Оформите акты согласно ГОСТу 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Оформите акты согласно ГОСТу



УТВЕРЖДАЮ Генеральный директор ЗАО «Сапфир» ______________Е.Н.Королев «____»____________20___г.
ЗАО «САПФИР»

АКТ

18.06.2005 № 9

Москва

Недопоставка изделий

Основание: приказ директора Общества

от 18.06.2010 № 43

Комиссия в составе:

Председатель комиссии – начальник отдела снабжения Е.П.Карпенко

Члены комиссии: 1. Инженер А.Р.Павлов

2.Заведующий складом № 1 Р.В.Кудряшова

17 июня 2010 года в адрес завода прибыл посылка с завода-поставщика. При вскрытии ящика не оказалось 12 (двенадцати) корпусов для часов марки «молния», числящихся по накладной №9 от 24 октября 2009 г. исходя из изложенного комиссия пришла к выводу. Что завод-поставщик должен дослать недостающее число корпусов

Акт составлен в трех экземплярах:

1-й – заводу-поставщику;

2-й – в бухгалтерию;

3-й – в дело.

Председатель Е.П.Карпенко

Члены комиссии А.Р.Павлов

Р.В.Кудряшова

2) ООА «Авиазапчасть». Акт. 02.10.2010 № 9. г.Уфа. Инвентаризация денежных средств. Основание: приказ генерального директора № 23 от 28.09.2010. Составлен комиссией в составе: председатель – главный бухгалтер Борисов О.Н. члены комиссии: экономист Иванова М.И., специалист Самойлова В.И. В период с 30.09.2010 по 01.10.2010 была проведена инвентаризация наличия денежных средств. В результате проверки установлено: 1. Излишков и недостачи не обнаружено. 2. Последний номер приходного кассового ордера № 11, расходного кассового ордера № 23. Составлен в трех экземплярах: 1-й – генеральному директору; 2-й – главному бухгалтеру; 3-й – в дело № 12. Председатель. Члены комиссии. Утверждаю. Генеральный директор В.И.Федотов.

 

Практические задания:

1. Отредактируйте текст делового письма. Составьте его в соответствии с правилами составления служебных документов.

Фирма «Сотел-телеком» РА «Миргород»

Отдел маркетинга Сомовой К.Р.

г.С-Петербург, 630117 г.С-Петербург,

Невский проспект, 75, оф.13 ул.Достоевского, 34, тел. 215-76-01 оф.16

 

Рекламный щит «Сотел» на Дворцовой площади

Дорогая Кристина Ренатовна!

Напоминаем Вам, что до 01.03.2015 щит с рекламой нашей фирмы должен быть установлен на оговоренном месте (Дворцовая площадь). Деньги мы перевели еще неделю назад и надеемся в ближайшие дни увидеть долгожданную рекламу.

С уважением,

Менеджер отдела маркетинга «Сотел-телеком»

Мериносов К.Д. Подпись

2. Отредактируйте текст делового письма, составьте письмо в соответствии с правилами составления служебных документов.

ООО «Офис-Маркет» Генер.дир-ру

Красный пр-т,41, фирмы «Сиб-Граф»

г.Чита, 694209, Россия П.В.Сергееву

факс: (495) 951-00-27

тел. (495) 951-11-46

02.02.2015

О выставке

«Современный офис»

Уважаемый г-н Петр Владимирович!

Приглашаем Вас посетить выставку «Современный офис», которая проводится компанией «Офис-маркет». Выставка состоится 5 февраля 2015 г. в Доме Культуры им.Чкалова (Проспект Дзержинского, 34 на 1-ом этаже). Начало выставки в 10.00 час.

На выставке будет представлена современная офисная техника, мебель для офиса, разнообразные канцелярские товары. В дальнейшем Вы сможете заказать себе понравившиеся вещи.

Просим Вас подтвердить участие в выставке до 04.02.2015 г. заявку необходимо выслать по факсу.

Приложение:

1. Программа выставки «Современный офис» на 1 л. В 1 экз.

2. Каталог «Технические средства современного делопроизводства» на 5 л. В 1 экз.

