Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Место проведения: актовый залСодержание книги Поиск на нашем сайте
12.30.- 13.15. обед
13.30.- 14.30. работа секций СЕКЦИЯ 1 «Профессиональное и профильное самоопределение» Руководитель: Волегов Владимир Сергеевич, н.с. отдела РОС ИРО ПК.
Сообщения: · « Организация и сопровождение профессиональных проб в МАОУ СОШ № 5 г. Чусовой» Чунжина Татьяна Анатольевна, зам. директора МАОУ «СОШ № 5» г. Чусовой · «Место проектно-исследовательской деятельности в сопровождении профессионального самоопределения» Фомичева Надежда Васильевна, учитель русского языка и литературы МАОУ «Лицей №2 г. Перми» · «Модель предпрофильной подготовки и профессионального самоопределения учащихся 8-11 классов (из опыта работы МАОУ «Усть-Качкинская средняя школа»)» Федосеева Любовь Викторовна, зам.директора МАОУ «Усть-Качкинская СОШ» · «Взаимодействие с партнерами при конструировании программы образовательной практики профессионального самоопределения» Богатырева Елена Николаевна, зам.директора МАОУ СОШ № 11 г. Березники · «Летний лагерь как место профессионального самоопределения» Маренина Галина Владимировна, педагог-организатор МБОУ “Берёзовская СОШ №2” Березовского района · «Школа организаторов: практика профильного и профессионального самоопределения» Горшкова Марина Поликарповна, учитель музыки МБОУ «Добрянская СОШ № 3» · «Как учитель предметник может сопровождать профессиональное самоопределение старшеклассников (из опыта работы учителя литературы)» Вихляева Марина Михайловна, учитель русского языка и литературы МАОУ «СОШ № 10», г. Чайковский · «Техническое проектирование как ресурс профессионального самоопределения» Чаузова Юлия Замировна, зам. директора, учитель информатики МАОУ «СОШ № 10», г. Чайковский · «Организация профессиональных проб и практик» Шилова Тамара Ивановна, учитель технологии МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 2» г. Чернушка СЕКЦИЯ 2. «Учебные практики в основной и старшей школе» Руководитель: Антонов Артем преподаватель лаборатории образовательных технологий и программ Регионального института непрерывного образования ФГБОУ ВО ПГНИУ), Сообщения: · «Школа без уроков» инновационная образовательная практика для учащихся 5-х классов» Бабикова Ольга Александровна, учитель математики МАОУ, «Гимназия №3» г. Перми · «Учебные практики по этнографии в 5-х классах» Батыркаева Рашида Фаритовна, учитель татарского языка и литературы, МБОУ «Бардымская СОШ №2» Бардымского района, · «Организация проектно-исследовательской деятельности средствами учебных практик» (на примере программ «Роспись по дереву» и «Музей им. Наумова»). Бахарева Ирина Петровна, учитель ИЗО МБОУ «Большесосновская СОШ» Большесосновского района, Спешилова Наталья Михайловна учитель истории и обществознания, «Большесосновская СОШ» Большесосновского района, · «Программа краткосрочного курса «Мультяшки» для 5-х кл.» Ерофеева Анна Владимировна, учитель информатики, МБОУ "Добрянская СОШ №3" Добрянского района, · «Система подготовки и оценивания творчески ориентированных работ для 7-го класса» Ершова Арина Ильинична, учитель английского языка, МОУ «Лобановская СОШ» Пермского района · «Учебный проект «Толковый иллюстрированный словарь диалектных и просторечных слов по рассказам В.П. Астафьева» для учащихся 6-х классов» Лукиных Светлана Юрьевна, учитель русского языка и литературы, МБОУ «СОШ № 91», п. Комарихинский, Чусовского района СЕКЦИЯ 3. «Познавательные УУД» Руководитель: Клинова Мария Николаевна, с.н.с. отдела ФГОС ИРО ПК, руководитель научно-методического проекта сопровождения апробационных площадок ФГОС ООО Пермского края) Сообщения: · «Оценка и формирование умения излагать полученную информацию, интерпретируя ее в контексте решаемой задачи» Вологжанина Наталья Владимировна, МБОУ «ООШ № 13», Старунова Татьяна Александровна, МАОУ «СОШ № 28» г. Перми, Шарова Наталья Александровна, Полушкина Галина Андреевна, МБОУ «Гимназия № 3» г. Кудымкара · «Разработка и апробация процедуры оценивания умения создавать обобщения на основе анализа текстовой и графической информации». Коняева Галина Егоровна, МБОУ «Дмитриевская СОШ» · «Формирование у обучающихся основной школы умений читать и создавать знаки, символы, модели» Старкова Наталья Валерьевна, МАОУ «СОШ № 8» г. Березники · «Формирование и оценивание умения устанавливать причинно-следственные связи» Лузина Ольга Геннадьевна, МБОУ «Переборская ООШ» Берёзовского района, Катыгина Марина Александровна, Ефимова Наталия Владимировна, МАОУ «СОШ № 12» г. Кунгура · «Формирование умения классифицировать объекты и явления» УразаеваГульназГабтрашитовна, МБОУ «Бардымская СОШ №2», Корнякова Екатерина Ивановна, Рогожникова Алевтина Ивановна, МОУ «Поедугинская ООШ» Суксунского района, Платонова Елена Владимировна, МАОУ «СОШ №1» г. Кунгура
|
||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-09; просмотров: 328; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.46.24 (0.006 с.) |