Межрегиональной научно-практической конференции 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Межрегиональной научно-практической конференции



ПРОГРАММА

Межрегиональной научно-практической конференции

«Инновационные механизмы достижения новых предметных, метапредметных, личностных образовательных результатов обучающихся в условиях внедрения федерального государственного образовательного стандарта общего образования»

Площадка 1 «Управление развитием краевой системой образования» (проект)

Место проведения: актовый зал ПГГПУ.

Время проведения – 11.00. – 17.00

Планируемые доклады:

Доклады:

1. Приоритетные направления развития образовательных систем – представитель Министерства образования и науки РФ.

2. Управление обновлением содержания образования – представитель ФГАОУ ДПО «Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования».

3. Управление реализацией мероприятий п.2.4. ФЦПРО на 2016 –2020 гг.– представитель ФГБУ "Российская академия образования".

4. Управление региональными проектами развития образования – заместитель министра Министерства образования и науки Пермского края Л.С. Сидорова.

5. Руководители региональных научно-методических проектов – представители ГАОУ ДПО «Институт развития образования Пермского края», ПГНИУ, ПГГПУ, НИУ–ВШЭ.

16.00 – 17.00 – открытая лекция.

Площадка №2

«Инновационные механизмы достижения новых предметных образовательных результатов обучающихся в условиях внедрения ФГОС общего образования»

Дата проведения: «10» ноября 2016 г.

Место проведения: МАОУ Лицей № 3 г Перми, ул. Свиязева, 17.

Время проведения – 11.00. – 17.00

Регламент проведения:

10.00 – 11.00 – регистрация участников.

11.00 – 13.00 – пленарные доклады (представители ГАОУ ДПО «ИРО ПК», вузов Пермского края).

13.00 – 14.00 – обед.

14.00 – 16.00 – работа предметных секций.

16.00 –17.00 – подведение итогов работы: круглый стол.

Секция №1 «Пути развития школьного математического образования»

Руководитель секции: Владимир Николаевич Павелкин, в.н.с. отдела СФГОС

ГАУ ДПО «ИРО ПК», канд. физ.-мат. н.

Регламент работы:

Тема выступления Выступающий  
Об итогах обсуждения в Пермском крае Концепции развития математического образования в Российской Федерации и направлений ее реализации в рамках работы Федеральной стажировочной площадки Павелкин Владимир Николаевич, вед.науч. сотр. отдела СФГОС ГАУ ДПО «ИРО ПК», доцент кафедры фундаментальной математики ПГНИУ, канд. физ.-мат. наук  
Недостатки современных форматов ОГЭ и ЕГЭ по математике и их негативное влияние на качество математического образования Иванов Анатолий Прокопьевич, зав. кафедрой высшей математики НИУ ВШЕ Пермь, доцент, канд. физ.-мат. наук  
Адаптация современных достижений в науке к обучению геометрии как условие эффективности геометрического образования Шеремет Галина Геннадьевна, доцент кафедры фундаментальной математики ПГНИУ, доцент, канд. пед. наук.  
Формирование и оценка сформированности умения работать с учебным математическим текстом Павелкин Владимир Николаевич, вед.науч. сотр. отдела СФГОС ГАУ ДПО «ИРО ПК», канд. физ.-мат. наук  
Формирование и оценка сформированности умения анализировать условие текстовой задачи Зимасова Марина Васильевна, учитель математики МБОУ «Бардымская гимназия», с. Барда  
Формирование и оценка сформированности умения извлекать необходимую информацию из математического текста и использовать ее при решении заданий Мокрушина Елена Валерьевна, учитель математики МАОУ «СОШ № 8» г. Березники  
Развитие познавательной и творческой самостоятельности обучающихся в школе при изучении элементов фрактальной геометрии Проничева Светлана Александровна, учитель математики МБОУ «Гимназия №17» г. Перми  
О реализации проекта «Я люблю математику» в Пермском крае Васильева Мария Дмитриевна, учитель математики МБОУ «Лицей №1» г. Перми, тьютор краевого проекта «Я люблю математику»  
Специфика работы в проекте «Я люблю математику» с учащимися 8–11-х классов Орлова Елена Валентиновна, учитель математики высшей категории, руководитель РМО, заместитель директора по УВР МАОУ «СОШ № 6» г. Перми  
Применение элементов объективированной системы оценивания по математике в 10–11-х классах Карпова, учитель математики МБОУ СОШ№5 – НОЦ г.Чусового  
Секция №2 «Создание условий для эффективных процедур контроля и оценки новых предметных образовательных результатов обучающихся по русскому языку и литературе в условиях внедрения ФГОС общего образования» Модераторы: Роготнев Илья Юрьевич, заместитель декана филологического факультета ФГБОУ ВО «ПГНИУ» г. Перми, кандидат филологических наук Пермякова Людмила Анатольевна, вед.научный сотрудник отдела сопровождения ФГОС ГАУ ДПО «ИРО ПК», кандидат филологических наук Киркина Елена Эмильевна, учитель русского языка и литературы МАОУ "СОШ №100" г. Перми

