Создание теста при помощи триггеров 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Создание теста при помощи триггеров



При помощи триггеров можно легко создать тестовые задания на различную тему. При этом правильных вариантов может быть более одного объекта.

1. Создаем тест по литературе. При правильном ответе появляется жест руки «хорошо», а при неправильном – задумчивый смайлик. Заполняем слайд всеми необходимыми элементами. Т.к. неправильных ответов 4, то и «задумчивых смайликов» тоже 4. Рисункам задаем анимацию – вход «масштабирование».

2. Присваиваем триггеры. Щелкните по рисунку-правильному ответу, в области анимации необходимо запомнить имя этого объекта. Далее выделяем жест руки, в области анимации нажимаем на треугольник, выбираем Время. В появившемся окне выбираем начало По щелчку, в Переключателях отмечаем Начать выполнение эффекта при щелчке, выбираем строчку с правильным ответом, т.е. тот объект имя которого мы только что запомнили. Если правильный ответ текст, а не рисунок, то он(текст) высвечивается в выпадающем списке и тогда имя можно не запоминать. В переводе на русский язык это будет звучать следующим образом: при щелчке на <правильный ответ> выйдет анимация <объекта-оценки>

 

3. Аналогично поступаем с «задумчивыми смайликами». Щелкните по рисунку-ошибочному ответу, в области анимации необходимо запомнить имя этого объекта. Далее выделяем смайлик, который должен выйти при нажатии на ошибку, переходим на настройку триггеров и выбираем теперь уже неправильный ответ, т.е. тот, который только что запомнили. Это значит, что при щелчке на Дуримара появится «задумчивый смайлик». А для того, чтобы «он» у нас долго не задумывался и дал возможность ответить все же правильно, то для него в этом же диалоговом окне выбираем Продолжительность (5 сек. очень медленно) и ставим галочку Перемотать по завершении воспроизведения. Эта галочка дает возможность после 5 секунд (которые мы выставили в Продолжительности) нашей «задумчивой сове» благополучно нас покинуть.

Для следующих неправильных ответов придется повторить те же самые действия для всех пар «задумчивый смайлик» и ответом «Карабас Барабас», «задумчивый смайлик» и ответом «Папа Карла», «задумчивый смайлик» и ответом «черепаха Тортилла».

Обратите внимание, что при выборе некоторых анимаций (например, Возникновение) окна Продолжительность, Повторение и Перемотать по завершении воспроизведения неактивны. В этом случае надо выбрать другую анимацию.

 

 

4. Чтобы при случайном щечке не переключался слайд надо убрать галочку в Смене слайда по щелчку. А для удобства перехода на другой слайд можно установить Управляющую кнопку с переходом на следующий слайд.

5. В режиме Показа слайдов проверяем то, что у нас получилось.

 

По материалам Куракиной Л.И. Применение триггеров в презентации http://festival.1september.ru/articles/644606/

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-12; просмотров: 357; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.236.62 (0.003 с.)