Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Коммуникации в организации: виды, этапы и преграды коммуникационногоСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Процесса. Виды общения: «Контакт масок», Примитивное общение, Формально-ролевое общение, Деловое общение, Духовное межличностное общение, Манипулятивное общение направлено на извлечение выгоды от собеседника, Светское общение. ЭТАПЫ передачи информации 1. Зарождение /формирование/ идеи. Отправитель решает, какое сообщение сделать предметом обмена. Как правило, на этом этапе начинаются первые затруднения: руководитель пытается передать идею, концепцию, не преобразовав ее в слова, не беря во внимание такие факторы, как цель послания, возможности получателя, сложившаяся обстановка, личностный смысл /эмоциональная окраска/ послания. 2. Кодирование и выбор канала.Чтобы идея стала сообщением, необходимо закодировать ее с помощью символов - слов, интонации, жестов. Типу символов должен соответствовать канал передачи информации: речь, письменные материалы, рисунки, схемы, чертежи, графики, а также телефон, электронная почта, факс, видеоленты и т.д. 3 .Получив сообщение, адресат декодирует /дешифрует/ его. В процессе декодирования происходит превращение символов отправителя в мысли получателя. С точки зрения отправителя, обмен информацией следует считать эффективным, если получатель продемонстрировал понимание идеи, произведя действия, которые ждал от него автор послания. 4. Для подтверждения /неподтверждения/ ожидаемого результата необходима обратная связь, при которой отправитель и получатель меняются местами. Теперь получатель становится отправителем ответного сообщения, которое в обратном порядке проходит все стадии коммуникативного процесса Возникающие барьеры /«помехи»/ в коммуникационном процессе связаны с такими явлениями как: 1) восприятие (Они возникают по причине конфликта между уровнями компетенции отправителя и получателя. Одна и та же информация может быть интерпретирована людьми по-разному в зависимости от имеющихся у них знаний, приобретенного опыта.), 2 ) семантика (использование значения слов в качестве символов.), 3) обмен невербальной информацией (Различают несколько видов невербальной коммуникации:1.Экстра-, или паралингвистика. К ней относятся интонация, модуляция высоты голоса, темп и ритм речи, тональность, тембр голоса, дикция. 2. Кинесика-Это зрительно воспринимаемые выразительные движения другого человека: мимика, взгляд, позы, жесты, поклоны, походка, осанка.3. Такесика-Это динамичные прикосновения в форме рукопожатия, похлопывания, отталкивания, поцелуя, дотрагивания, поглаживания, дружеского объятия. 4. Проксемика-Это расположение людей в пространстве при общении и дистанция между ними), 4) некачественная обратная связь и 5) плохое слушание.
Б илет 17. Функции менеджмента. 1. Планирование – опред-ие и разработка желаемой модели будущего состояния и поведения планируемого объекта мен-та. Этапы: - прогнозирование – опред-ие направлений и тенденций развития ОМ и внешней среды. - формирование цели – опред-ие конкретных направлений деят-ти ОМ, для реализации которых формируются все связи и отношения в предприятии. - моделирование – разработка модели будущего состояния и поведения будущего состояния. Модель – упрощенное представление объекта.ю отраж его основные хар-ки и пар-ры с т.зр. модельера. - программирование – разработка состава и послед-ти действий, которые необходимо вып-ть для достижения целей, реализуя разработанные ранее модели. 2. Организация – построение стр-ры управляемой системы, способной наиболее эффективно реализовать план. ОСУ – состав элементов и отношения м/у ними. Элемент системы – относит предел разбиения системы наблюдателем в завис-ти от цели наблюдения. Этапы: - инструктирование- разработка правил поведения эл-тов системы при выолнении функций. Инструкции дб для всех работников по должностям и по всем видам работ, которые они выполняют. - нормирование – разработка пределов отклонений величин пар-ров объекта, нахождение в рамках которых обеспечивает экономичную, устойчивую и надежную деят-ть. Нормирование – база орг-ии. - регламентирование – опред-ие границ функционирования эл-тов системы (рамок полномочий). Рез-т – положение о подразделенияхи должностные инструкции с т.зр. кто какую ответ-ть несет и какие функции выполняет. - подбор и расстановка кадров осущ-ется на основании штатного расписания.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 183; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.56.181 (0.009 с.) |