Секция 9. «управление введением механизмов достижения метапредметных результатов» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Секция 9. «управление введением механизмов достижения метапредметных результатов»



Руководители:

Аверина Светлана Сергеевна, с.н.с. отдела профессионального развития педагогов ГАУ ДПО «Институт развития образования Пермского края»,

Лашова Валентина Афанасьеван, директор Березовского информационно-методического центра Березовского района

 

Сообщения:

· «Метапредметный педагогический конкурс как средство освоения педагогами метапредметных результатов»

Климова Наталья Андреевна, зам. директора по УВР МВОУ «СОШ № 112» г. Перми,

· «Метапредметный десант - форма повышения компетентности педагогов по формированию и оценке метапредметных умений»

Лашова Валентина Афанасьевна, директор БИМЦ Березовского района

· «Исследовательский административно-педагогический проект - условие достижения новых образовательных результатов»

Костарева Надежда Григорьевна, зам. директора, МАОУ «Гимназия № 3» г. Перми,

Сущек Светлана Александровна, учитель русского языка и литературы МАОУ «Гимназия № 3» г. Перми.

· «Проектирование и реализация сетевой образовательной программы метапредметной направленности «Конструкторское бюро+» в Березовском районе»

Тетюева Валентина Анатольевна, учитель МБОУ «Сосновская ООШ» Березовского района.

· «Управление развитием умения моделировать у учащихся 3 - 7 классов»

Кудымова Ольга Владимировна, учитель физики и информатики МАОУ «СОШ № 112» г. Перми

· «Метапредметная игра как комплексная процедура оценки нескольких метапредметных умений у обучающихся 5 классов»

Мартюшева Ольга Михайловна, зам. директора МБОУ «Майская СОШ» Краснокамского района,

Треногина Ольга Сергеевна, зам. директора по УВР МБОУ «Майская СОШ» Краснокамского района

 

 

14.40. – 15.10. – открытая лекция «Современные форматы образовательной деятельности по формирования метапредметных и личностных результатов в школе» Имакаева Виктора Раульевича, зав. кафедрой образовательных технологий высшей школы Регионального института непрерывного образования ФГБО ВО ПГНИУ, директор АНОО «Сетевой институт «ПРЭСТО», д.филос.н.

Ответы на вопросы.

 

Подведение итогов работы площадки, рефлексия участников.

Площадка № 4.

Дополнительное образование – эффективный ресурс достиженияновых предметных, метапредметных и личностных результатов

обучающихся в условиях введения ФГОС общего образования

МАУ ДО Дворец детского (юношеского) творчества г. Перми, ул. Сибирская, 27-а, Большой концертный зал.

Ноября 2016 г. 11-00 - 16-00.

Регистрация – 10-00. Обед 13-00 – 14- 00

1. Модернизация организационно- управленческих и финансово- экономических механизмов в системе дополнительного образования детей: реализация пилотных проектов в субъектах Российской Федерации.

Куприянов Борис Викторович, д.пед.н., профессор.

Институт педагогики и психологии образования ГАОУ ВО МГПУ

2. Развитие системы дополнительного образования в условиях введения ФГОС – государственная политика региона. Пермский край - стажировочная площадка в рамках реализации региональных мероприятий ФЦПРО на 2016-2020 гг. (3.2)

Жадаев Дмитрий Николаевич, начальник Управления воспитания, дополнительного образования и молодёжноё политики Министерства образования и науки Пермского края

3. ГАУ ДПО «Институт развития образования ПК» - ресурсный центр научно- методического обеспечения дополнительного образования.

Копысова Элеонора Степановна, к.ист.н., доцент, начальник отдела воспитания и социализации ИРО ПК.

4. Техническое и естественнонаучное творчество - ведущее направление развития дополнительного образования как ресурса личностного роста педагогов и профессиональной ориентации обучающихся.

Шурмина Ирина Юрьевна, научный сотрудник отдела воспитания и социализации ИРО ПК.

Пиликина Инна Фёдоровна (КЦХТ «Росток»),

Кляченко Денис Николаевич(КЦ «Муравейник»),

педагоги дополнительного образования, тьюторы, руководители

стажировочных площадок ОДО.

