Место проведения: актовый зал 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Место проведения: актовый зал



10.00.- 11.00. Регистрация участников конференции
11.00.- 11.05. Приветственное слово Установка на работу конференции
11.05.- 11.25. Выступление Вихмана Александра Александровича, директора института психологии ФГБОУ ВПО «Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет», к.псих.н. «Познавательные универсальные учебные действия в ракурсе общих способностей: модель, диагностика и возможные точки роста» Ответы на вопросы
11.25.-11.40. Выступление Клиновой Марии Николаевны, с.н.с. отдела ФГОС ГАУ ДПО «Институт развития образования Пермского края» «Познавательные УУД: особенности формирования и оценки. На основе опыта апробационных площадок ФГОС ООО Пермского каря» Ответы на вопросы
11.40.-11.55. Выступление Таизовой Ольги Сергеевны, с.н.с. отдела РОС ФГОС ГАУ ДПО «Институт развития образования Пермского края» «Смысловое чтение: содержание, особенности формирования и оценки метапредметных результатов» Ответы на вопросы
11.55.-12.10. Выступление Коротаевой Татьяны Викторовны, нач. отдела профессионального развития педагогов ГАУ ДПО «Институт развития образования Пермского края» «Типовые учебные задачи как средство формирования метапредметных и личностных результатов: по итогам реализации научно-методического проекта сопровождения апробационных площадок ФГОС ООО Пермского каря» Ответы на вопросы.
12.10.- 12.30. Выступление Обшарова Константина Ивановича, руководителя психологической службы АНО «ПрЭСТО», гештальт-психолога «Роль коммуникативных практик в процессе самоопределения учеников основной школы. Особенности реализации» Ответы на вопросы.

 

12.30.- 13.15. обед

 

13.30.- 14.30. работа секций

СЕКЦИЯ 1 «Профессиональное и профильное самоопределение»

Руководитель: Волегов Владимир Сергеевич, н.с. отдела РОС ИРО ПК.

 

Сообщения:

· « Организация и сопровождение профессиональных проб в МАОУ СОШ № 5 г. Чусовой»

Чунжина Татьяна Анатольевна, зам. директора МАОУ «СОШ № 5» г. Чусовой

· «Место проектно-исследовательской деятельности в сопровождении профессионального самоопределения»

Фомичева Надежда Васильевна, учитель русского языка и литературы МАОУ «Лицей №2 г. Перми»

· «Модель предпрофильной подготовки и профессионального самоопределения учащихся 8-11 классов (из опыта работы МАОУ «Усть-Качкинская средняя школа»)»

Федосеева Любовь Викторовна, зам.директора МАОУ «Усть-Качкинская СОШ»

· «Взаимодействие с партнерами при конструировании программы образовательной практики профессионального самоопределения»

Богатырева Елена Николаевна, зам.директора МАОУ СОШ № 11 г. Березники

· «Летний лагерь как место профессионального самоопределения»

Маренина Галина Владимировна, педагог-организатор МБОУ “Берёзовская СОШ №2” Березовского района

· «Школа организаторов: практика профильного и профессионального самоопределения»

Горшкова Марина Поликарповна, учитель музыки МБОУ «Добрянская СОШ № 3»

· «Как учитель предметник может сопровождать профессиональное самоопределение старшеклассников (из опыта работы учителя литературы)»

Вихляева Марина Михайловна, учитель русского языка и литературы МАОУ «СОШ № 10», г. Чайковский

· «Техническое проектирование как ресурс профессионального самоопределения»

Чаузова Юлия Замировна, зам. директора, учитель информатики МАОУ «СОШ № 10», г. Чайковский

· «Организация профессиональных проб и практик»

Шилова Тамара Ивановна, учитель технологии МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 2» г. Чернушка

СЕКЦИЯ 2. «Учебные практики в основной и старшей школе»

Руководитель: Антонов Артем преподаватель лаборатории образовательных технологий и программ Регионального института непрерывного образования ФГБОУ ВО ПГНИУ),

Сообщения:

· «Школа без уроков» инновационная образовательная практика для учащихся 5-х классов»

Бабикова Ольга Александровна, учитель математики МАОУ, «Гимназия №3» г. Перми

· «Учебные практики по этнографии в 5-х классах»

Батыркаева Рашида Фаритовна, учитель татарского языка и литературы, МБОУ «Бардымская СОШ №2» Бардымского района,

· «Организация проектно-исследовательской деятельности средствами учебных практик» (на примере программ «Роспись по дереву» и «Музей им. Наумова»).

Бахарева Ирина Петровна, учитель ИЗО МБОУ «Большесосновская СОШ» Большесосновского района,

Спешилова Наталья Михайловна учитель истории и обществознания, «Большесосновская СОШ» Большесосновского района,

· «Программа краткосрочного курса «Мультяшки» для 5-х кл.»

Ерофеева Анна Владимировна, учитель информатики, МБОУ "Добрянская СОШ №3" Добрянского района,

· «Система подготовки и оценивания творчески ориентированных работ для 7-го класса»

Ершова Арина Ильинична, учитель английского языка, МОУ «Лобановская СОШ» Пермского района

· «Учебный проект «Толковый иллюстрированный словарь диалектных и просторечных слов по рассказам В.П. Астафьева» для учащихся 6-х классов»

Лукиных Светлана Юрьевна, учитель русского языка и литературы, МБОУ «СОШ № 91», п. Комарихинский, Чусовского района

СЕКЦИЯ 3. «Познавательные УУД»

Руководитель: Клинова Мария Николаевна, с.н.с. отдела ФГОС ИРО ПК, руководитель научно-методического проекта сопровождения апробационных площадок ФГОС ООО Пермского края)

Сообщения:

· «Оценка и формирование умения излагать полученную информацию, интерпретируя ее в контексте решаемой задачи»

Вологжанина Наталья Владимировна, МБОУ «ООШ № 13»,

Старунова Татьяна Александровна, МАОУ «СОШ № 28» г. Перми,

Шарова Наталья Александровна, Полушкина Галина Андреевна, МБОУ «Гимназия № 3» г. Кудымкара

· «Разработка и апробация процедуры оценивания умения создавать обобщения на основе анализа текстовой и графической информации».

Коняева Галина Егоровна, МБОУ «Дмитриевская СОШ»

· «Формирование у обучающихся основной школы умений читать и создавать знаки, символы, модели»

Старкова Наталья Валерьевна, МАОУ «СОШ № 8» г. Березники

· «Формирование и оценивание умения устанавливать причинно-следственные связи»

Лузина Ольга Геннадьевна, МБОУ «Переборская ООШ» Берёзовского района,

Катыгина Марина Александровна, Ефимова Наталия Владимировна, МАОУ «СОШ № 12» г. Кунгура

· «Формирование умения классифицировать объекты и явления»

УразаеваГульназГабтрашитовна, МБОУ «Бардымская СОШ №2»,

Корнякова Екатерина Ивановна, Рогожникова Алевтина Ивановна, МОУ «Поедугинская ООШ» Суксунского района,

Платонова Елена Владимировна, МАОУ «СОШ №1» г. Кунгура



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-09; просмотров: 300; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.250.114 (0.036 с.)