 

Г.В.Корнеев Ген.дир-р «Офис-Маркет»

Шастина Вера Константиновна

931-00-17


ТЕМА 11: Классификация корреспонденции

Краткая теоретическая часть

Официально-деловой стиль – это стиль, который обслуживает правовую и административно-общественную сферы деятельности. Он используется при написании документов, деловых бумаг и писем в государственных учреждениях, суде, а также в разных видах делового устного общения. Выделяется относительной устойчивостью и замкнутостью.Официально-деловой стиль – это стиль документов разных жанров: международных договоров, государственных актов, юридических законов, постановлений, уставов, инструкций, служебной переписки, деловых бумаг и т.д.

Требования к языку и стилю документов:

1. однозначность используемых слов и терминов;

2. нейтральный тон изложения;

3. соблюдение лексических, грамматических, стилистических норм, обеспечивающих точность и ясность изложения;

4. смысловая достаточность и лаконичность текста.

Основные группы целей коммуникации (познавательные, практические и познавательно-практические) в равной степени присущи коммерческой корреспонденции. В коммерческой корреспонденции познавательным целям соответствуют письма-запросы или письма-ответы. К коммерческим письмам с практическими целями относится письмо-предложение.

Особенность унификации языка служебных документов состоит в формировании системы стандартных языковых моделей, отражающих типовые ситуации делового общения. При этом «под моделью понимают и логическую и синтаксическую конструкцию, охватывающую максимальное количество управленческих ситуаций».

 

Ответь на вопросы:

 

Что является одной из главных особенностей делового письма?

_____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________

Официально-деловой стиль – это

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Особенностью языка и стиля официальных бумаг является…

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Перечислите требования к языку и стилю документов

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Что такое коммерческая корреспонденция?

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Что является особенностью унификации языка служебных документов

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Заполнить таблицу:

Цель Тип документа Языковые модели
Информирование Служебная записка, сопроводительное письмо, письмо-сообщение и т.д.  
Побуждение Приказ, распоряжение, указание и т.д.  
Инициирование, поддержание отношений Гарантийное письмо    
Письмо-просьба    
Выражение предупреждения, требования, отказа Письмо-приглашение    
Письмо-напоминание    
Письмо-требование    
Письмо-ответ    

 

 


ТЕМА 12: Типовые и трафаретные служебные письма

Краткая теоретическая часть

Наиболее трудоемким способом составления официального письма является использование типовых текстов и текстов – трафаретов, применимых для передачи однотипной повторяющейся информации.

Типовой текст используется для построения текстов аналогичного содержания, соответствующих аналогичным ситуациям делового общения на производстве, в торговле, в государственных учреждениях и т.д.

Трафаретизация – способ фиксации информации в виде текста с пробелами, предназначенными для заполнения их переменной информацией, которая зависит от конкретной ситуации.

Письмо-запрос – вид письма, используется для получения информации об объекте общих интересов. В коммерческой переписке письмо-запрос используется для выяснения фирмой – потенциальным покупателем конкретных сведений о минимальной партии интересующих его компакт – дисков, их цене, качестве, времени выпуска и иных характеристиках.

Ответ на запрос в значительной степени зависит от содержания самого запроса.

Ответ на просьбу в значительной степени зависит от содержания просьбы и в принципе это может быть любое письмо. Ответом на письмо-просьбу может быть и гарантийное письмо.

Ответом на заказ может являться, подтверждение заказа с вытекающее из этого высылкой товара и возможно сопроводительного письма, отказ и т.д.

Ответы на оферту могут содержать различные сведения. Если покупатель согласен с условиями оферты, то он посылает ответ, выражающий его согласие, именуемый в таком случае акцептом. В этом случае посылается заказ или контракт и заключается сделка.

 

Ответь на вопросы:

 

Что такое типовой текст?

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Трафаретизация – это…

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Письмо-запрос – вид письма, _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ответ на запрос зависит от…

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ответ на просьбу зависит от…

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ответ на заказ_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ответ на оферту

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 2234; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.45.92 (0.026 с.)