Категория участников: учителя русского языка и литературы всех типов образовательных организаций Пермского края.

Цель работы секции: презентация лучших практик, направленных на достижение новых предметных образовательных результатов обучающихся по русскому языку и литературе на основе использования эффективных процедур контроля и оценки в образовательной деятельности.

Задачи:

- обозначить новые задачи современного школьного образования в связи с вопросами обновления предметного содержания, формирования компетенций, необходимых для продолжения профессионального образования (СПО, ВПО);

- познакомить участников семинара с открытым банком оценочных средств для процедур контроля и оценки на ступени основного общего образования (V – IX классы) по основным разделам курса в соответствии с требованиями ФГОС;

- содействовать обновлению педагогической стратегии и практики по созданию условий для эффективных процедур контроля и оценкив процессе обучения;

- осуществить диссеминацию опыта учителей, имеющих опыт работы по данному направлению, и наметить с ними в дальнейшем деловое сотрудничество.

Регламент работы:

Приветствие участников секции 1.Современное образование: новый формат развития в условиях модернизации России Роготнев Илья Юрьевич,заместитель декана филологического факультета ФГБОУ ВО «ПГНИУ» г. Перми, к. филол. н.
2.Создание условий для эффективных процедур внутреннего контроля и оценки новых предметных образовательных результатов по русскому языку на основе использования открытого банка оценочных средств ФИПИ Пермякова Людмила Анатольевна,ведущий научный сотрудник отдела сопровождения ФГОС ГАУ ДПО «ИРО ПК», к. филол. н.
3.Формирование коммуникативной компетентности обучающихся через систему подготовки устного выступления на уроках русского языка Колесень Галина Николаевна, учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ г.Нытва
4.Сервисы Google как инструмент контроля и оценки предметных результатов обучающихся по русскому языку и литературе   Штейникова Алёна Андреевна, учитель русского языка и литературы МБОУ «Юрлинская СОШ им. Л.Барышева» Юрлинского района
5.Диагностика результатов личностного развития на уроках литературы в основной школе Бобкова Людмила Евгеньевна, учитель русского языка и литературы МАОУ "СОШ № 2 с углубленным изучением предметов гуманитарного профиля" г. Перми
6.Литературоведческое исследование как способ формирования и развития познавательных универсальных учебных действий учащихся Коновалова Светлана Борисовна, учитель русского языка и литературы МБОУ "Карагайская СОШ №1" Карагайского района, руководитель РМО учителей русского языка и литературы Карагайского района
7.Социальные сети как инструмент информационно- коммуникационных технологий на уроках литературы АсратоваЭльвина Руслановна, учитель русского языка и литературы, МБОУ «Кривецкая ООШ» Ильинского района
«Модульная система преподавания русского языка в 9 классе как составляющая объективированной системы оценивания» Борисова Наталья Николаевна, МБОУ «Березовская СОШ №2» Березовского района
8. Разработка КИМ для оценки предметных и метапредметных результатов обучения литературе Киркина Елена Эмильевна, учитель русского языка и литературы МАОУ "СОШ №100" г. Перми
Подведение итогов работы секции  

