интернет, но нет возможности подключения к компьютеру. Так же у телефона есть возможность воспользоваться услугами оператора сети и услугами Samsung. В этом телефоне есть следующие функции: телефонный справочник, мелодии звонка, группы абонентов, вибровызов, калькулятор, часы, время и дата, игры, будильник, запись номера в память телефона и в память SIM - карты, возможность отправления SMS - сообщений, регулировка громкости сигнала.


Таблица 2.3.1

Экспертиза потребительских свойств сотового телефона "Samsung SGH-X600"

Комплексные Показатели Единичные показатели Оценка в баллах
Функциональные > - работа в режиме разговора
  > работа в режиме ожидания 3
  > мощность батареи
Надёжность > ремонтопригодность
  > пылевлагоустойчивость
Экономические > цена
Экологические > утилизация
  > излучение
Социально-значимые > моральное старение
Эргономические > дисплей
  > тип звучания
  > вес 5 1
  > антенна
Эстетические - рациональность формы
  > информационная выразительность
  > совершенство исполнения
Итого   69:

 

По результатам экспертизы сотовый телефон "Samsung SGH-X600" получил 69 баллов из 90 возможных. Неудовлетворительными оказались такие показатели как: ремонтопригодность, пылевлегоустойчивость, утилизация и излучение, по этим показателям телефон получил по 2 балла.

Телефон "Samsung SGH-V200" имеет практически такие же функции, как и телефон"Samsung SGH-X600", но здесь ещё имеется календарь, различные напоминания, картинки, анимации, органайзер, регулировка подсветки, а так же его можно подключить к компьютеру.


Таблица 2.3.2

Экспертиза потребительских свойств сотового телефона "Samsung SGH-V200"

Комплексные показатели Единичные показатели Оценка в баллах
Функциональные - работа в режиме разговора 4
  работа в режиме ожидания
  > мощность батареи
Надёжность > ремонтопригодность
  > пылевлагоустойчивость
Экономические > цена
Экологические > утилизация
  > излучение
Социально-значимые > моральное старение
Эргономические > дисплей вес
  > тип звучания
  г антенна
  - вес
Эстетические > рациональность формы
  совершенство исполнения
  > информационная выразительность
Итого  

 

Как показала экспертиза потребительских свойств телефона Samsung SGH-V200, слабыми местами данного телефона являются излучение и утилизация. Общий итог 67 баллов. Таким образом, мы можем сделать вывод, что данные телефоны не являются телефонами высокого потребительского качества.


Заключение

Сотовая связь продолжает уверенно расширять рынок предоставления услуг, и если раньше многие ничего о ней не знали, то теперь вряд ли найдется человек, который ничего не слышал о сотовой связи.

Сотовые телефоны получают все более широкое распространение, услуги на пользование сотовой связью становятся все более дешевыми, а преимущества, которые предоставляет сотовая связь более чем очевидны.

Особое значение сотовые сети связи приобретают всвязи с активным внедрением во все сферы человеческой деятельности персональных компьютеров, разнообразных баз данных, сетей ЭВМ. Доступ к ним через сотовые сети связи позволит подвижному абоненту оперативно и надежно получить необходимую информацию. Соответственно, возрастет и роль систем связи, повысятся требования к качеству передачи информации, пропускной способности, надежности работы. Увеличение объема информации потребует сокращения времени доставки и получения абонентом необходимой информации.

Именно поэтому уже сейчас наблюдается устойчивый рост мобильных средств радиосвязи (автомобильных и портативных радиотелефонов), которые дают возможность сотруднику той или иной службы вне рабочего места оперативно решать производственные вопросы. Радиотелефон перестал быть символом престижа и стал рабочим инструментом, который позволяет более эффективно использовать рабочее время, оперативно управлять производством и постоянно контролировать ход технологических процессов, что обеспечивает дополнительные доходы при использовании радиотелефона в производстве. Внедрение сотовых сетей связи во многие отрасли народного хозяйства позволит резко повысить производительность труда на подвижных объектах, добиться экономии материально-трудовых ресурсов, обеспечить автоматизированный контроль технологических процессов.


Список литературы

 

Алексеев А.А. Определение удовлетворенности потребителей свойствами товара при выведении новых товаров на рынок или модернизация старых // Маркетинг и маркетинговые исследования в России, № 3, 2006

Голубков Е. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - М.: Изд-во "Финансы", 2005

Герчикова И.Н. Маркетинг и международное коммерческое дело. - М.: Внешторгиздат, 2005

Карпов В. Управление маркетингом // Маркетинг. - М.: ЦМИ и М, 2006, № 3.

Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. - М.: Высшая школа, 2004

Дамари Р. Маркетинг на предприятии // Маркетинг, № 3, 2005

Дамари Р. Теория и практика маркетинга // Маркетинг, № 2, 2006

Маркетинг под ред. Романова А.Н. - М.: Банки и биржи, 2006

Крылов И.В. Маркетинг-М.: Центр, 2004

Красовский П.А., Ковалев А.И., Стрижов С.Г. Товар и его экспертиза. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2005

Теплов В.И. и др. Коммерческое товароведение. - М.: Изд. Дом "Дашков и К", 2006

Якушева Ю.Д. Маркетинговый анализ рынка мобильной связи в Новосибирске и России. - М.: Периодическая литература +, 2006

Ялиева Р.Д. Анализ потребительских предпочтений непродовольственных товаров. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2005

Болтрукевич М.Л. Маркетинговые преимущества отдельных групп непродовольственных товаров // Маркетинг и маркетинговые исследования в России, № 13, 2003


 



Последнее изменение этой страницы: 2016-12-12; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.92.96.236 (0.008 с.)