Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 10: Пути и методы коррекционной работы с детьми↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
План. 1. Этапы коррекции психологических трудностей. 2. Основные формы организации психокоррекции: индивидуальная и групповая. 3. Использование игры, продуктивных видов деятельности, общения в качестве методов коррекции. 4. Оценка эффективности психологической коррекции. Задание: I. Подготовить доклады: 1. Структура психокоррекционной группы. 2. Виды коррекционных групп. 3. Понятие детской одаренности. Организация развития одаренных детей. 4. Дети «группы риска». Диагностика детей с задержкой психического развития и способы коррекции. Литература: 1. Белова Е.С. Одаренность малыша: раскрыть, понять, поддержать. М., 1998. 2. Детская практическая психология / Под ред. Т.Д. Марцинковской. М, 2003. 3. Детский практический психолог / Под ред. О.А. Шаграевой, С.А. Козловой. М., 2001. 4. Диагностика и коррекция задержки психического развития у детей / Под ред. С.Г. Шевченко. М., 2001. 5. Коломинский Л.Я., Панько Е.А., Игумнов С.А. Психическое развитие детей в норме и патологии: психологическая диагностика. Профилактика и коррекция. СПб.: Питер, 2004. 6. Одаренные дети / Под ред. Г.В. Бурменской, В.М. Слуцкого. М., 1991. 7. Осипова А.А. Введение в практическую психокоррекцию: групповые методы работы М.; Воронеж, 2000 (Серия «Библиотека школьного психолога»). 8. Осипова А.А. Введение в практическую психокоррекцию: групповые методы работы М.; Воронеж, 2000 (Серия «Библиотека школьного психолога»). 9. Практическая психология образования; Учебное пособие 4-е изд. / Под редакцией И. В. Дубровиной — СПб.: Питер, 2004. — 592 с. 10. Психология детей с задержкой психического развития: Хрестоматия. СПб., 2003. 11. Славина Л.С. Трудные дети: избранные психологические труды / Под ред. В.Э. Чудновского. М., 2002. Тема 11: Психопрофилактика и просвещение как основные направления работы практического психолога План. 1. Психопрофилактика как система психологических мероприятий, направленных на предотвращение психических нарушений и отклонений, на сохранение психического здоровья. 2. Мероприятия психопрофилактического профиля в образовательном учреждении. 3. Просвещение как совокупность методов и средств по информированию лиц, заинтересованных в психологических знаниях и имеющих отношение к воспитанию и образованию детей. Задание: I. Подготовить доклады: (Профилактика….) Литература: 1. Линде Н.Д. Психологическое консультирование: Теория и практика. Учеб. пос. для вузов М.: Аспект-Пресс, 2010. 2. Сапогова Е.Е. Консультативная психология: учеб. пособие для вузов. М., 2008. 3. Сытник С.А. Основы психологического консультирования: учеб. Пособие. – М.: Дашков и К, 2008. 4. Слободяник Н.П. Психологическая помощь школьникам. М.: Айрис-Пресс, 2006. 5. Рудестам К. Групповая психотерапия. СПб.: Питер Ком, 2000. 6. Хухлаева О.В. Основы психологического консультирования и психологической коррекции. Учеб пос. для вузов 6-е изд., стер. М.: Академия, 2008. Тема 12: Работа психолога с педагогическим коллективом и семьей ребенка План. 1. Педагог как значимый взрослый в жизни ребенка. 2. Педагогическое общение и его влияние на ход психического развития ребенка. 3. Влияние взаимоотношений с родителями, педагогом на взаимоотношения ребенка со сверстниками. 4. Эффективные модели взаимодействия воспитателя (учителя) с ребенком. Задание: I. Подготовить доклады: 1. Роль оценки взрослого в психическом развитии детей. 2. Роль учителя в психическом развитии ребенка младшего школьного возраста. Литература: 1. Детская практическая психология / Под ред. Т.Д. Марцинковской. М, 2003. 2. Детский практический психолог / Под ред. О.А. Шаграевой, С.А. Козловой. М., 2001. 3. Овчарова Р.В. Технологии практического психолога образования. М., 2000. 4. Овчарова Р.В.Практическая психология в начальной школе. М., 1996. 5. Психология человека от рождения до смерти / Под ред. А.А. Реана. СПб., 2003. 6. Рабочая книга школьного психолога / Под ред. И.В. Дубровиной. М., 1991.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-12; просмотров: 339; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.237.169 (0.008 с.) |