Секция №3

«Инновационные механизмы достижения новых предметных образовательных результатов обучающихся по истории в условиях реализации ФГОС общего образования»

Руководитель секции: Завадская Елена Николаевна, методист отдела развития образовательных систем ГАУ ДПО «ИРО ПК»

Категория участников: руководители (заместители руководителей) общеобразовательных организаций, учителя истории основного и среднего уровня образования

Регламент работы:

Обновление предметного содержания образования в соответствии с требованиями историко-культурного стандарта А.В. Сметанин, к.и.н., ПГНИУ
Модернизация заданий КИМ ЕГЭ по истории с учетом требований ФГОС С(П)ОО Л.В. Женина, к.и.н, ПГГПУ, председатель региональной экспертной комиссии по проверке ЕГЭ по истории
Методическая составляющая электронного портфолио педагога, как средство профессиональной рефлексии при достижении новых образовательных результатов Л.В. Кивилёва, с.н.с. отдела профессионального развития ИРО ПК
Разработка и апробация инновационных практик формирования и оценивания предметных образовательных результатов деятельностного типа в контексте требований ФГОС ООО (по итогам реализации краевого проекта) Е.Н. Завадская, методист отдела развития образовательных систем ГАУ ДПО «ИРО ПК» Н.П. Микова, учитель истории МАОУ «Чердынская СОШ им.А.И.Спирина» С.Г. Веретенникова, учитель истории МАОУ «СОШ № 15», г. Губаха Ю.Ф. Рудак, учитель истории МАОУ «СОШ №133», г. Пермь
Опыт межведомственного взаимодействия между Министерством образования и науки Пермского края и краевой библиотекой им. А.М. Горького в подпроекте «Уроки в краевой библиотеке/Редкая книга», как инновационная форма внеурочной деятельности по истории Т.Ф. Пепеляева, консультант отдела организационно-правовой и кадровой работы МОН Пермского края, М.В. Черепанова, учитель истории МАОУ «Экономическая школа №145» г. Перми Е.Б. Рычагова, учитель истории МАОУ «Лицей №5» г. Перми
Подведение итогов работы секции Е.Н. Завадская

Секция №4

«Инновационные механизмы достижения новых предметных образовательных результатов обучающихся по обществознанию

в условиях внедрения ФГОС общего образования»

Руководитель секции: Кальсина Алла Алексеевна, ведущий научный сотрудник ГАУ ДПО «ИРО ПК», доцент, канд. ист. наук. Председатель

Выступления:

1. Итоги общественной экспертизы обсуждения Концепции преподавания предметной области «Обществознание» в Пермском крае и результаты ОГЭ по обществознанию 2016 г.» – Кальсина А. А., ведущий научный сотрудник ГАУ ДПО «ИРО ПК», доцент, канд. ист. наук. Председатель предметной комиссии ОГЭ по обществознанию в Пермском крае

2. Результаты ЕГЭ по обществознанию в 2016 г. – Борисова Н. В., председатель предметной комиссии ЕГЭ по обществознанию в Пермском крае, доцент ПГНИУ, канд. полит.наук

3. Проблемы реализации в деятельности учителя современных требований к качеству обществоведческого образования, сформулированных в Концепции преподавания обществознания в современной российской школе – Корчагина Е. В., кандидат пед. наук, начальник отдела по внеучебной работе со студентами НИУ ВШЭ – Пермь

4. Вопросы финансовой грамотности в школе как способ достижения новых предметныхобразовательных результатов обучающихся в условиях внедрения ФГОС общего образования – Удод Маргарита Степановна, методист ф-та довузовской подготовки НИУ ВШЭ – Пермь

5. Обучение обществоведческим дисциплинам на современном этапе: от трансляции теоретических схем к исследованию социальных фактов и развитию понятийного мышления – Каменских О.В. методист, учитель истории и обществознания МАОУ «Гимназия №7г. Пермь»

6. Формирование морально-нравственных ценностей на уроках обществознания через учебное проектирование – Комягина М. В. МБОУ Лицей №1 г. Кунгур, учитель истории и обществознания, руководитель РМО.

