Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Методы улучшения общего состояния почв. Сохранение почвенного слоя при организации строит-х работ.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Охрана и рациональное использование почвенного слоя. Почвенный слой является ценным медленно возобновляющимся природным ресурсом. При ведении строительных работ, прокладке линий коммуникаций, добыче полезных ископаемых и всех других видах работ, приводящих к нарушению или снижению свойств почвенного слоя, последний подлежит снятию, перемещению в резерв и использованию для рекультивации нарушенных земель или землевания малопродуктивных угодий. Предприятия и организации при проведении строительных и других работ на территории земельного отвода обязаны: - снять почвенный слой с территории, занимаемой промышленной застройкой, гражданскими зданиями, карьерами, отвалами, хвосто и шламохранилищами, транспортными коммуникациями и переместить его во временные отвалы (кавальеры) для хранения и последующего использования; - использовать снятый почвенный слой для рекультивации нарушенных земель или землевания малопродуктивных сельскохозяйственных угодий. В составе раздела проекта следует привести оценку качества плодородного почвенного слоя на территории отвода. В тех случаях, когда почвенный слой участка загрязнен тяжелыми металлами, пестицидами, радиоактивными веществами, бактериально-паразитическими организмами и т.п., уровень и характер загрязнения и степень деградации почв определяются согласно требованиям «Методики определения размеров ущерба от деградации почв и земель». Параметры и схемы снятия плодородного слоя почвы определяются технологией и графиком проведения строительных работ и для каждого объекта подготавливаются индивидуально. При малой площади застройки и земельного отвода снятый почвенный слой используется после завершения строительства для благоустройства территории. Контроль за снятием, хранением и рациональным использованием плодородного слоя почв возлагается на землеустроительную службу Минсельхоза России.
Загрязнение воздушного городского бассейна. Источники загрязнения. Основные компоненты городских выбросов. Возникающие проблемы. Выбросы в атмосферу города с населением 1 млн. человек.
Распространение загрязнения города определяют следующие факторы: 1. Особенности размещения промышленных предприятий. 2. Особенностью выбросов (спец.технологий, очистка газовоздушной смеси, высота труб и т.д.) 3. Роза ветров данной территории. 4. Режимом атмосферных осадков. 5. Размером частиц и характером их воздействия с поверхностью и т.д. Экологические проблемы, возникающие в результате загрязнения атмосферы города: 1. Повышенный риск заболев. населения болезнями, характер которых зависит от вида загрязняющих веществ. 2. Повышенный износ конструкций, строений и памятников архитектуры.
Городской транспортно-дорожный комплекс как источник загрязнения приземного слоя атмосферы. Мероприятия по снижению выбросов автотранспорта и предотвращению воздействия загрязняющих веществ на население городов. Транспортно-дорожный комплекс – источник загрязнения воздуха (90% угарного газа, до 80% углеводородов, до 40% оксида азота, а также свинца и канцерогенных веществ). Количество выбросов зависит от следующих причин: 1) на 30% от концен.авто в городе; 2) на 40% от сост. дорожных покрытий и организаций движениях на улицах; 3) на 30% от технического состояния транспорта. Выбросы транспорта в атмосферу в зависимости от вида топлива
Мероприятия по снижению выбросов в условиях города: Градостроительные: зонирование примагистральной территории; озеленение; наличие транс. развязок в разных уровнях; создание магистр. дублеров, кольцевых дорог. Нормирование выбросов и контроль за соблюдением нормативов: Запрет на использование бензинов этилированных тетроэтил свинцов. Использование различный присадок и добавок позволяющих изменять ход реакции окисления в сторону снижения токсичных компонентов. Использование катализаторов, позволяющих доокислить компоненты выбросов. Перевод городского транспорта на сжиженый газ в 4 раза снижается концентрация. Использование нетрадиционных(альтернативных) источников энергии.
20. Загрязнение воздушного бассейна городских территорий выбросами промышленных предприятий. Графоаналитическая модель воздействия производства на природную среду. Графоаналитическая модель воздействия производства на природную среду.
I. Степень воздействия на природную среду определяется на этапе добычи сырья (1):качеств. заним. террит. под разработкой, её площадью, эстетическими качествами нарушаемого ландшафта и транспортировкой (5). II. На этом этапе производства (2): качеством и площадью занимаемых объектов, особенностями функций внутризаводского транспорта, окруж.ландшафта. III. Готовая продукция (3): транспортировкой продукции и способами складирования при хранении. IV. Отходы (4): качеством и кол-ных, с соответст. ПДК (предельно допустимые концентрации) ПДВ (предельно допустимый выброс). Факторы воздействия промышленных предприятий на атмосферу города.
21. Архитектурно-планировочные решения при размещении пром-х предприятий, выбрас-х вещ-ва в атм-ру. Учет рельефа позволяет использовать его как экран предотвращающий распространения выбросов. Рекомендуется располагать предприятия на более высоких отметках, на ровном хорошо проветриваемом месте с подветренной стороны от живых массивов. Недопустимо располагать источник выброса на одной прямой с жилой застройкой.
22. Рассеив-е выбросов газовоздушной смеси. Инженерно-организованные мероприятия по защите воздушного бассейна города от воздействия з.в. Инженерно-организационные мероприятия включают выбор высоты источников выбора(увеличение высоты дымовой трубы от 50 до 100, 200, 250м при неизменяемой величине выброса снижает приземную концентрацию в 3, 8, 12 раз). Однако сооружая трубы высотой 80м обходится в 4 раза дешевле, чем трубы в 250м. При наличие нескольких источников выброса трубы желательно располагать в шахматном порядке, чтобы избежать эффекта суммации ЗВ, управление скоростью выброса.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-12; просмотров: 302; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.239.65 (0.006 с.) |