Выручка и прибыль фирмы. Общая, средняя, предельная выручка. Экономическая, бухгалтерская, предельная прибыль. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Выручка и прибыль фирмы. Общая, средняя, предельная выручка. Экономическая, бухгалтерская, предельная прибыль.



Выручка – это денежное поступление от реализации продукции на рынке.

Общая выручка равна сумме поступлений от всего объема продаж, т.е. проданное количество товара, помноженное на цену;

Средняя выручка – это выручка в расчете на единицу проданного товара;

Предельная выручка – это приращение общего дохода за счет небольшого увеличения объема реализации в расчете на единицу прироста этого объема.

При́быль — разница между доходами (выручки от реализации товаров и услуг) и затратами на производство или приобретение и сбыт этих товаров и услуг.

Прибыль = Выручка − Затраты (в денежном выражении)

Это один из наиболее важных показателей финансовых результатов хозяйственной деятельности субъектов предпринимательства (организаций и предпринимателей), ради которого и осуществляется предпринимательская деятельность.

Экономическая прибыль (англ. economic profit) — это чистая прибыль, остающаяся у предприятия после вычета всех затрат, включая альтернативные издержки распределения капитала владельца.

БУХГАЛТЕРСКАЯ ПРИБЫЛЬ — представляет собой конечный финансовый результат (прибыль или убыток), выявленный за отчетный период на основании бухгалтерского учета всех хозяйственных операций организации и оценки статей бухгалтерского баланса.

Изменение прибыли от продажи дополнительной единицы товара – это разница между предельной выручкой от нее и ее предельными затратами, то есть предельная прибыль.

Равновесие конкурентной фирмы в краткосрочном периоде и долгосрочном периоде. Эффект масштаба.

 

Эффе́кт масшта́ба связан с изменением стоимости единицы продукции в зависимости от масштабов её производства фирмой. Рассматривается в долгосрочном периоде. Снижение затрат на единицу продукции при укрупнении производства называется экономией на масштабе. Вид кривой долгосрочных издержек связан с эффектом масштаба производства.

 

Механизм рынка несовершенной конкуренции. Классификация рыночных структур. Входные барьеры при вступлении на рынок.

 

Рынок несовершенной конкуренции:

– монополия (тип рыночной структуры, характеризующийся высокой степенью рыночной власти продавца и отсутствием конкуренции)

– монополистическая конкуренция (тип рыночной структуры, где обладающие рыночной властью продавцы дифференцированного товара конкурируют за объём продаж)

– олигополия (тип рыночной структуры, характеризующийся стратегическим взаимодействием немногих, обладающих рыночной властью и конкурирующих за объём продаж фирм.)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-12; просмотров: 195; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.252.23 (0.003 с.)