7. Работа районного методического объединения учителей обществознания г. Лысьвы по подготовке обучающихся к ЕГЭ по обществознанию – Полунина Л. В. МБОУ «СОШ №16 с УИОП», г. Лысьва, учитель истории и обществознания, руководитель РМО.

8. Достижение предметных результатов по обществознанию через использование активных форм деятельности – Зартинова Л. А. МБОУ «Куединская СОШ №1 им. П. П. Балахнина» учитель истории и обществознания

9. Урок обществознания: оценка метапредметных результатов в основной школе – Байсарина К. Е. МБОУ «Октябрьская СОШ №2» учитель истории и обществознания, руководитель РМО

10. «ОСО как один из механизмов достижения метапредметных результатов при изучении обществознания» – Соколова Ирина Владимировна, МБОУ «СОШ № 4 г. Осы»

Секция №5

«Новые образовательные результаты обучения географии

в контексте требований ФГОС»

Модераторы:

Зотова Дина Александровна,старший научный сотрудник отдела сопровождения ФГОС ГАУ ДПО «ИРО ПК»

Иванова Мария Борисовна, заместитель декана географического факультета по научно-исследовательской работе студентов, доцент ФГБОУ ВО «ПГНИУ»

Выступления:

Приветственное слово модераторов секции.

1. Анализ результатов выполнения основного государственного экзамена по учебному предмету «География» выпускниками Пермского края в 2016 году – Зотова Дина Александровна, старший научный сотрудник отдела сопровождения ФГОС ИРО ПК

2. Концепция общего географического образования российской федерации: от проекта к принятию документа – Иванова Мария Борисовна, заместитель декана географического факультета по научно-исследовательской работе студентов, доцент ФГБОУ ВО «Пермский государственный национальный исследовательский университет»

3. Повышение качества географического образования через использование технологии активных методов обучения – Васько Ольга Васильевна, учитель географии МБОУ «Бабкинская СОШ» Частинского района

4. Формирование умений смыслового чтения через работу на Smart – доске – Реймерс Марина Германовна, учитель географии МАОУ «СОШ № 25» г. Пермь

5. Формирование познавательных УУД на уроках географии в 5-6 классе в контексте требований ФГОС – Гамоля Галина Анатольевна, учитель географии МАОУ «СОШ № 12» г. Березники

6. Элементы исследовательской работы на уроках географии как фактор формирования поисковых и аналитических умений учащихся – Тотьмянина Марина Викторовна, учитель географии МАОУ «Култаевская СОШ» Пермский район

7. Проектная деятельность на уроках географии – Выльдерова Наталья Викторовна, учитель географии МАОУ «Кондратовская СОШ» Пермский район

8. Средства мотивации учащихся к постановке проблемы и целеполаганию на уроках географии – Толстогузова Елена Александровна, учитель географии МАОУ «Чердынская СОШ им. А.И. Спирина» Чердынского района Пермского края

9. Инновационные методы в преподавании географии – Филиппова Любовь Валерьевна, учитель географии МБОУ «Нижнее-Талицкая ООШ» Очёрского района

10. Урок-исследование как технология формирования метапредметных результатов обучающихся – Хлюпина Татьяна Леонидовна, учитель географии МБОУ «Гимназия» г. Кизел Пермского края

11. Метапредметный урок – это… – Петрова Оксана Валерьевна, заместитель директора по УВР, учитель географии МБОУ «Пелымская СОШ» Кочёвского района Пермского края

 

 

Секция №6

«Инновационные механизмы достижения новых образовательных результатов обучающихся в учебном предмете «Физическая культура» в условиях внедрения ФГОС общего образования»

Руководитель секции: Лядова Наталья Владимировна, к. мед.наук, ведущий научный сотрудник отдела сопровождения ФГОС ГАУ ДПО «ИРО ПК»

Категория участников: научные работники вузов, учреждений среднего профессионального образования, учителя физической культуры общеобразовательных организаций.

