![]()
Заглавная страница
Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь ![]() Мы поможем в написании ваших работ! КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Методы улучшения общего состояния почв. Сохранение почвенного слоя при организации строит-х работ.
Охрана и рациональное использование почвенного слоя. Почвенный слой является ценным медленно возобновляющимся природным ресурсом. При ведении строительных работ, прокладке линий коммуникаций, добыче полезных ископаемых и всех других видах работ, приводящих к нарушению или снижению свойств почвенного слоя, последний подлежит снятию, перемещению в резерв и использованию для рекультивации нарушенных земель или землевания малопродуктивных угодий. Предприятия и организации при проведении строительных и других работ на территории земельного отвода обязаны: - снять почвенный слой с территории, занимаемой промышленной застройкой, гражданскими зданиями, карьерами, отвалами, хвосто и шламохранилищами, транспортными коммуникациями и переместить его во временные отвалы (кавальеры) для хранения и последующего использования; - использовать снятый почвенный слой для рекультивации нарушенных земель или землевания малопродуктивных сельскохозяйственных угодий. В составе раздела проекта следует привести оценку качества плодородного почвенного слоя на территории отвода. В тех случаях, когда почвенный слой участка загрязнен тяжелыми металлами, пестицидами, радиоактивными веществами, бактериально-паразитическими организмами и т.п., уровень и характер загрязнения и степень деградации почв определяются согласно требованиям «Методики определения размеров ущерба от деградации почв и земель». Параметры и схемы снятия плодородного слоя почвы определяются технологией и графиком проведения строительных работ и для каждого объекта подготавливаются индивидуально. При малой площади застройки и земельного отвода снятый почвенный слой используется после завершения строительства для благоустройства территории. Контроль за снятием, хранением и рациональным использованием плодородного слоя почв возлагается на землеустроительную службу Минсельхоза России.
Загрязнение воздушного городского бассейна. Источники загрязнения. Основные компоненты городских выбросов. Возникающие проблемы. Выбросы в атмосферу города с населением 1 млн. человек.
Распространение загрязнения города определяют следующие факторы: 1. Особенности размещения промышленных предприятий. 2. Особенностью выбросов (спец.технологий, очистка газовоздушной смеси, высота труб и т.д.) 3. Роза ветров данной территории. 4. Режимом атмосферных осадков. 5. Размером частиц и характером их воздействия с поверхностью и т.д. Экологические проблемы, возникающие в результате загрязнения атмосферы города: 1. Повышенный риск заболев. населения болезнями, характер которых зависит от вида загрязняющих веществ. 2. Повышенный износ конструкций, строений и памятников архитектуры.
Городской транспортно-дорожный комплекс как источник загрязнения приземного слоя атмосферы. Мероприятия по снижению выбросов автотранспорта и предотвращению воздействия загрязняющих веществ на население городов. Транспортно-дорожный комплекс – источник загрязнения воздуха (90% угарного газа, до 80% углеводородов, до 40% оксида азота, а также свинца и канцерогенных веществ). Количество выбросов зависит от следующих причин: 1) на 30% от концен.авто в городе; 2) на 40% от сост. дорожных покрытий и организаций движениях на улицах; 3) на 30% от технического состояния транспорта. Выбросы транспорта в атмосферу в зависимости от вида топлива
Мероприятия по снижению выбросов в условиях города: Градостроительные: зонирование примагистральной территории; озеленение; наличие транс. развязок в разных уровнях; создание магистр. дублеров, кольцевых дорог. Нормирование выбросов и контроль за соблюдением нормативов: Запрет на использование бензинов этилированных тетроэтил свинцов. Использование различный присадок и добавок позволяющих изменять ход реакции окисления в сторону снижения токсичных компонентов. Использование катализаторов, позволяющих доокислить компоненты выбросов. Перевод городского транспорта на сжиженый газ в 4 раза снижается концентрация. Использование нетрадиционных(альтернативных) источников энергии.
Графоаналитическая модель воздействия производства на природную среду.
I. Степень воздействия на природную среду определяется на этапе добычи сырья (1):качеств. заним. террит. под разработкой, её площадью, эстетическими качествами нарушаемого ландшафта и транспортировкой (5). II. На этом этапе производства (2): качеством и площадью занимаемых объектов, особенностями функций внутризаводского транспорта, окруж.ландшафта. III. Готовая продукция (3): транспортировкой продукции и способами складирования при хранении. IV. Отходы (4): качеством и кол-ных, с соответст. ПДК (предельно допустимые концентрации) ПДВ (предельно допустимый выброс). Факторы воздействия промышленных предприятий на атмосферу города.
21. Архитектурно-планировочные решения при размещении пром-х предприятий, выбрас-х вещ-ва в атм-ру. Учет рельефа позволяет использовать его как экран предотвращающий распространения выбросов. Рекомендуется располагать предприятия на более высоких отметках, на ровном хорошо проветриваемом месте с подветренной стороны от живых массивов. Недопустимо располагать источник выброса на одной прямой с жилой застройкой.
22. Рассеив-е выбросов газовоздушной смеси. Инженерно-организованные мероприятия по защите воздушного бассейна города от воздействия з.в. Инженерно-организационные мероприятия включают выбор высоты источников выбора( увеличение высоты дымовой трубы от 50 до 100, 200, 250м при неизменяемой величине выброса снижает приземную концентрацию в 3, 8, 12 раз). Однако сооружая трубы высотой 80м обходится в 4 раза дешевле, чем трубы в 250м. При наличие нескольких источников выброса трубы желательно располагать в шахматном порядке, чтобы избежать эффекта суммации ЗВ, управление скоростью выброса.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-12; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 34.204.186.91 (0.007 с.) |