ТОП 10:

Девочка ищет то хорошее, что видела в отце, и бежит от того плохого, что было в отце. А что происходит с той девочкой, которая не знает своего отца вообще?



Подсознательно это же самое творится.

 

Дорогая Лууле, скажите, пожалуйста, что я должна про себя понять? Там, где я, всегда вода. Она проливается на соседей, разливается на столах. Даже в заграничных отелях ломается сантехника. Что это? Заранее благодарна.

 

У вас проблема с печалью. Вы притягиваете печаль. Вы боитесь, убегаете, но у страха ноги длиннее и быстрее.

 

Скажите, как вы относитесь к учению Луизы Хей. Что, на ваш взгляд, молено применять из этого учения в жизни? Ведь это же, если следовать ее учению, рост желаний.

 

Вообще, как я говорю, «чукча не читает, чукча пишет». Я прочитала о Луизе Хей, когда у нас еще ее книг на эстонском не было, из газет. В нескольких газетах были помещены материалы о ней и какая-то часть ее учения. Я не восхищалась, я спокойно читала: хорошие мысли. Но что-то меня «царапало» в душе, возникало чувство: будь осторожна. Я откладывала это, и теперь только понимаю. Когда меня сравнивают с Луизой Хей, я говорю: милые люди, вы все понимаете наоборот. Луиза Хей учит внушать себе, что все хорошо. У вас куча дерьма внутри. От этого вы больны. Теперь вы начинаете внушать себе, что все хорошо, все хорошо. Повторяете сто раз, сто тысяч раз, каждый раз вы добавляете капельку положительности, как будто накрывая вашу кучу дерьма розами. У вас теперь большая куча роз, под которой осталась вся ваша помойка, но это — внутри. Как вы только перестанете контролировать себя — бах! — откроется истинная сущность и произойдет что-то еще хуже.

 

Самовнушение увеличивает только эгоизм человека оттого, что хорошее подавляет плохое.

Но эгоист не заболеет физически. Так что доказывать, что это хороший способ, можно. А доказать то, что я говорю, невозможно. Потому что я говорю: не прячьте плохое, а освободите его.

 

У моего сына тело покрыто гнойниками: руки, ноги, спина. Подскажите, пожалуйста, на что обратить внимание.

 

Это бунт раба, восстание раба. Ваш сын должен доказывать себе, что он лучше, чем он есть. Он и родителям вынужден доказывать, что он мужчина. Но сколько бы он этого ни делал, он все равно всем не доволен (Воспаление — энергия униженности. Гнойное воспаление (гнойники) — невыносимая униженность — человек низвел себя до состояния раба)

 

Уважаемая Лууле, если у маленького ребенка вырезают гланды, а операция кончается пограничным со смертью состоянием от кровоизлияния в легкие (ребенок в реанимации в течение недели), над какими стрессами нужно работать, чтобы этого не повторилось?

 

Больные гланды — это своего рода уши нереализованного самопознания человека, его нереализованного эго. Если человек знает что-то, имеет право высказать свое мнение. Если имеет право выражать что-то голосом, тогда у него гланды здоровы. А если у ребенка нет права ни кричать, ни повышать свой голос, просто высказать то, что он тоже знает, тогда насколько это не разрешено, настолько и заболят гланды. В минуту отчаяния начинается ангина, типичная болезнь детей и подростков.

Ангиной заболевает ребенок, который ощущает себя в семье пустым местом. Все такие важные, а он — никто. Стресс возникает из-за того, что родители решают и делают все сами на благо семьи. Родителям, считающим себя хорошими, и в голову не приходит, что ребенок уже является полноправным членом семьи, даже еще находясь в чреве матери.

Ангиной может заболеть и взрослый, если ощущает, что слова его летят на ветер. У взрослого человека ангина обычно протекает без температуры, так как ему бывает очень стыдно за то, что в семье он не пользуется авторитетом.

Здоровые гланды — это как бы уши человеческого самосознания. Если человек прислушивается к своему внутреннему голосу и поступает в соответствии с ним, миндалины у него в порядке.

В четвертой книге («Боль в твоем сердце». — Примеч. науч. конс.) я пишу про лимфатическую систему и там же упоминаю про гланды. И сейчас на эстонском языке закончила шестую книгу, там материал дан еще глубже («Прощение подлинное и мнимое». — Примеч. науч. конс.).

 







Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 35.175.121.230 (0.011 с.)