Цель проведения секции – обобщить и представить научные взгляды на преподавание учебного предмета «Физическая культура», лучший опыт общеобразовательных организаций Пермского края по апробации и реализации ФГОС ООО и СОО в различных контекстах, провести общественное обсуждение проблем, перспективных механизмов и форм педагогической деятельности при реализации ФГОС ООО и СОО.

Рассматриваемые вопросы, касающиеся преподавания физической культуры:

- новые образовательные результаты (предметные, личностные, метапредметные) и пути их достижения;

- оценивание ожидаемых результатов;

- новые формы образовательной деятельности (урочная, внеурочная);

- обновление предметного содержания и технологий преподавания учебного предмета «Физическая культура» в общеобразовательных организациях (ОО);

- обновление программ профессионального среднего и высшего образования (СПО, ВПО);

- обновления предметного содержания, формирования компетенций, необходимых для продолжения профессионального образования (СПО, ВПО);

- предъявление учителями лучших практик.

Регламент работы:

1. Совершенствование преподавания учебного предмета «Физическая культура» (по итогам общественного педагогического обсуждения в Пермском крае проекта Концепции модернизации содержания и технологий преподавания учебного предмета «Физическая культура» в общеобразовательных организациях Российской Федерации)

Лядова Наталья Владимировна, кандидат медицинских наук, ведущий научный сотрудник отдела сопровождения ФГОС ГАУ ДПО «ИРО ПК»

2. Универсальные учебные действия как фактор интеграции телесного и социокультурного в человеке

Тихонов Александр Михайлович, профессор кафедры теории и методики физической культуры (ТМФК) ФГ БОУ ВО «Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет» (ПГГПУ)

3. Проблемы понятия «Предметные результаты образования по физической культуре»

Кечкин Денис Дмитриевич, доцент кафедры теории и методики физической культуры ПГГПУ

4. Механизмы внедрения ВФСК ГТО в учебный предмет «Физическая культура»

Букина Стела Юрьевна, преподаватель общепрофессиональных дисциплин ГБПОУ «Колледж олимпийского резерва Пермского края

5. Возможности формирования универсальных учебных действий в процессе спортивной подготовки

Мартынов Дмитрий Иванович, педагог дополнительного образования клуба образования клуба "Росток", аспирант кафедры ТМФК ПГГПУ

6. Особенности работы МАОУ "СОШ № 132" в системе достижения предметных результатов на уроках физической культуры

Соромотина Ольга Михайловна, заместитель директора по научно-методической работе, учитель физической культуры МАОУ «СОШ № 132 с углубленным изучением предметов естественно-экологического профиля» г. Перми,

Логинова Анна Васильевна, учитель физической культуры МАОУ «СОШ № 132 с углубленным изучением предметов естественно-экологического профиля» г. Перми

7. Эффективные механизмы обучения физической культуре длядостиженииметапредметных результатов в урочной и внеурочной деятельности

МутагароваЛюцияРифовна, учитель физической культуры МАОУ «Гимназия № 33» г. Перми

8. Практика реализации требований ФГОС на примере организации урока физической культуры системно-деятельностной направленности

Алексеев Александр Геннадьевич, учитель физической культуры МБОУ "Октябрьская СОШ № 1", Октябрьский район

9. Формирование личностных, метапредметных и предметных результатов на уроках физической культуры в 5-6-х классах при обучении волейболу

Болотова Марина Александровна, учитель физической культуры, преподаватель-организатор ОБЖ МБОУ «СОШ п. Уральский», Нытвенский район

10. Обучение детей спортивным играм с раннего школьного возраста как средство формирования регулятивных и коммуникативных УУД

Меньшикова Галина Ивановна, учитель физической культуры МБОУ «Рождественская СОШ», Карагайский район

11. Механизмы внедрения ВФСК ГТО в учебный предмет «Физическая культура»

