Выручка и прибыль фирмы. Общая, средняя, предельная выручка. Экономическая, бухгалтерская, предельная прибыль.



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Выручка и прибыль фирмы. Общая, средняя, предельная выручка. Экономическая, бухгалтерская, предельная прибыль.



Выручка – это денежное поступление от реализации продукции на рынке.

Общая выручка равна сумме поступлений от всего объема продаж, т.е. проданное количество товара, помноженное на цену;

Средняя выручка– это выручка в расчете на единицу проданного товара;

Предельная выручка – это приращение общего дохода за счет небольшого увеличения объема реализации в расчете на единицу прироста этого объема.

При́быль — разница между доходами (выручки от реализации товаров и услуг) и затратами на производство или приобретение и сбыт этих товаров и услуг.

Прибыль = Выручка − Затраты (в денежном выражении)

Это один из наиболее важных показателей финансовых результатов хозяйственной деятельности субъектов предпринимательства (организаций и предпринимателей), ради которого и осуществляется предпринимательская деятельность.

Экономическая прибыль (англ. economic profit) — это чистая прибыль, остающаяся у предприятия после вычета всех затрат, включая альтернативные издержки распределения капитала владельца.

БУХГАЛТЕРСКАЯ ПРИБЫЛЬ— представляет собой конечный финансовый результат (прибыль или убыток), выявленный за отчетный период на основании бухгалтерского учета всех хозяйственных операций организации и оценки статей бухгалтерского баланса.

Изменение прибыли от продажи дополнительной единицы товара – это разница между предельной выручкой от нее и ее предельными затратами, то естьпредельная прибыль.

Равновесие конкурентной фирмы в краткосрочном периоде и долгосрочном периоде. Эффект масштаба.

 

Эффе́кт масшта́ба связан с изменением стоимости единицы продукции в зависимости от масштабов её производства фирмой. Рассматривается в долгосрочном периоде. Снижение затрат на единицу продукции при укрупнении производства называется экономией на масштабе. Вид кривой долгосрочных издержек связан с эффектом масштаба производства.

 

Механизм рынка несовершенной конкуренции. Классификация рыночных структур. Входные барьеры при вступлении на рынок.

 

Рынок несовершенной конкуренции:

– монополия (тип рыночной структуры, характеризующийся высокой степенью рыночной власти продавца и отсутствием конкуренции)

– монополистическая конкуренция (тип рыночной структуры, где обладающие рыночной властью продавцы дифференцированного товара конкурируют за объём продаж)

– олигополия (тип рыночной структуры, характеризующийся стратегическим взаимодействием немногих, обладающих рыночной властью и конкурирующих за объём продаж фирм.)



Последнее изменение этой страницы: 2016-12-12; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 34.239.150.57 (0.003 с.)