![]()
Заглавная страница
Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь ![]() Мы поможем в написании ваших работ! КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Разработка программ государственного регулирования
• антимонопольная политика; • антиинфляционная политика; • налоговая политика; • дотационная политика; • ценовое регулирование рынка; • анализ территориальных бюджетов.
Эластичность спроса по цене показывает относительное изменение величины спроса под влиянием изменения цены на один процент
Эластичность спроса по цене всегда < 0, что является результатом обратной зависимости между спросом и ценой. Поэтому при определении эластичности пренебрегают знаком «-». Эластичность спроса по доходу показывает относительное изменение величины спроса под влиянием изменения дохода на один процент
Эластичность предложения по цене - показывает относительное изменение предложения под влиянием изменения цены на один процент
Эластичность предложения по цене всегда > 0, что является результатом прямой зависимости между предложением и ценой.
Если коэффициент эластичности |Е| > 1, то спрос (или предложение) считается эластичным,т.е. спрос (предложение) изменяется более высокими темпами, чем цена. Если коэффициент эластичности |Е| = 1, то имеет место единичная эластичность,т.е. спрос (предложение) изменяется теми же темпами, что и цена. Если коэффициент эластичности |Е| < 1, то спрос (или предложение) считается неэластичным,т.е. спрос (предложение) изменяется более низкими темпами, чем цена. Если коэффициент эластичности Е = 0, то спрос абсолютно неэластичен, т.е. ситуация на рынке не влияет на спрос (инсулин). Если коэффициент эластичности Е = ¥, то спрос абсолютно эластичен, т.е. малейшее изменение цены приведёт к бесконечному изменению спроса.
Выделяют три основных типа эластичности предложения по цене: • абсолютно неэластичное предложение Е = 0. Оно характерно для мгновенногоотрезка времени, когда все факторы производства являются постоянными и нет возможности изменить объем производства; • неэластичное предложение 0 < E < 1 наблюдается в краткосрочномпериоде, когда часть факторов производства может быть изменена. В этих условиях производитель может адаптироваться в определенных пределах к меняющейся цене и незначительно изменить объем выпуска; • эластичное предложение E > 1 проявляется в долгосрочном периоде, когда возможности адаптации еще значительнее и фирма может изменить все имеющиеся в ее распоряжении факторы производства. К основным факторам, определяющим эластичность предложения, можно отнести: • наличие незагруженных производственных мощностей. У фирмы, имеющей большой объем незагруженных производственных мощностей, предложение более эластично. Растущий спрос может быть удовлетворен сравнительно быстро за счет увеличения степени загрузки мощностей; • виды предлагаемых к реализации товаров и услуг. Те товары и услуги, технология и объемы производства которых могут быстро меняться без значительных дополнительных капиталовложений, имеют более эластичное предложение, чем товары, технология производства и объемы выпуска которых не могут быть резко изменены; • возможность длительного хранения изготовляемой продукции. Если фирма имеет такую возможность, ей легче увеличить объем предлагаемой продукции за счет накопленных запасов продукции. Следовательно, ее предложение будет более эластично к изменению цен; • минимальный объем затрат, необходимый на расширение производства. Чем больше величина необходимых капиталовложений, тем ниже эластичность предложения; • конъюнктура рынка. В условиях товарного дефицита производители имеют возможность продать на рынке определенный объем товара по высокой цене. Предложение в этих условиях будет неэластично; • период времени. Чем продолжительнее период времени, которым располагает производитель, тем больше у него возможностей приспособиться к изменению цены и тем эластичнее будет предложение. [см. график,презентация 2,слайд 26]
|
|||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-12; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.215.77.193 (0.004 с.) |