Букина Стела Юрьевна, преподаватель общепрофессиональных дисциплин ГБПОУ «Колледж олимпийского резерва Пермского края»

12. «Дифференцированный подход на уроках физкультуры»

Ложкина Ольга Геннадьевна, учитель физической культуры МАОУ «СОШ №3 – НОЦ» г.Лысьва

Секция №7

«Инновационные механизмы достижения новых предметных образовательных результатов обучающихся в условиях внедрения ФГОС общего образования в предметной области «Искусство»

Руководители секции:

Олесина Елена Петровна – зав. лабораторией интеграции искусств Института художественного образования и культурологии Российской академии образования;

Царёва Наталия Александровна – декан факультета музыки ПГГПУ, кандидат педагогических наук, доцент кафедры музыковедения и музыкальной педагогики ПГГПУ.

Выступающие:

1. Олесина Елена Петровна – зав. лабораторией интеграции искусств Института художественного образования и культурологии Российской академии образования.

«Предметная область «Искусство»: состояние и перспективы развития».

2. Морозова Нина Виссарионовна – кандидат пед. наук, доцент кафедры музыковедения и музыкальной педагогики ПГГПУ.

«Диалектика достижения обучающимися предметных, метапредметных и личностных результатов в процессе общего музыкального образования (на примере экспериментального образовательного проекта «Музыка для всех»)».

3. Игнатьева Оксана Валерьевна – зав. кафедрой культурологии ПГГПУ, кандидат исторических наук; Левинская Алёна Романовна – зав. отделением культурологии ПГГПУ.

«Образование через культуру как инновационная модель достижения предметных, метапредметных и личностных образовательных результатов обучающихся в условиях внедрения ФГОС общего образования».

4. Романова Валентина Александровна – учитель музыки МАОУ «НОШ «Мультипарк», заслуженный учитель РФ; Гученко Галина Васильевна – учитель физики и информатики МАОУ «НОШ «Мультипарк», почетный работник общего образования.

«Образовательная среда для творческой синергии педагогов и обучающихся».

5. Краснопёрова Галина Александровна, Шибанова Ольга Александровна – учителя ИЗО МАОУ «СОШ № 9 им. А.С. Пушкина с углубленным изучением предметов физико-математического цикла».

«Творчество объединяет: из опыта реализации художественно-образовательных проектов».

6. Дик Ольга Анатольевна – учитель музыки МАОУ «Лицей № 9».

«Пластическоедирижирование как один из путей достижения новых предметных образовательных результатов на уроках музыки в общеобразовательной школе».

7. Водопьянова Ольга Михайловна – учитель музыки МАОУ «Школа бизнеса и предпринимательства». «Целеполагание как ведущий технологический аспект деятельности педагога в условиях внедрения ФГОС».

Секция №8

«Достижение метапредметных результатов образования средствами

Предметного обучения»

Руководитель секции: Пототня Елена Михайловна, ст. преподаватель кафедры образовательных технологий высшей школы РИНО ПГНИУ, ст. научный сотрудник отдела развития образовательных систем ГАУ ДПО «ИРО ПК», руководитель краевой проектной группы по проектированию объективированной системы оценивания образовательных результатов обучающихся 9–11-х классов

Выступления:

1. «Оценивание сформированностиметапредметных результатов при изучении биологии в профильных группах средней школы» – Соколова Екатерина Михайловна, учитель биологии «СОШ № 4 г. Осы»,

2. «Мониторинг метапредметных результатов учащихся» – Килина Татьяна Викторовна, учитель информатики МАОУ «СОШ №2 – НОЦ» г. Чернушки

3. «Использование продуктивных заданий как инструмент формирования информационной культуры» – Соснина Елена Михайловна, учитель математики МАОУ «СОШ № 10» г. Чайковского

4. «Объективированная система оценивания в преподавании математики в старших классах» – Полушкина Вера Валентиновна, учитель математики МБОУ «Добрянская СОШ №3–НОЦ»

