Расчет размера амортизационных отчислений и затрат на ремонт СЭУ.



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Расчет размера амортизационных отчислений и затрат на ремонт СЭУ.



Размер амортизационных отчислений на реновацию (в дальнейшем просто амортизационных отчислений) зависит от типа, стоимости и срока службы судна. Ликвидационная стоимость СЭУ принята как 4% от ЦЭУ

Величина по судну-прототипу определяется из выражения

тыс. руб., (8,19)

 

тыс.руб., (8,20)

По новому судну размер амортизационных отчислений находится аналогичным образом с корректировкой на возможное изменение срока службы:

тыс. руб.,

 

тыс.руб.,

где – поправочный коэффициент к норме отчислений, учитывающий изменение срока службы нового судна;

Расчет затрат на ремонт.

Размер отчислений на ремонт судов зависит от типа, стоимости и срока службы судна. Аналогично отчислениям на реновацию размер отчислений в ремонтный фонд устанавливается в процентах от стоимости судна и находится по выражениям:

тыс.руб.; (8,21)

тыс.руб.,

где – норма отчислений в ремонтный фонд.

Расчет сопутствующих капитальных вложений.

Важным экономическим показателем при сравнительной оценке транспортных средств является скорость доставки грузов, от которой зависит среднегодовой размер оборотных средств, заключённый в грузах во время их нахождения в транспортной сети, а, следовательно, и общий размер капитальных вложений.

Размер оборотных средств в грузах пропорционален продолжительности нахождения грузов на транспорте: , (8,22)

где – среднегодовой размер оборотных средств в грузах, тыс.руб.;

тыс.руб. – средняя цена за м³ (строительный щебень);

– время доставки груза, сут.

– годовой объём перевозок грузов для нового судна:

т, (8,23)

где В – грузооборот судна, т.км;

км – средняя протяжённость линии.

Время доставки грузов включает в себя собственно ходовое время с грузом, время выполнения всех прочих транспортных операций, связанных с выгрузкой и погрузкой, а также время хранения грузов на складе до момента отправления или выдачи их получателю. Для его расчёта может быть использована эмпирическая зависимость, согласно которой время доставки грузов судном-прототипом определяется следующим образом:

сут., (8,24)

где сут. – ходовое время с грузом;

сут. – прочие составляющие эксплуатационного периода;

0,75 – коэффициент, учитывающий наличие в затрат времени, не связанных с доставкой грузов;

– среднегодовое количество рейсов:

(8,25)

где км/ч – скорость судна с грузом.

Значения и для нового судна будут равны с судном-прототипом.

Среднегодовой размер оборотных средств в грузах:

тыс.руб. (8,26)

В нашем случае среднегодовые размеры оборотных средств для судна-прототипа и нового судна будут равны.



Последнее изменение этой страницы: 2016-12-12; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 34.204.201.220 (0.007 с.)