5. Проблемы обеспечения качества и доступности дополнительного образования для детей с ОВЗ в условиях введения новых ФГОС.

Перетягина Арина Геннадьевна, старший научный сотрудник отдела воспитания и социализации ИРО ПК.

Пономаренко Ольга Юрьевна, педагог дополнительного образования МАУ ДО ДДЮТ г. Перми.

6. Дополнительное образование в деятельности дошкольных образовательных учреждений в условиях введения ФГОС ДО.

Фадеев Сергей Борисович., ведущий научный

сотрудник отдела воспитания и социализации ИРО ПК.

Кривенко Елена Валерьевна, заведующий,

Ерофеева Анастасия Юрьевна, организатор,

Лемещук Анастасия Азимбаевна, педагог

дополнительного образования

МАДОУ«Центр развития ребёнка «Добрянский детский сад № 15».

7. Дворец детского (юношеского) творчества г. Перми – эффективная развивающая среда, образовательная площадка инновационных практик, пространство достижения личностных результатов детей и педагогов.

Рослякова Наталья Михайловна, директор МАОУ ДО ДДЮТ г. Перми, депутат Пермской Городской Думы

Площадка № 5

Для участия в работе на Площадке №5 от каждого учреждения, на базе которых будут созданы БИЦ (перечень прилагается), ожидаем не более двух человек. Актуально присутствие на площадке педагога, активно работающего (или планирующего работать) с электронными библиотечными ресурсами на уроке, а также завуча учреждения, курирующего процесс создания на базе ОО библиотечно-информационного центра. В учреждения, на базе которых, будут созданы БИЦ, будет произведена отдельная рассылка-приглашение.

Место проведения: ул. Ленина, 70, конференц-зал, 3-й этаж

№ п.п. Время выступления Тема Докладчик (ФИО, должность) Организация
  11.00-11.20 Приветственное слово от Министерства образования и науки Пермского края Калинчикова Лариса Николаевна, начальник управления общего образования Министерство образования и науки Пермского края
  11.20-11.40 Библиотечно-информационный центр как базовая площадка для реализации проекта «Электронная библиотека» Кокшаров Владимир Леонидович, начальник отдела ТКТ, к.п.н. ГАУ ДПО ИРО ПК
  11.40-13.00 Интернет-ресурсы в помощь образованию Ганошина Людмила Николаевна, зав. информационно-библиографическим отделом ГКБУК «Пермская государственная ордена «Знак Почета» краевая универсальная библиотека им. А. М. Горького»
  13.00-14.00 Перерыв    
  14.00-15.00 Готовимся к реформированию школьной библиотечной системы: от школьной библиотеки к информационно-библиотечному центру Мальщукова Ирина Вениаминовна, зав. информационно-библиотечным центром, член Совета Пермского регионального представительства Ассоциации школьных библиотекарей русского мира (РШБА), гл. редактор краевого электронного журнала «Источник информации» МАОУ «Лицей № 10» г. Перми
  15.00-15.30 Центр чтения в гимназии как площадка для апробации современных форм и методик продвижения книги и чтения Груздева Ирина Викторовна, директор гимназии, к.п.н. МАОУ «Гимназия № 10» г. Перми
  15.30-15.50 Образовательные услуги и инициативы стажировочной площадки «Центр чтения» гимназии № 10 Карабатова Лариса Владимировна, учитель начальных классов, куратор направления «Повышение квалификации» МАОУ «Гимназия № 10» г. Перми
  15.50-16.10 Волонтерское читательское сообщество как ресурс социальной активности подростка и его личностного роста Сурдуковская Светлана Витальевна, заместитель директора гимназии № 10 МАОУ «Гимназия № 10» г. Перми
  16.10-16.30 Презентация календаря «Летние чтения – наши предпочтения» Дульцева Елена Георгиевна, учитель русского языка и литературы, учащиеся гимназии, участники сообщества «Волонтеры чтения» МАОУ «Гимназия № 10» г. Перми
  16.30-17.00 Подведение итогов работы площадки Выступления по желанию  

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-09; просмотров: 369; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.146.221.204 (0.005 с.)