5. «Мировая художественная культура: способы достижения метапредметных результатов» – Мокрушина Татьяна Вячеславовна, учитель МХК МАОУ «СОШ №3–НОЦ» г. Лысьва

6. «Система подготовки к контрольным мероприятиям на обществознании» –Гущина Наталья Ивановна, учитель обществознания МАОУ «СОШ №3–НОЦ» г. Лысьва

7. «Достижение новых предметных и метапредметных результатов через использование компетентностных заданий на уроках обществознания» – Новосельцева Кристина Александровна, учитель обществознания МАОУ «СОШ №10 – НОЦ» г. Чайковского

Секция №9

«Инновационные направления и перспективы развития начального общего образования в условиях реализации ФГОС»

Модераторы:

Семенцова О.А., ведущий научный сотрудник отдела сопровождения ФГОС ГАУ ДПО ИРО ПК, кандидат пед.наук, доцент; Cелькина Л.В., декан факультета ПиМНО ФГАУ ВПО ПГГПУ, кандидат пед.наук, доцент.

Целевая аудитория: учителя начальных классов, зам.директоров по УВР начального уровня образования, методисты.

Выступления:

1. Современные подходы к оцениванию планируемых результатов в освоении программы обучения в начальной школе.

Шабалина Ольга Валерьевна, зав.кафедрой гуманитарного образования в начальной школе факультета ПиМНО ФГАУ ВПО ПГГПУ, кандидат филол.наук, доцент; Скрипова Юлия Юрьевна, доцент кафедры гуманитарного образования в начальной школе факультета ПиМНО ФГАУ ВПО ПГГПУ, кандидат пед.наук.

2. Математические задания с метапредметным компонентом как средство достижения младшими школьниками образовательных результатов.

Селькина Лариса Владимировна, декан факультета ПиМНО ФГАУ ВПО ПГГПУ, кандидат пед.наук, доцент.

3. Развитие контрольно-оценочной самостоятельности в ходе подготовки младших школьников к Всероссийским проверочным работам, анализ результатов.

Семенцова Ольга Александровна, ведущий научный сотрудник отдела сопровождения ФГОС ГАУ ДПО ИРО ПК, кандидат пед.наук, доцент.

4. О реализации программы «Школа открытых образовательных возможностей» в условиях преемственности начальной и основной школы как поиск смыслов учения и формирования образовательного пространства выбора для обучающихся».

Коротаева Елена Геннадьевна, зам.директора по УВР МАОУ «Лицей № 9» г. Перми, кандидат пед.наук.

5. Мониторинг достижения образовательных результатов начального общего образования.

Тюшева Наталья Аркадьевна, учитель начальных классов МБОУ «Куединская СОШ № 1 имени П.П. Прокопьева», Куединский муниципальный район.

6. Уровневый подход в оценивании учебных достижений обучающихся в процессе реализации УМК системыРО Л.В. Занкова на уроках в начальной школе.

Козлова Светлана Вячеславовна, учитель начальных классов МАОУ «СОШ № 109» г. Перми.

7. Роль интеграции учебного материала в достижении метапредметных результатов на уроках в начальной школе.

Сокольчик Мария Николаевна, зам.директора по УВР, учитель начальных классов МАОУ «СОШ № 27» г. Перми.

8. Способы достижения и оценки метапредметных образовательных результатов на уроках ИЗО в начальной школе.

Репникова Елена Владимировна, учитель ИЗО, директор МБОУ «Ильинская СОШ № 1», Ильинский муниципальный район.

9. Формирование читательских компетенций и стратегий смыслового чтения текстов в процессе реализации проекта "Успешное чтение".

Летова Татьяна Андреевна, учитель начальных классов, зам.директора по научной работе, учитель начальных классов МАОУ «СОШ № 21» г. Кунгура, Кунгурский муниципальный район.

10. Учебная самостоятельность младшего школьника как метапредметный результат обучения.

Косикова Светлана Валерьевна, зам.директора по УВР МАОУ «СОШ № 11» г. Березники.

Площадка 3.

