К теме «Претензионно-исковая документация» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

К теме «Претензионно-исковая документация»



Подготовить доклады по темам:

Документы, оформляющие порядок рассмотрения споров между юридическими лицами.

Самостоятельная работа 2

К теме «Претензионно-исковая документация»

Подготовить доклады по темам: Требования к оформлению исковых заявлений. Порядок направления и оформления отзыва на исковое заявление.

 

 


ТЕМА 21: Структура и функции служб документационного обеспечения управления

Краткая теоретическая часть

Для документационного обеспечения работы любого учреждения или предприятия, в рамках организационной структуры управления предусматривается делопроизводственная служба.

Основными функциями службы являются: прием, первоначальная обработка, учет и отправка корреспонденции, печатание, размножение и контроль исполнения документов, формирование дел и текущее хранение документов, подготовка документов для сдачи в архив.

Наиболее распространенной формой делопроизводственной службы является канцелярия – это самостоятельное структурное подразделение, возглавляемое начальником, подчиняющимся непосредственно руководителю организации. Канцелярия функционирует на основе положения о канцелярии.

Организационная структура канцелярии может включать в себя: экспедицию, секретариат, машинописное бюро, контрольную группу, копировально-множительное бюро, архив.

Состав канцелярии и численность ее сотрудников зависит от масштаба организации, территориального размещения структурных подразделений и уровня механизации и автоматизации обработки документов.

 

Ответь на вопросы:

 

Перечислите основные функции службы документационного обеспечения управления

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Что такое канцелярия? На основании чего функционирует?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Что включает в себя организационная структура канцелярии?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

От чего зависит состав канцелярии и численность ее сотрудников?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

 


ТЕМА 22: Организация работы с документацией

Краткая теоретическая часть

Документооборот – это движение документов с момента их получения или создания до завершения исполнения или отправления. Различают три основных потока документации: документы, поступающие из других организаций (входящие), документы, отправляемые в другие организации (исходящие), документы, создаваемые в организации (внутренние).

Движение входящих документов включает: первичную обработку, предварительное рассмотрение, регистрацию, рассмотрение руководством, передачу на исполнение, исполнение, контроль за исполнением, списание исполненного документа в дело.

В практике предприятий сложились три основные формы организации работы с документами: централизованная, децентрализованная и смешанная.

Централизованная форма предполагает выполнение всех операций с документами в одном структурном подразделении.

Децентрализованная форма – все операции выполняются в структурных подразделениях, разобщенных территориально.

Смешанная форма зачастую используются на крупных предприятиях со сложной структурой и большим объемом документооборота.

Регистрация служебных документов – фиксация факта создания или поступления документа путем проставления на нем индекса и даты с последующей записью необходимых сведений о документе в регистрационных формах.

Регистрируются входящие, исходящие и внутренние документы, независимо от способа их создания и способа получения или отправки. Однако не все документы организации регистрирует служба ДОУ.

ГСДОУ установила следующий обязательный состав реквизитов для регистрации документов:

1. автор документа (корреспондент);

2. наименование документа;

3. дата документа;

4. номер документа;

5. дата поступления документа в организацию (для входящих документов);

6. номер, присвоенный документу при его поступлении в организацию (для входящих документов);

7. заголовок документа и его краткое содержание;

8. резолюция (исполнитель, содержание поручения, срок исполнения, автор резолюции, дата наложения резолюции);

9. отметка об исполнении (краткая запись решения вопроса по существу, дата фактического исполнения или индекс документа ответа, номер дела, в которое подшит исполненный документ).

 

Ответь на вопросы:

Что такое документооборот?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Что включает движение входящих документов?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Кем проводится предварительное рассмотрение документа?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Назовите три основные формы организации работы с документами

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Централизованная форма – это

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Децентрализованная форма – это

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Смешанная форма – это

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Регистрация служебных документов – это

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Перечислите обязательный состав реквизитов для регистрации документов согласно ГСДОУ

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Контрольные вопросы:

1. Покажите движение документов в организации (поступающих, внутренних, отправляемых)

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Порядок регистрации документов

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2.1. Можно ли протоколы регистрировать вместе с приказами?

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2.2. Правильно ли зарегистрированы поступившие в организацию документы:

1) вх. № 980 от 02.12.2015 2) вх. № 981 от 06.01.2011

_____________________________________________________________________________________

2.3. Можно ли регистрировать приказы по основной деятельности с приказами по личному составу?

_____________________________________________________________________________________

2.4. Можно ли приказы регистрировать следующим образом: от 12.01.2014 №5, от 12.01.2014 №6, от 14.01.2014 №7, а затем от 12.01.2014 №5а?

_____________________________________________________________________________________

2.5. Какая дата указывается при регистрации протокола?

_____________________________________________________________________________________

2.6. Можно ли внутри организации осуществлять переписку между отделами, и если да, то, как вы себе это представляете?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2.7. Допускается или нет регистрация обращений граждан вместе со служебными документами?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Какие существуют сроки исполнения документов?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Определите объем документов в организации за 1 год

_____________________________________________________________________________________

5. Если Вы отправляете письмо в три адреса на бланке с изображением Государственного герба РФ, то можно ли во второй и третий адрес отправлять копию бланка?

_____________________________________________________________________________________

6. Объясните порядок выдачи бланков должностным лицам организации

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 241; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.2.15 (0.013 с.)