Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Секция 9. «управление введением механизмов достижения метапредметных результатов»↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Руководители: Аверина Светлана Сергеевна, с.н.с. отдела профессионального развития педагогов ГАУ ДПО «Институт развития образования Пермского края», Лашова Валентина Афанасьеван, директор Березовского информационно-методического центра Березовского района
Сообщения: · «Метапредметный педагогический конкурс как средство освоения педагогами метапредметных результатов» Климова Наталья Андреевна, зам. директора по УВР МВОУ «СОШ № 112» г. Перми, · «Метапредметный десант - форма повышения компетентности педагогов по формированию и оценке метапредметных умений» Лашова Валентина Афанасьевна, директор БИМЦ Березовского района · «Исследовательский административно-педагогический проект - условие достижения новых образовательных результатов» Костарева Надежда Григорьевна, зам. директора, МАОУ «Гимназия № 3» г. Перми, Сущек Светлана Александровна, учитель русского языка и литературы МАОУ «Гимназия № 3» г. Перми. · «Проектирование и реализация сетевой образовательной программы метапредметной направленности «Конструкторское бюро+» в Березовском районе» Тетюева Валентина Анатольевна, учитель МБОУ «Сосновская ООШ» Березовского района. · «Управление развитием умения моделировать у учащихся 3 - 7 классов» Кудымова Ольга Владимировна, учитель физики и информатики МАОУ «СОШ № 112» г. Перми · «Метапредметная игра как комплексная процедура оценки нескольких метапредметных умений у обучающихся 5 классов» Мартюшева Ольга Михайловна, зам. директора МБОУ «Майская СОШ» Краснокамского района, Треногина Ольга Сергеевна, зам. директора по УВР МБОУ «Майская СОШ» Краснокамского района
14.40. – 15.10. – открытая лекция «Современные форматы образовательной деятельности по формирования метапредметных и личностных результатов в школе» Имакаева Виктора Раульевича, зав. кафедрой образовательных технологий высшей школы Регионального института непрерывного образования ФГБО ВО ПГНИУ, директор АНОО «Сетевой институт «ПРЭСТО», д.филос.н. Ответы на вопросы.
Подведение итогов работы площадки, рефлексия участников. Площадка № 4. Дополнительное образование – эффективный ресурс достиженияновых предметных, метапредметных и личностных результатов обучающихся в условиях введения ФГОС общего образования МАУ ДО Дворец детского (юношеского) творчества г. Перми, ул. Сибирская, 27-а, Большой концертный зал. Ноября 2016 г. 11-00 - 16-00. Регистрация – 10-00. Обед 13-00 – 14- 00 1. Модернизация организационно- управленческих и финансово- экономических механизмов в системе дополнительного образования детей: реализация пилотных проектов в субъектах Российской Федерации. Куприянов Борис Викторович, д.пед.н., профессор. Институт педагогики и психологии образования ГАОУ ВО МГПУ 2. Развитие системы дополнительного образования в условиях введения ФГОС – государственная политика региона. Пермский край - стажировочная площадка в рамках реализации региональных мероприятий ФЦПРО на 2016-2020 гг. (3.2) Жадаев Дмитрий Николаевич, начальник Управления воспитания, дополнительного образования и молодёжноё политики Министерства образования и науки Пермского края 3. ГАУ ДПО «Институт развития образования ПК» - ресурсный центр научно- методического обеспечения дополнительного образования. Копысова Элеонора Степановна, к.ист.н., доцент, начальник отдела воспитания и социализации ИРО ПК. 4. Техническое и естественнонаучное творчество - ведущее направление развития дополнительного образования как ресурса личностного роста педагогов и профессиональной ориентации обучающихся. Шурмина Ирина Юрьевна, научный сотрудник отдела воспитания и социализации ИРО ПК. Пиликина Инна Фёдоровна (КЦХТ «Росток»), Кляченко Денис Николаевич(КЦ «Муравейник»), педагоги дополнительного образования, тьюторы, руководители стажировочных площадок ОДО. 5. Проблемы обеспечения качества и доступности дополнительного образования для детей с ОВЗ в условиях введения новых ФГОС. Перетягина Арина Геннадьевна, старший научный сотрудник отдела воспитания и социализации ИРО ПК. Пономаренко Ольга Юрьевна, педагог дополнительного образования МАУ ДО ДДЮТ г. Перми. 6. Дополнительное образование в деятельности дошкольных образовательных учреждений в условиях введения ФГОС ДО. Фадеев Сергей Борисович., ведущий научный сотрудник отдела воспитания и социализации ИРО ПК. Кривенко Елена Валерьевна, заведующий, Ерофеева Анастасия Юрьевна, организатор, Лемещук Анастасия Азимбаевна, педагог дополнительного образования МАДОУ«Центр развития ребёнка «Добрянский детский сад № 15». 7. Дворец детского (юношеского) творчества г. Перми – эффективная развивающая среда, образовательная площадка инновационных практик, пространство достижения личностных результатов детей и педагогов. Рослякова Наталья Михайловна, директор МАОУ ДО ДДЮТ г. Перми, депутат Пермской Городской Думы Площадка № 5 Для участия в работе на Площадке №5 от каждого учреждения, на базе которых будут созданы БИЦ (перечень прилагается), ожидаем не более двух человек. Актуально присутствие на площадке педагога, активно работающего (или планирующего работать) с электронными библиотечными ресурсами на уроке, а также завуча учреждения, курирующего процесс создания на базе ОО библиотечно-информационного центра. В учреждения, на базе которых, будут созданы БИЦ, будет произведена отдельная рассылка-приглашение. Место проведения: ул. Ленина, 70, конференц-зал, 3-й этаж
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-09; просмотров: 413; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.185.147 (0.01 с.) |