«Инновационные механизмы достижения новых метапредметных и личностных образовательных результатов обучающихся в условиях внедрения ФГОС

общего образования»

Место проведения: МАОУ «Лицей № 8 г. Перми (г. Пермь, ул. Космонавта Леонова, 62)

Задачи:

1. Обсудить содержание, специфику формирования и оценки метапредметных и личностных результатов в школе (по направлениям).

2. Представить опыт школ–апробационных площадок ФГОС ООО и СОО и других инновационных школ Пермского края по достижению метапредметных и личностных результатов.

Пленарные доклады.

Площадка № 4.

Дополнительное образование – эффективный ресурс достиженияновых предметных, метапредметных и личностных результатов

обучающихся в условиях введения ФГОС общего образования

Ноября 2016 г. 11-00 - 16-00.

Регистрация – 10-00. Обед 13-00 – 14- 00

1. Модернизация организационно- управленческих и финансово- экономических механизмов в системе дополнительного образования детей: реализация пилотных проектов в субъектах Российской Федерации.

Куприянов Борис Викторович, д.пед.н., профессор.

Институт педагогики и психологии образования ГАОУ ВО МГПУ

2. Развитие системы дополнительного образования в условиях введения ФГОС – государственная политика региона. Пермский край - стажировочная площадка в рамках реализации региональных мероприятий ФЦПРО на 2016-2020 гг. (3.2)

Жадаев Дмитрий Николаевич, начальник Управления воспитания, дополнительного образования и молодёжноё политики Министерства образования и науки Пермского края

3. ГАУ ДПО «Институт развития образования ПК» - ресурсный центр научно- методического обеспечения дополнительного образования.

Копысова Элеонора Степановна, к.ист.н., доцент, начальник отдела воспитания и социализации ИРО ПК.

4. Техническое и естественнонаучное творчество - ведущее направление развития дополнительного образования как ресурса личностного роста педагогов и профессиональной ориентации обучающихся.

Шурмина Ирина Юрьевна, научный сотрудник отдела воспитания и социализации ИРО ПК.

Пиликина Инна Фёдоровна (КЦХТ «Росток»),

Кляченко Денис Николаевич(КЦ «Муравейник»),

педагоги дополнительного образования, тьюторы, руководители

стажировочных площадок ОДО.

5. Проблемы обеспечения качества и доступности дополнительного образования для детей с ОВЗ в условиях введения новых ФГОС.

Перетягина Арина Геннадьевна, старший научный сотрудник отдела воспитания и социализации ИРО ПК.

Пономаренко Ольга Юрьевна, педагог дополнительного образования МАУ ДО ДДЮТ г. Перми.

6. Дополнительное образование в деятельности дошкольных образовательных учреждений в условиях введения ФГОС ДО.

Фадеев Сергей Борисович., ведущий научный

сотрудник отдела воспитания и социализации ИРО ПК.

Кривенко Елена Валерьевна, заведующий,

Ерофеева Анастасия Юрьевна, организатор,

Лемещук Анастасия Азимбаевна, педагог

дополнительного образования

МАДОУ«Центр развития ребёнка «Добрянский детский сад № 15».

7. Дворец детского (юношеского) творчества г. Перми – эффективная развивающая среда, образовательная площадка инновационных практик, пространство достижения личностных результатов детей и педагогов.

Рослякова Наталья Михайловна, директор МАОУ ДО ДДЮТ г. Перми, депутат Пермской Городской Думы

Площадка № 5

Для участия в работе на Площадке №5 от каждого учреждения, на базе которых будут созданы БИЦ (перечень прилагается), ожидаем не более двух человек. Актуально присутствие на площадке педагога, активно работающего (или планирующего работать) с электронными библиотечными ресурсами на уроке, а также завуча учреждения, курирующего процесс создания на базе ОО библиотечно-информационного центра. В учреждения, на базе которых, будут созданы БИЦ, будет произведена отдельная рассылка-приглашение.

Место проведения: ул. Ленина, 70, конференц-зал, 3-й этаж



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-09; просмотров: 556; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.251.22 (0.191 с.)